Юниты
#521
Отправлено 25 октября 2013 - 09:44
#522
Отправлено 25 октября 2013 - 09:52
теперь неплохо бы мечников, стрелков и кавалериюЕсть вариант собрать пехотный корпус из наемников, под них собрал армию с +24% к урону и морали и -12% к содержанию. Вся Эллада доступна, так что основа очевидно, ветераны гоплиты. С остальным пока неясно. Какие у кого идеи?
#523
Отправлено 25 октября 2013 - 10:31
Играю скифами, проблем с конницей нет, штуки четыре добавлю. Есть вариант нанять критских или сирийских лучников, но так как корпус собираюсь ориентировать на взятие и удержание городов, думаю набрать балист 4-5 штук.теперь неплохо бы мечников, стрелков и кавалерию
#524
Отправлено 25 октября 2013 - 10:34
#525
Отправлено 25 октября 2013 - 10:53
Без кавалерии-хватит одного генерала. Да и без стрелков - для взятия они не особо эффективны. А для обороны - будут давать сколько-нибудь в гарнизоне, остальное гоплиты сделают. Вот мечники не помешают - если в найме такие есть. Балистами делаешь бреши с разных сторон - первыми врываются мечники - расстраивают вражеские ряды, захватывают башни и т.д. Сзади всё дочищают гоплиты.
Сообщение отредактировал Adasyg: 25 октября 2013 - 10:58
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#526
Отправлено 25 октября 2013 - 11:13
Тут уж кто как привык, я обычно делаю универсальные армии, для всех случаев, а именно: для боев в чистом поле или в поселении без стен, штурма городов со стенами и удержания городов, поэтому считаю стрелки по-любому не помешают, да и при удержании города их может не оказаться в гарнизоне, а они достаточно эффективны если вы их успеете разместить на стенах защищаемого вами города, так что 4-5 отрядов стрелков ИМХО в самый раз. Да и кавалерии, одного генерала явно мало, 3-5 отрядов кавы будут смертельны для любого состава армии ИИ.TAKTCOM,
Без кавалерии-хватит одного генерала. Да и без стрелков - для взятия они не особо эффективны. А для обороны - будут давать сколько-нибудь в гарнизоне, остальное гоплиты сделают. Вот мечники не помешают - если в найме такие есть. Балистами делаешь бреши с разных сторон - первыми врываются мечники - расстраивают вражеские ряды, захватывают башни и т.д. Сзади всё дочищают гоплиты.
Итого: примерно так выглядит идеальное сочетание для битв на всех фронтах 4 кавы (в том числе стрелковой или слонов), 2-3 баллисты, 4 стрелка, 9-10 пехоты (из них желательно отряда 4 мечников) - это конечно моё ИМХО.
Сообщение отредактировал eart74: 25 октября 2013 - 11:23
#527
Отправлено 25 октября 2013 - 11:31
Еще раз, рация установлена набронепоезде! Речь идет о наемной армии. На каких-нибудь македонцах я и сам буду универсальной армией играть. Набрать универсальную армию из наемников значит набрать кучу мяса.Тут уж кто как привык, я обычно делаю универсальные армии, для всех случаев...
#528
Отправлено 25 октября 2013 - 11:36
ЗЫ играй как знаешь...)
Сообщение отредактировал eart74: 25 октября 2013 - 11:39
#529
Отправлено 25 октября 2013 - 11:49
А чем наемная армия от ненаемной то так отличается (кроме цены), что они мясо, а обычные войска нет. У многих наемных войск зачастую параметры не хуже а то и лучше, чем у фракционных. Я набирал достаточно мощные и универсальные армии из наймитов и воевал ими за разные фракции.Еще раз, рация установлена набронепоезде! Речь идет о наемной армии. На каких-нибудь македонцах я и сам буду универсальной армией играть. Набрать универсальную армию из наемников значит набрать кучу мяса.
#530
Отправлено 25 октября 2013 - 11:57
Океу. Где живут наемные пикинеры? Какой из наемных отрядов является аналогом Ливийской/Понтийской пехоты/Мечников в торексах/Царских пельтастов?А чем наемная армия от ненаемной то так отличается (кроме цены), что они мясо, а обычные войска нет. У многих наемных войск зачастую параметры не хуже а то и лучше, чем у фракционных. Я набирал достаточно мощные и универсальные армии из наймитов и воевал ими за разные фракции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II