Отправлено 26 октября 2013 - 01:16
свебы с самого начала имеют разнообразие в тактике - пока другие нанимают копейщиков и пращников - у них есть копейщики и дубинщики. Удобно.
Через несколько ходов у тех же Иценов - копейщики и мечники. Причём профи как бы. Вообще глянул сейчас - по параметрам Свебы действительно малость проседают. Но у них есть Берсеркеры.
Сообщение отредактировал Adasyg: 26 октября 2013 - 01:16
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Huayra
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Отправлено 26 октября 2013 - 01:42
Через несколько ходов у тех же Иценов - копейщики и мечники. Причём профи как бы. Вообще глянул сейчас - по параметрам Свебы действительно малость проседают. Но у них есть Берсеркеры.
Берсерки это конечно круто, но вот я не пойму зачем сделали их такое малое количество? Лучше уж сделали б ограничение на количество отрядов как в Спарте, а то блин их меньше в 2 раза, в массовом рубилове когда не поймешь где свои, а где чужие они могут очень много человек убить, а вот если их отрядом нормальным выловить, то всё, их в отряде в 2 раза меньше и тут уже ничего не поможет.
Отправлено 26 октября 2013 - 02:47
Берсерки это конечно круто, но вот я не пойму зачем сделали их такое малое количество? Лучше уж сделали б ограничение на количество отрядов как в Спарте, а то блин их меньше в 2 раза, в массовом рубилове когда не поймешь где свои, а где чужие они могут очень много человек убить, а вот если их отрядом нормальным выловить, то всё, их в отряде в 2 раза меньше и тут уже ничего не поможет.
Это шоковый штурмовой отряд. Типа отряд прорыва.У них немного другая функция чем у друидов Иценов.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 27 октября 2013 - 01:16
Может объяснишь как пользоваться берсерками? В риме 1 берсерки как мне кажется были гораздно сильнее, впали в ярость ты их не контролируешь,но они рубят дай боже и своих, и чужих, во втором риме я такого у них не вижу, в ярость впадают редко, да и когда впадают все что меняется это помоему невозможность ими управлять, рубят так же. И кстати какой то юнит не особо сильный стал
Отправлено 27 октября 2013 - 01:19
Может объяснишь как пользоваться берсерками? В риме 1 берсерки как мне кажется были гораздно сильнее, впали в ярость ты их не контролируешь,но они рубят дай боже и своих, и чужих, во втором риме я такого у них не вижу, в ярость впадают редко, да и когда впадают все что меняется это помоему невозможность ими управлять, рубят так же. И кстати какой то юнит не особо сильный стал
Я скажу по секрету: их порезали еще в Barbarian invasion, вместо 3 хп поставили 2хп
. К примеру у слонов было 5хп.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#559
EDINOROG
EDINOROG
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Отправлено 29 октября 2013 - 11:58
Всем, доброго времени суток.Кто-нибудь может помочь, как лучше использовать колесницы. В первом Риме это были имбовые юниты, которыми я пользовался куда чаще и лучше чем конницей. А в Риме 2 по моему самый бестолковый и бесполезный юнит ИМХО. Если кто то ими эффективно пользуется буду благодарен за мастер класс.
Глюк
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 29 октября 2013 - 12:20
Всем, доброго времени суток.Кто-нибудь может помочь, как лучше использовать колесницы. В первом Риме это были имбовые юниты, которыми я пользовался куда чаще и лучше чем конницей. А в Риме 2 по моему самый бестолковый и бесполезный юнит ИМХО. Если кто то ими эффективно пользуется буду благодарен за мастер класс.
Скажу только за серпоносные (Понт, Селевкиды, Египет)
http://totalwar.fun/...&...st&p=975020
How far will you go for Rome?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy