Ваще пушка.Представь: делаешь ход, уходишь на работу а по возвращении как раз твой ход. Потом ложишься спать, на утро опять твой ход
Юниты
#511
Отправлено 24 октября 2013 - 13:08
#512
Отправлено 24 октября 2013 - 13:12
#513
Отправлено 24 октября 2013 - 13:41
Говорите за себя пожалуйста, особенно с учётом того, что масс мультику в 13-летней серии года три.ну и ну, сетевая кампания - самое важное в этой игре. Одиночка - лишь полигон для отработки всех навыков игры в кампании, что бы потом не ударить в грязь лицом в сетке с друзьями или рандомными людьми. Жаль сделали всего для 2-х игроков, на 4-х было бы как раз
#514
Отправлено 24 октября 2013 - 13:47
Я и говорю это самая тру компания не нпряжная, интересная и при этом не отнимает много времениВаще пушка.
#515
Отправлено 24 октября 2013 - 14:15
мне всегда казалось, что мнение, выкладываемое на форумах - это личное мнение каждого человека. Если человек говорит за остальных - это уже диагноз.оворите за себя пожалуйста, особенно с учётом того, что масс мультику в 13-летней серии года три.
#516
Отправлено 24 октября 2013 - 14:59
Вопрос: кого Вы называете - "гоплиты-ветераны", за Афины?Кстати, гоплиты-ветераны шикарны.
#517
Отправлено 24 октября 2013 - 15:19
Наемники, вероятно.papeion Вопрос: кого Вы называете - "гоплиты-ветераны", за Афины?
#518
Отправлено 24 октября 2013 - 16:41
Естественно против ИИ, Для мультиплеера вообще должна быть отдельная ветка. И по моему опыту в мульте игроки иногда действуют ещё тупее чем ИИ.У меня создалось впечатление, что вы обсуждаете тактики битв против ИИ.Но:1) в сетевых сражениях (чел. против чел.) на квадрат копейщиков противник не будет навешивать свои пол-армии2) также не идёт в лоб пикинёрам, а расстреливает их или вырезает, зайдя во фланг-тыл3) самый идеальный пример как надо биться гоплитами+пикинёрами, это Спарта в сетевых сражениях.Большинство рукопашных юнитов надо растягивать. Почти во всех случаях, это будет 4-рядный строй. Во-первых, такой строй труднее атаковать во фланг, т.к. у него широкий фронт. Во-вторых, один такой отряд, может задержать 2-4 отряда стандартного построения, что позволяет другими отрядами зайти им во фланг и тыл. Лишь некоторые отряды, которые предназначены для активного маневрирования, оставляем в стандартном построении.У гоплитов существенно выше параметр броня, поэтому их труднее расстрелять. Кроме того их не так легко вырезать с фланга и тыла, в отличие от пикинёров. То есть пикинёры уязвимее на порядок, чем гоплиты. Поэтому в сетевых сражениях опытный игрок комплектует армию, где пикинёров меньше, чем гоплитов-копейщиков (см. за ту же Спарту).
#519
Отправлено 24 октября 2013 - 18:38
ну в городе затяжные склоны где вы найдете? это был небольшой склон двух уровней города, несколько метров длиной, фалангу разместил немного ниже верхнего обреза и при натиске противника один фланг фаланги остался на месте, другой же был вытеснен на вершину, в стене копий оказались прорехи, чем эпироты и воспользовались. Так что, достоверность соблюдена. Кстати, в руководстве к игре написано, что войска надо располагать именно на склоне холма, а не на вершине. Так что все верно ++.Не "+", а жиирный "-" разрабам, если они действительно на столько тупо реализовали сие.Ибо для фалангитов обороняться на пологом склоне ничуть не сложнее, чем на ровной местности.Фаланга разрушается при ДВИЖЕНИИ по пересеченной местности - и отнюдь не при движении вверх по склону, или вниз, а когда фаланга встречает на пути ПРЕПЯТСТВИЯ, которые вынуждена ОБХОДИТЬ.
#520
Отправлено 24 октября 2013 - 19:27
Конечно наёмники ветераны-гоплиты... Сегодня битву по сети играл два против два. В конце осталось моих 8 этих гоплитов и 18 пикинёров элитных от селевкидов у врага. Все остальные лежали трупами или сбежали. Вот я такой битвы ещё никогда не испытвал. Круто было. Под конец у обоих замигало - колеблются. Мои сдались.Наемники, вероятно.
Сообщение отредактировал papeion: 24 октября 2013 - 19:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II