Как бы в эту эпоху тяжелая пехота как раз и решала. Всякие пращники, застрельщики и даже легкая конница - это поддержка тяжелой пехоты. И если у вас нет денег на отряд тяжелой пехоты - можно купить дешевый отряд пращников, который вынесет треть отряда пехоты врага, тем самым поможет вашим пехотинцам решить бой в свою пользу. Ну или же поможет справиться с застрельщиками, у которых брони нет и урон от пращников будет гораздо выше. А ведь есть еще элитные пращники, типа балеарских, вот эти пусть себе будут такой силы, как нынешние ванильные самые слабые. Интереса же нанимать пол армии контр-пращников не вижу. Сражение получается по всей карте. Никакого строя из нескольких отрядов. Каждый сражается в сторонке со своим противником. А уж если не найдется чем крыть вражеских стрелков, так начинаются догонялки. А на флоте что творится? Пяток залпов - команда корабля уничтожена.То что вы хотите это полный перекос баланса в пользу тяжелой пехоты при котором остальные войска останутся не у дел. Отряд который не может ничего кроме как убить треть другого отряда это не отличное применение, это зря занимаемое место в армии.
Юниты
#221
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:18
#222
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:23
А вот мне как раз нравится нынешние битвы, где каждый отряд силен и ценен в бою независимо от его типа, и когда битва идет в динамике. Несколько замедлить это дело конечно бы не помешало, но и сейчас как по мне все нелохо. а то что вы предлагаете- однообразные скучные битвы 20 на 20 тяжелой пехоты. Тем более что она и при таких стрелках более чем рулит.Как бы в эту эпоху тяжелая пехота как раз и решала. Всякие пращники, застрельщики и даже легкая конница - это поддержка тяжелой пехоты. И если у вас нет денег на отряд тяжелой пехоты - можно купить дешевый отряд пращников, который вынесет треть отряда пехоты врага, тем самым поможет вашим пехотинцам решить бой в свою пользу. Ну или же поможет справиться с застрельщиками, у которых брони нет и урон от пращников будет гораздо выше. А ведь есть еще элитные пращники, типа балеарских, вот эти пусть себе будут такой силы, как нынешние ванильные самые слабые. Интереса же нанимать пол армии контр-пращников не вижу. Сражение получается по всей карте. Никакого строя из нескольких отрядов. Каждый сражается в сторонке со своим противником. А уж если не найдется чем крыть вражеских стрелков, так начинаются догонялки. А на флоте что творится? Пяток залпов - команда корабля уничтожена.
#223
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:32
Пехота-то рулит, но картина сражения - это стремительно сближение и догонялки за стрелками. А вот почему вы говорите, что будет 20 на 20 тяжей - неясно. У разных юнитов есть свои отличительные особенности, которые очень полезны. Предположим у врага 20 тяжей в армии. Значит набираем пол армии стрелков, окружаем тяжей и расстреливаем в спину. Пехотой добиваем выживших. Так что армия в 20 тяжей не универсальна. Сам же бой пехота на пехоту тоже не однообразен и скучен. Маневры никто не отменял. Надо выгодно расставить отряды по фронту, чтобы каждый из них использовал свои преимущества. Своевременный ввод в бой резервов, просто замена уставших на свежих, обходные маневры... Тактическое разнообразие битв пехоты может быть большим. Всякие же стрелки здесь - это лишь подпевка. Например застрельщиками можно проредить тяжелую пехоту противника, получим тем самым преимущество. Пращниками - поубивать застрельщиков врага. Конницей - догонять и уничтожать дрогнувшие отряды, которые еще могут вернуть в бой. Заточка на стрелков ИМХО не годится. Если разрабы не поправят баланс, буду править сам. Да в принципе уже бы и поправил, но патчи выходят часто, лениво потом снова все править.А вот мне как раз нравится нынешние битвы, где каждый отряд силен и ценен в бою независимо от его типа, и когда битва идет в динамике. Несколько замедлить это дело конечно бы не помешало, но и сейчас как по мне все нелохо. а то что вы предлагаете- однообразные скучные битвы 20 на 20 тяжелой пехоты. Тем более что она и при таких стрелках более чем рулит.
