Серпоносные колесницы действительно очень сильные, микроконтроль в этой игре важен, у меня помню конные лучники сами как-то на копейщиков в лоб ломанулись при включенном режиме перестрелки))а вот колесницы Иценов для меня непонятный юнит, они как я понял должны быть застрельщиками, но при таком малом количестве самих колесниц нет в них смысла, так как при атаке всего штук 10 дротиков летит во врага, ессественно толку мало, а при атаке в лоб ими же толку блин ещё меньше, ну,.. если толко атаковать легкую пехоту сможешь вообще нанести хоть какой-то урон, хотя может с патчами усилили их, я уже давно ими не играл, но думаю вряд ли.Всем, доброго времени суток.Кто-нибудь может помочь, как лучше использовать колесницы. В первом Риме это были имбовые юниты, которыми я пользовался куда чаще и лучше чем конницей. А в Риме 2 по моему самый бестолковый и бесполезный юнит ИМХО. Если кто то ими эффективно пользуется буду благодарен за мастер класс.
Юниты
#561
Отправлено 29 октября 2013 - 13:43
#562
Отправлено 29 октября 2013 - 13:52
Спасибо, просто колесницы тот юнит который нельзя забрасывать ни на секунду. А когда их, крестьяне-новобранцы и восточные копейщики, рвут как детей просто обидно.Скажу только за серпоносные (Понт, Селевкиды, Египет)http://totalwar.fun/...&...st&p=975020
#563
Отправлено 29 октября 2013 - 14:55
У Иценов 15 колесниц. Как застрельщики они неплохие - могут практически любой пехотный отряд в бегство обратить. Но опять же - микроконтроль требуется жуткий. В рукопашке сливают всем. Заморочек больше чем пользы. Если их юзать - то чисто ради аутентичности. Типа Ицены на колесницах!
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#564
Отправлено 29 октября 2013 - 15:25
#565
Отправлено 29 октября 2013 - 15:42
Сообщение отредактировал eart74: 29 октября 2013 - 15:43
#566
Отправлено 29 октября 2013 - 15:45
#567
Отправлено 29 октября 2013 - 21:02
Ну да, и я об этом, может они смогут нанести большой урон но нет смысла им уделять много времени беря во внимание то, что их как подвижных стрелков легко можно заменить любым отрядом конных стрелков. Такие отряды всегда требовали много внимания и при должном обращении с ними можно нанести немало урона, я и в Империи ими хорошо играл, а Конные Шасеры наполеона меня до сих пор злят своей имбовостью))Просто мне кажется нет смысла в их использовании, и тут уже без разницы большой урон наносят эти метатели на колесницы или нет,лично мне тяжело при полном стеке уделять много внимания 1 отряду, 100 % провтыкаю что-нибудь.Huayra,
У Иценов 15 колесниц. Как застрельщики они неплохие - могут практически любой пехотный отряд в бегство обратить. Но опять же - микроконтроль требуется жуткий. В рукопашке сливают всем. Заморочек больше чем пользы. Если их юзать - то чисто ради аутентичности. Типа Ицены на колесницах!
#568
Отправлено 29 октября 2013 - 21:59
У Иценов нет конных стрелков. Если не брать во внимание наёмников. Колесницы - их единственный конный стрелок. И то с ограничением в 4 штуки. Кроме генералов.Ну да, и я об этом, может они смогут нанести большой урон но нет смысла им уделять много времени беря во внимание то, что их как подвижных стрелков легко можно заменить любым отрядом конных стрелков. Такие отряды всегда требовали много внимания и при должном обращении с ними можно нанести немало урона, я и в Империи ими хорошо играл, а Конные Шасеры наполеона меня до сих пор злят своей имбовостью))Просто мне кажется нет смысла в их использовании, и тут уже без разницы большой урон наносят эти метатели на колесницы или нет,лично мне тяжело при полном стеке уделять много внимания 1 отряду, 100 % провтыкаю что-нибудь.
Сообщение отредактировал Adasyg: 29 октября 2013 - 22:00
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#569
Отправлено 29 октября 2013 - 22:46
А чем наемники плохи? В любом случае конных стрелков не вижу смысла много брать, естественно кроме номадов и парфии) 1 ну или максимум 2 отрядов хватит вполне.У Иценов нет конных стрелков. Если не брать во внимание наёмников. Колесницы - их единственный конный стрелок. И то с ограничением в 4 штуки. Кроме генералов.
#570
Отправлено 29 октября 2013 - 23:01
1 отряд наемников, если не тратить очки армий, генералов, не гнаться за соотв. технологией - лопает денег как 3-4 штатных отряда. Никакие конные лучники не окупятся, если вместо них можно 3 легкой кавы взять.А чем наемники плохи? В любом случае конных стрелков не вижу смысла много брать, естественно кроме номадов и парфии) 1 ну или максимум 2 отрядов хватит вполне.
How far will you go for Rome?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II