Юниты
#231
Отправлено 20 сентября 2013 - 03:33
#232
Отправлено 20 сентября 2013 - 06:56
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#233
Отправлено 20 сентября 2013 - 07:22
#234
Отправлено 20 сентября 2013 - 08:14
Єто вы по сетке нашли такого чудо противника? Масс спам из кагорт легко убивается скирмишерами, если у вас нету конницы контрить. Я играю исключительно мультиплеер, и сетап 6-8 Лукарей(например охотники-лучники или Родосские лучники) хит -н -раном просто вас розберут. учтите что по сетке вы не сможете спамить в 19 преторианцев или кагорт орла, у вас будет всего 12-13отрядов. По поводу пращей, они уж смогут вам нанести потери в 0.7 раза больше чем луки. Но брать сетап в 19 стрелков глупо, поскольку 1-2 отряда тяжёлой кавы, завалит всех.Играть против масс фаланги еще проще, она убивается легко стрелками, особенно в режиме копий.Сыграл бой, 17 когорт+2 союзных копейщика против 19 балеарских пращей + по конному генералу( мой в бою не участвовал)Мои потери аж 370 чел из 2к, из которых половина на копейщиков. У противника потери почти 1к из 1.8кРвут и мечут пращи, да...
Сообщение отредактировал Аптекарий: 20 сентября 2013 - 08:14
#235
Отправлено 20 сентября 2013 - 10:23
Ну так вы небось сразу устроили догонялки? Я ж говорю - это единственный тип боя, который возможен. И в догонялки превращается любое сражение, потому что пращники - это основной тип войск. Вся тяжелая пехота - это группа поддержки. Возьмите себе набор из пращников, сыграйте против пехоты. Сравните результаты) Я у себя в кампании сформирую армию пращников и посмотрю на эффективность их реального боевого применения) Расформирую потом свои армии из тяжпехов за ненадобностью.Сыграл бой, 17 когорт+2 союзных копейщика против 19 балеарских пращей + по конному генералу( мой в бою не участвовал)Мои потери аж 370 чел из 2к, из которых половина на копейщиков. У противника потери почти 1к из 1.8кРвут и мечут пращи, да...
#236
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:08
Сообщение отредактировал Глюк: 20 сентября 2013 - 14:00
#237
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:13
#238
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:28
#239
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:46
А вы хотите играть в стоялки под массированным огнём? Порезать пращников и прочих дальнобоев - это на читерство смахивает. Облегчить себе задачу. Потому как на начальных этапах ИИ и нанять больше нечего, кроме пращников и каких-нибудь копейщиков-крестьян. А пращниками он хоть более менее умеет играть.Ну так вы небось сразу устроили догонялки? Я ж говорю - это единственный тип боя, который возможен. И в догонялки превращается любое сражение, потому что пращники - это основной тип войск. Вся тяжелая пехота - это группа поддержки.
Если против ИИ - то не показатель. ИИ частенько откровенно тупит. Впрочем сыграйте пращниками против лёгкой пехоты варваров - скажете нам результат.Возьмите себе набор из пращников, сыграйте против пехоты.
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 сентября 2013 - 13:51
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#240
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:52
Если вы играете мультиплеер, то должны понимать - что у вменяемого оппонента будет пара отрядов конницы, хотя бы самой плохенькой - чтоб разгонять стрелков и не давать вернутся в бой побежавшим отрядамИ да, когорты были легионеров а не именные, игралось против ИИ тупым фронтальным наступлением отряд на отрядЯ играю исключительно мультиплеер, и сетап 6-8 Лукарей(например охотники-лучники или Родосские лучники) хит -н -раном просто вас розберут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II