Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#501 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 24 октября 2013 - 01:02

"Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе". Ниже ваша умная мысль в моем исполнении не многим ранее.З.Ы. И также прошу обратить на разницу между "не понимаю преимущества" и "не нахожу применения".

В том то и дело что на практике это сверхполезно. Надо просто войска правильно подобрать. Пара гоплитов в квадрате, 4-5 пикинёров, стрелки и кавалерия. Квадраты сковывают ударные части противника, после чего кавалерия отгоняет стрелков, а пикинёры окружают и устраивают резню.
  • 0

#502 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 01:07

В том то и дело что на практике это сверхполезно. Надо просто войска правильно подобрать. Пара гоплитов в квадрате, 4-5 пикинёров, стрелки и кавалерия. Квадраты сковывают ударные части противника, после чего кавалерия отгоняет стрелков, а пикинёры окружают и устраивают резню.

Зачем квадрат если фаланга более эффективна в первую очередь за счет мобильности, во вторую за счет большего фронта, в третью за счет отсутствия разницы во времени сдерживания, в четвертую за счет большего числа убийств?
  • 0

#503 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 24 октября 2013 - 07:06

У меня создалось впечатление, что вы обсуждаете тактики битв против ИИ.Но:1) в сетевых сражениях (чел. против чел.) на квадрат копейщиков противник не будет навешивать свои пол-армии2) также не идёт в лоб пикинёрам, а расстреливает их или вырезает, зайдя во фланг-тыл3) самый идеальный пример как надо биться гоплитами+пикинёрами, это Спарта в сетевых сражениях.Большинство рукопашных юнитов надо растягивать. Почти во всех случаях, это будет 4-рядный строй. Во-первых, такой строй труднее атаковать во фланг, т.к. у него широкий фронт. Во-вторых, один такой отряд, может задержать 2-4 отряда стандартного построения, что позволяет другими отрядами зайти им во фланг и тыл. Лишь некоторые отряды, которые предназначены для активного маневрирования, оставляем в стандартном построении.У гоплитов существенно выше параметр броня, поэтому их труднее расстрелять. Кроме того их не так легко вырезать с фланга и тыла, в отличие от пикинёров. То есть пикинёры уязвимее на порядок, чем гоплиты. Поэтому в сетевых сражениях опытный игрок комплектует армию, где пикинёров меньше, чем гоплитов-копейщиков (см. за ту же Спарту).

Сообщение отредактировал papeion: 24 октября 2013 - 07:40

  • 0

#504 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 октября 2013 - 07:57

У меня создалось впечатление, что вы обсуждаете тактики битв против ИИ.

Естественно. Одиночная кампания - основной режим игры. А сетевая имхо просто ненужный придаток.
  • 0

#505 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 24 октября 2013 - 08:02

Мне нравится с человеком пободаться. В таких сражениях ИИ и рядом не стоял.
Иной раз такие интересные тактики встретишь, что о_О. Спасибище огромадное разработчикам за этот "придаток".

А ваша переписка, которую читал два дня, плюс новость о энициклопедии юнитов (http://encyclopedia.bshine.ru/), где я насмотрелся на красивых гоплитов, сподвигла меня вчера опять заглянуть в Сетевые Сражения. И, о слава Юпитеру, я сразился с противником, который вывел на меня спартанских воинов. Я же очень хотел поюзать гоплитов-ветеранов и поэтому вышел в бой за Афины. Была очень интересная битва, где я не растягивал свои отряды, за что и поплатился, проиграв её, но и спартанцев мало осталось в конце.

Кстати, гоплиты-ветераны шикарны. Если бы не мои нубские ошибки, то этот состав армии просто раздавил бы Спарту.

4 пикинёра, 4 пращника, 3 застрельщика, остальные гоплиты ветераны, генерал тоже гоплиты (в тораксах кажется). Казна 11700, карта Афины.

В настройках для отрядов у меня стоит - малые. Т.е. отряд в 56 солдат. При таких настройках нет битвы муравьёв, свалки-непоймёшь-где-кто. И можно посмаковать, рассматривая бой вблизи. Легче управлять армией. А карта кажется огромной.

Сообщение отредактировал papeion: 24 октября 2013 - 08:39

  • 0

#506 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 октября 2013 - 10:59

Одиночная кампания - основной режим игры. А сетевая имхо просто ненужный придаток.

ну и ну, сетевая кампания - самое важное в этой игре. Одиночка - лишь полигон для отработки всех навыков игры в кампании, что бы потом не ударить в грязь лицом в сетке с друзьями или рандомными людьми. Жаль сделали всего для 2-х игроков, на 4-х было бы как раз
  • 0

#507 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 24 октября 2013 - 12:15

Жаль сделали всего для 2-х игроков, на 4-х было бы как раз

Почему 4? Не 6, 8 или вообще все. Норм же.
  • 0

#508 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 24 октября 2013 - 12:34

Ага сделали бы супер мультиплеер что бы вообще за все фракции играли люди :) вот это было бы знатно :)
  • 0

#509 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 октября 2013 - 12:47

Ага сделали бы супер мультиплеер что бы вообще за все фракции играли люди :) вот это было бы знатно :)

Хммм.. У меня в одиночной ход с 2-3 битвами длится примерно 15-20 минут. Я не представляю как бы смог вытерпеть ожидание хода еще одного игрока, не то что 100+ фракций.
  • 0

#510 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 24 октября 2013 - 12:52

Хммм.. У меня в одиночной ход с 2-3 битвами длится примерно 15-20 минут. Я не представляю как бы смог вытерпеть ожидание хода еще одного игрока, не то что 100+ фракций.

Представь: делаешь ход, уходишь на работу а по возвращении как раз твой ход. Потом ложишься спать, на утро опять твой ход :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II