Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#211 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:13

Помню смешной момент: у меня было 3 отряда лучников (я играл за Свебов) а у компа (Рим) 2 Велитов, мои лучники успели сделать 3!!!! залпа и никого не убили) потом велиты подошли по ближе и снесли два отряда в хлам, а третий больше чем на половину)
  • 0

#212 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:59

Cколько стоять? за то время пока мои милишники бьют вражеских (40-60 секунд) пращники почти никакого урона не наносят (смотрел по числу фрагов), после чего вражеские милишники убегают мои подходят и бьют пращников (если их до этого еще кава не снесла). Можно конечно постоять пару минут под обстрелом пока у них боеприпасы не кончатся и тогда они может и много кого убьют :) вот только зачем. А вот если у врага попадаются стрелки с огнем, то они уже довольно много моих убивают. При недосмотре можно даже отряд тяжелой пехоты слить, а пращники это так -мухи.

Я имел ввиду именно стоять в оборонительной позиции, а не находясь в схватке. Когда идет замес - метатели очень аккуратно стреляют, чтобы в своих не попасть (хотя все равно своим урон наносят). Так вот стоя в оборонительной позиции под обстрелом пращников вас ждет разгром. Именно сей факт вынуждает сближаться. Пращники диктуют вам условия игры.

Помню смешной момент: у меня было 3 отряда лучников (я играл за Свебов) а у компа (Рим) 2 Велитов, мои лучники успели сделать 3!!!! залпа и никого не убили) потом велиты подошли по ближе и снесли два отряда в хлам, а третий больше чем на половину)

Первые залпы не наносят урона, потому что у всех еще полный запас хит-поинтов. По мере уменьшения здоровья потри за залп начинают увеличиваться, доходя до 10 человек за залп.

Сообщение отредактировал memteh: 19 сентября 2013 - 20:58

  • 0

#213 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 21:14

Я имел ввиду именно стоять в оборонительной позиции, а не находясь в схватке. Когда идет замес - метатели очень аккуратно стреляют, чтобы в своих не попасть (хотя все равно своим урон наносят). Так вот стоя в оборонительной позиции под обстрелом пращников вас ждет разгром. Именно сей факт вынуждает сближаться. Пращники диктуют вам условия игры.Первые залпы не наносят урона, потому что у всех еще полный запас хит-поинтов. По мере уменьшения здоровья потри за залп начинают увеличиваться, доходя до 10 человек за залп.

ну допустим) но у лучников дальность то по больше и скорострельность вроде бы) не должны ведь метатели только за счет урона всех рвать.
  • 0

#214 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 19 сентября 2013 - 21:17

memteh, согласен, пращники неплохой юнит, кстати, они еще и более дальнобойные чем метатели дротиков, так что пращники заставляют врага торопиться сближаться и атаковать, во многих случаях это очень выгодно в бою особенно с ИИ
  • 0

#215 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 сентября 2013 - 23:41

Я имел ввиду именно стоять в оборонительной позиции, а не находясь в схватке. Когда идет замес - метатели очень аккуратно стреляют, чтобы в своих не попасть (хотя все равно своим урон наносят). Так вот стоя в оборонительной позиции под обстрелом пращников вас ждет разгром. Именно сей факт вынуждает сближаться. Пращники диктуют вам условия игры.

А вы хотите просто встать по среди поля в позу фаланги и смотреть как все будут об вас убиваться? И еще при этом не терпеть урона от дальнобойных отрядов? Это вполне естественно, что если у врага больше стрелков чем у вас он будет вынуждать вас атаковать, хотите играть от обороны контрите их своими стрелками.
  • 0

#216 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 00:58

А вы хотите просто встать по среди поля в позу фаланги и смотреть как все будут об вас убиваться? И еще при этом не терпеть урона от дальнобойных отрядов? Это вполне естественно, что если у врага больше стрелков чем у вас он будет вынуждать вас атаковать, хотите играть от обороны контрите их своими стрелками.

Я хочу битв пехоты, а не догонялок за стрелками. Стрелки - это отряды поддержки, а не решающие все убер-юниты. Ослабить отрядом стрелков тех же фалангитов на 50 человек - это отличное применение для таких дешевых юнитов.
  • 0

#217 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 20 сентября 2013 - 01:08

Проблема в том что автобой расчитывается по типу Сёгуна, а пращники приравниваются к огнестрелу. И комп нанимает уйму пращников обманывая сам себя.
  • 0

#218 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 20 сентября 2013 - 01:10

Хм. Честно говоря, не помню уже как с этим было в первом Риме, но в последующих играх вроде так всегда было. В М2ТВ были крестьяне-арбалетчики, которые стоили копейки, нанимались легко, а урон наносили даже тяжелобронированным рыцарям за счет перка на пробитие брони. Только конница или такие же стрелки помогали, если стоять под обстрелом, арбалетчики спокойно косили рыцарей как траву. Империя, Нап и Закат Самураев не берем, другая эпоха, но в Сёгуне простые и самые дешевые асигару с луками прореживали строй доспешных самураев аки гребенка. Там вообще без конницы или контрстрелков можно было тупо весь стека положить под стрелами. Так что собственно ничего нового тут нет.

Проблема в том что автобой расчитывается по типу Сёгуна, а пращники приравниваются к огнестрелу. И комп нанимает уйму пращников обманывая сам себя.

Да.Вот это действительно проблема, но после патча я перестал встречать отряды на две трети из стрелков, теперь их обычно отряда 4-5, что в принципе нормально.

Сообщение отредактировал Вовик: 20 сентября 2013 - 01:12

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#219 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 сентября 2013 - 01:10

Я хочу битв пехоты, а не догонялок за стрелками. Стрелки - это отряды поддержки, а не решающие все убер-юниты. Ослабить отрядом стрелков тех же фалангитов на 50 человек - это отличное применение для таких дешевых юнитов.

И не надо догонять их пехотой для этого кони должны быть, стрелки даже прикрытые ими прекрасно отгоняются. То что вы хотите это полный перекос баланса в пользу тяжелой пехоты при котором остальные войска останутся не у дел. Отряд который не может ничего кроме как убить треть другого отряда это не отличное применение, это зря занимаемое место в армии.
  • 0

#220 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 01:13

Вы на восток воевать ходили? Там полные стеки конных лучников, вот где догонялки. Повстречал один табун такой, а у меня из кавалерии только генерал на слонопотаме. Бегал за ними пока у тех стрелы не кончились.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II