Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#231 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 20 сентября 2013 - 03:33

Сыграл бой, 17 когорт+2 союзных копейщика против 19 балеарских пращей + по конному генералу( мой в бою не участвовал)Мои потери аж 370 чел из 2к, из которых половина на копейщиков. У противника потери почти 1к из 1.8кРвут и мечут пращи, да...
  • 0

#232 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 20 сентября 2013 - 06:56

1 отряд гетайров разом всех пращников в панику вводит, а при чардже целый отряд ложит, и второй дожимает.Поиграйте он-лайн бои. А вот ваши легионеры, как по мне, и есть имба, точнее преторианцы 0_о
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#233 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 сентября 2013 - 07:22

Играю за Карфаген, в принципе неплохая и разнообразная линейка юнитов и слоны и отличная кава и тяжелая пехота в виде гоплитов, пикинеров и ливийских мечников и одна из главных составных частей армии Карфагена - наёмники, среди которых отличный юнит - Ветераны-гоплиты, с мощнейшей бронёй, отличной защитой при неплохой атаке!!!
  • 0

#234 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2013 - 08:14

Сыграл бой, 17 когорт+2 союзных копейщика против 19 балеарских пращей + по конному генералу( мой в бою не участвовал)Мои потери аж 370 чел из 2к, из которых половина на копейщиков. У противника потери почти 1к из 1.8кРвут и мечут пращи, да...

Єто вы по сетке нашли такого чудо противника? Масс спам из кагорт легко убивается скирмишерами, если у вас нету конницы контрить. Я играю исключительно мультиплеер, и сетап 6-8 Лукарей(например охотники-лучники или Родосские лучники) хит -н -раном просто вас розберут. учтите что по сетке вы не сможете спамить в 19 преторианцев или кагорт орла, у вас будет всего 12-13отрядов. По поводу пращей, они уж смогут вам нанести потери в 0.7 раза больше чем луки. Но брать сетап в 19 стрелков глупо, поскольку 1-2 отряда тяжёлой кавы, завалит всех.Играть против масс фаланги еще проще, она убивается легко стрелками, особенно в режиме копий.

Сообщение отредактировал Аптекарий: 20 сентября 2013 - 08:14

  • 0

#235 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 10:23

Сыграл бой, 17 когорт+2 союзных копейщика против 19 балеарских пращей + по конному генералу( мой в бою не участвовал)Мои потери аж 370 чел из 2к, из которых половина на копейщиков. У противника потери почти 1к из 1.8кРвут и мечут пращи, да...

Ну так вы небось сразу устроили догонялки? Я ж говорю - это единственный тип боя, который возможен. И в догонялки превращается любое сражение, потому что пращники - это основной тип войск. Вся тяжелая пехота - это группа поддержки. Возьмите себе набор из пращников, сыграйте против пехоты. Сравните результаты) Я у себя в кампании сформирую армию пращников и посмотрю на эффективность их реального боевого применения) Расформирую потом свои армии из тяжпехов за ненадобностью.
  • 0

#236 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:08

У ИИ видел самые противоположные сетапы - и 80% пращников при поддержке 20% пехоты, и наоборот. Поэтому в кампании вижу смысл держать разноплановую армию, готовую к любому противнику. За Рим в компании собираю такой сетап на 16 ячеекконный генерал, прокачанный на хитрость и авторитет ( приоритет хитрость)2 отряда конницы ближнего боя или тарентийской1 ударной конницы ( ее главная цель - атака отряда вражеского генерала, если он пеший - то в спину, конечно)2 велиты2 пельтасты ( прекрасно справляются с любыми застрельщиками в ближнем бою, да и копейщиков слабых рвут не в лоб)2 копейщики (гладиаторы)1 тяжелые копейщики (союзные гоплиты, например)2 гладиаторы1 преторианцы или первая когорта2 легионеры (ветераны)Такая армия универсальна и не требует большого содержания. При серьезных замесах всегда есть место взять местных наемников, которых до конца хода не жалею, а потом выгоняю, что привносит в тактику разнообразие)При большом количестве застрельщиков мои копьеметатели и легкие копейщики (под допингом)) бегут врукопашную на них, задача конницы - разбив свои цели (вражескую конницу или крайних застрельщиков) помочь тем, кто плохо справляется, а если хорошо справляются - бить убегающих. Как правило, пращники врага больше 1 залпа сделать не успевают)Задача центра - завязать пехоту противника, пока фланги освободятся и ударят ей в спину. Генерал, как правило, в третьей линии, но может и помочь коннице на фланге.Против ИИ с большим количеством пехоты у меня для первой линии 4 тяжелых отряда. Вторая линия - застрельщики, гладиаторы. действующие по обстоятельствам.

Сообщение отредактировал Глюк: 20 сентября 2013 - 14:00

  • 0
How far will you go for Rome?

#237 lopolopserg

lopolopserg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 20.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:13

Ребят, расскажите плиз про Артиллерию )) Имба не имба, стоит вкачивать или нет.. А если да, то что посоветуете. Начал играть за Бритов (Ицены).
  • 0

#238 amsterdam_08

amsterdam_08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:28

Юнит юнитами, а самая сильная это баллиста. Бьют на 500 метров запросто. Ставишь на взрывной режим и всех убивают. Попадание почти 100%
  • 0

#239 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:46

За Иценов на сложном 10-12 отрядов пращников могут обратить в бегство пару-тройку отрядов крестьян-новобранцев(копейщики) пока те до них добегают. Но потом они добегают и начинается резня. Пращники кусачие сволочи, не спорю, но отнюдь не имба. Я за Иценов их вообще не использовал, потому как начинается рукопашная резня - и они бесполезны. А если кава есть - то пращникам вообще капец.

Ну так вы небось сразу устроили догонялки? Я ж говорю - это единственный тип боя, который возможен. И в догонялки превращается любое сражение, потому что пращники - это основной тип войск. Вся тяжелая пехота - это группа поддержки.

А вы хотите играть в стоялки под массированным огнём? Порезать пращников и прочих дальнобоев - это на читерство смахивает. Облегчить себе задачу. Потому как на начальных этапах ИИ и нанять больше нечего, кроме пращников и каких-нибудь копейщиков-крестьян. А пращниками он хоть более менее умеет играть.

Возьмите себе набор из пращников, сыграйте против пехоты.

Если против ИИ - то не показатель. ИИ частенько откровенно тупит. Впрочем сыграйте пращниками против лёгкой пехоты варваров - скажете нам результат.

Сообщение отредактировал Adasyg: 20 сентября 2013 - 13:51

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#240 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:52

Я играю исключительно мультиплеер, и сетап 6-8 Лукарей(например охотники-лучники или Родосские лучники) хит -н -раном просто вас розберут.

Если вы играете мультиплеер, то должны понимать - что у вменяемого оппонента будет пара отрядов конницы, хотя бы самой плохенькой - чтоб разгонять стрелков и не давать вернутся в бой побежавшим отрядамИ да, когорты были легионеров а не именные, игралось против ИИ тупым фронтальным наступлением отряд на отряд
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II