#224
Отправлено 20 сентября 2013 - 02:25
Чем окружаем? Стрелками, которые бегают от пехоты( отрядов равное кол-во, напомню). Или своей пехотой, которой значительно меньше и которая будет уничтожена гораздо раньше чем пращи даже пол бк опустошат? А учитывая, что большинство пеших мечников( и некоторые копейщики) еще и дротики метают при атаке, так там как бы пращи раньне пехоты не побежалиХватит сказок уже, про имба - пращников и несчастную ими обижаемую тяжелую пехотуПредположим у врага 20 тяжей в армии. Значит набираем пол армии стрелков, окружаем тяжей и расстреливаем в спину
Но при этом этот отряд пращников жрет содержания 2/3 тяжелой пехоты, а толку от него на порядок ниже - ибо урона столько же не наносит, танковать не может, дамажить без прикрытия не может. Да еще и слот занимает, коих всего 20Как бы в эту эпоху тяжелая пехота как раз и решала. Всякие пращники, застрельщики и даже легкая конница - это поддержка тяжелой пехоты. И если у вас нет денег на отряд тяжелой пехоты - можно купить дешевый отряд пращников, который вынесет треть отряда пехоты врага, тем самым поможет вашим пехотинцам решить бой в свою пользу
#225
Отправлено 20 сентября 2013 - 02:38
Масса нюансов. Тяжи бегают медленнее, устают быстрее. Изрядно побегав они превращаются в среднюю пехоту по хар-кам. Однозначно тут ничего сказать нельзя, кроме того, что 20 пехотинцев не выглядят универсальным набором при ослабленных стрелках. Однако если абстрагироваться от игровых моментов и просто посмотреть на то что имеем, а имеем мы 5 трупов у бронированных с головы до ног парней с огромными щитами за залп пращников, то это просто вызывает недоумение. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?Чем окружаем? Стрелками, которые бегают от пехоты( отрядов равное кол-во, напомню). Или своей пехотой, которой значительно меньше и которая будет уничтожена гораздо раньше чем пращи даже пол бк опустошат? А учитывая, что большинство пеших мечников( и некоторые копейщики) еще и дротики метают при атаке, так там как бы пращи раньне пехоты не побежали
Обращенный в бегство отряд уже не боеспособен. Вырезается даже толпой. Так вот один отряд легионеров таки бежит от обстрела самых левых пращников. Второй отряд находится в шоке от потерь и при натиске тоже покажет пятки. Ни при каких раскладах такая сила пращников не является нормальной. Сейчас попробую балеарских пращников натравить на легионеров.не было такого. Было уничтожено 140 из 160, полтора отряда если у вас с математикой плохо то 240.
#226
Отправлено 20 сентября 2013 - 02:39
Если ослабить их настолько как вы предлагаете, что бы макс урон полного боезапаса пращников был 50 юнитов, то тут можно как раз однозначно сказать, что 20 тяжей никто не убьет, т.к они просто встанут в деф и не будут обращать внимание на стрелков. ну убьют 10 отрядов пращников 3-5 отряда тяжей и что? у нас еще 15, а у врага 10 отрядов + 10 пустых бесполезных стрелков. Они при таком раскладе уж точно никуда бегать и уставать не будутМасса нюансов. Тяжи бегают медленнее, устают быстрее. Изрядно побегав они превращаются в среднюю пехоту по хар-кам. Однозначно тут ничего сказать нельзя, кроме того, что 20 пехотинцев не выглядят универсальным набором при ослабленных стрелках.
А вот не надо голых пращников натравливать на голых легионеров. В реальном бою у обоих соперников есть и стрелки и тяжи и немного кавы. И в таком бою как у меня так и у ии пращники наносят в 2-3 раза меньше потерь, чем любые дргие рода войск. А с такими сравнениями 20 стрелков на 20 других можно вообще прийти к выводу, что кава имба и не контрится.Сейчас попробую балеарских пращников натравить на легионеров.
Сообщение отредактировал dghc22: 20 сентября 2013 - 02:42
#227
Отправлено 20 сентября 2013 - 02:51
#228
Отправлено 20 сентября 2013 - 02:58
Цитата(dghc22 @ Sep 20 2013, 01:39) [post="963677"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#229
Отправлено 20 сентября 2013 - 03:05
Куда они отойдут? Если нажать признать поражения, то у тебя автоматом полармии съест, а как еще выйти из битвы не убив врага?Пращники покоцают вашу пехоту и отойдут. Следующая битва - у вас уже покоцанная армия, а у пращников полный боекомплект. Т
Для меня текущий баланс вполне хорош и уж точно лучше чем вы предлагаете.Хорош баланс, ничего не скажешь(
#230
Отправлено 20 сентября 2013 - 03:14
А, ну если мы атакуем, то да. Выйдет облом. Как и должно быть. Ибо нет ничего лучше в защите, чем 20 тяжей. Собственно они хороши и в атаке, но будут проигрывать армии, которая имеет в составе не только тяжей, но и вспомогательные войска.Куда они отойдут? Если нажать признать поражения, то у тебя автоматом полармии съест, а как еще выйти из битвы не убив врага?
Ну, баланс дело такое - индивидуальное. Попробовал поставить самых левых застрельщиков против легионеров. Один отряд потерял 70 человек и бежал. Второй всего 8 человек. На мой вкус и застрельщикам надо понизить эффективность. Немного снизить мощность, дальность и боезапас. Ну, это в рамках концепции классических сражений, похожих на сражения древности, а то ведь сейчас надо костяк делать из пращников и в качестве отрядов ПОДДЕРЖКИ нанимать тяжелую пехоту. Для прикрытия пращников от всяких коняшек. Пращники решают судьбу сражений. Ради смеха надо будет попробовать в кампании такую армию собрать и посмотреть на ее эффективность в сравнении со стандартной тяжело-пехотно-ориентированной))Для меня текущий баланс вполне хорош и уж точно лучше чем вы предлагаете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II