Юниты
#211
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:13
#212
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:59
Я имел ввиду именно стоять в оборонительной позиции, а не находясь в схватке. Когда идет замес - метатели очень аккуратно стреляют, чтобы в своих не попасть (хотя все равно своим урон наносят). Так вот стоя в оборонительной позиции под обстрелом пращников вас ждет разгром. Именно сей факт вынуждает сближаться. Пращники диктуют вам условия игры.Cколько стоять? за то время пока мои милишники бьют вражеских (40-60 секунд) пращники почти никакого урона не наносят (смотрел по числу фрагов), после чего вражеские милишники убегают мои подходят и бьют пращников (если их до этого еще кава не снесла). Можно конечно постоять пару минут под обстрелом пока у них боеприпасы не кончатся и тогда они может и много кого убьют вот только зачем. А вот если у врага попадаются стрелки с огнем, то они уже довольно много моих убивают. При недосмотре можно даже отряд тяжелой пехоты слить, а пращники это так -мухи.
Первые залпы не наносят урона, потому что у всех еще полный запас хит-поинтов. По мере уменьшения здоровья потри за залп начинают увеличиваться, доходя до 10 человек за залп.Помню смешной момент: у меня было 3 отряда лучников (я играл за Свебов) а у компа (Рим) 2 Велитов, мои лучники успели сделать 3!!!! залпа и никого не убили) потом велиты подошли по ближе и снесли два отряда в хлам, а третий больше чем на половину)
Сообщение отредактировал memteh: 19 сентября 2013 - 20:58
#213
Отправлено 19 сентября 2013 - 21:14
ну допустим) но у лучников дальность то по больше и скорострельность вроде бы) не должны ведь метатели только за счет урона всех рвать.Я имел ввиду именно стоять в оборонительной позиции, а не находясь в схватке. Когда идет замес - метатели очень аккуратно стреляют, чтобы в своих не попасть (хотя все равно своим урон наносят). Так вот стоя в оборонительной позиции под обстрелом пращников вас ждет разгром. Именно сей факт вынуждает сближаться. Пращники диктуют вам условия игры.Первые залпы не наносят урона, потому что у всех еще полный запас хит-поинтов. По мере уменьшения здоровья потри за залп начинают увеличиваться, доходя до 10 человек за залп.
#214
Отправлено 19 сентября 2013 - 21:17
#215
Отправлено 19 сентября 2013 - 23:41
А вы хотите просто встать по среди поля в позу фаланги и смотреть как все будут об вас убиваться? И еще при этом не терпеть урона от дальнобойных отрядов? Это вполне естественно, что если у врага больше стрелков чем у вас он будет вынуждать вас атаковать, хотите играть от обороны контрите их своими стрелками.Я имел ввиду именно стоять в оборонительной позиции, а не находясь в схватке. Когда идет замес - метатели очень аккуратно стреляют, чтобы в своих не попасть (хотя все равно своим урон наносят). Так вот стоя в оборонительной позиции под обстрелом пращников вас ждет разгром. Именно сей факт вынуждает сближаться. Пращники диктуют вам условия игры.
#216
Отправлено 20 сентября 2013 - 00:58
Я хочу битв пехоты, а не догонялок за стрелками. Стрелки - это отряды поддержки, а не решающие все убер-юниты. Ослабить отрядом стрелков тех же фалангитов на 50 человек - это отличное применение для таких дешевых юнитов.А вы хотите просто встать по среди поля в позу фаланги и смотреть как все будут об вас убиваться? И еще при этом не терпеть урона от дальнобойных отрядов? Это вполне естественно, что если у врага больше стрелков чем у вас он будет вынуждать вас атаковать, хотите играть от обороны контрите их своими стрелками.
#217
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:08
#218
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:10
Да.Вот это действительно проблема, но после патча я перестал встречать отряды на две трети из стрелков, теперь их обычно отряда 4-5, что в принципе нормально.Проблема в том что автобой расчитывается по типу Сёгуна, а пращники приравниваются к огнестрелу. И комп нанимает уйму пращников обманывая сам себя.
Сообщение отредактировал Вовик: 20 сентября 2013 - 01:12
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#219
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:10
И не надо догонять их пехотой для этого кони должны быть, стрелки даже прикрытые ими прекрасно отгоняются. То что вы хотите это полный перекос баланса в пользу тяжелой пехоты при котором остальные войска останутся не у дел. Отряд который не может ничего кроме как убить треть другого отряда это не отличное применение, это зря занимаемое место в армии.Я хочу битв пехоты, а не догонялок за стрелками. Стрелки - это отряды поддержки, а не решающие все убер-юниты. Ослабить отрядом стрелков тех же фалангитов на 50 человек - это отличное применение для таких дешевых юнитов.
#220
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II