Если деньги есть чего ж не взять то? И в этой игре я слышал есть лимит на ограничение отрядов в войске , так что 1 отряд конных стрелков не помешает. Но врать не буду сам их очень редко заказываю так как размышляю так же как вы) уж лучше взять 1 отряд любой, даже легкой кавы вместо конных стрелков. В этой части толку от них мало, только если они не составляют большинство армии. В "пороховые" части тотал вара один удачный, меткий залп мог обратить всю армию бежать, или же просто наносить точечные удары побеждая в мелких стычках на поле боя, в этой части мне так не удается делать)1 отряд наемников, если не тратить очки армий, генералов, не гнаться за соотв. технологией - лопает денег как 3-4 штатных отряда. Никакие конные лучники не окупятся, если вместо них можно 3 легкой кавы взять.
Юниты
#571
Отправлено 29 октября 2013 - 23:34
#572
Отправлено 01 ноября 2013 - 14:57
Определенных отрядов, на самом деле. Ограничение на количество колесниц у Ицкенов, ограничения на общее количество все спартанских отрядов (не периэков и не илотов). Что до наемников, их оснавная фича - собрать армию за один ход, а не за 5-6. Богатеи могут компенсировать слабые свои стороны.Если деньги есть чего ж не взять то? И в этой игре я слышал есть лимит на ограничение отрядов в войске
#573
Отправлено 02 ноября 2013 - 12:53
#574
Отправлено 02 ноября 2013 - 20:38
Общество воинов, Таверна III. (вообще ВСЕ в энциклопедии - ]]>http://dsi0fanyw80ls...nt.net/ru/home)]]>народ подскажите играю за арвернов, что нужно построить что бы набирать обнаженных воинов?
#575
Отправлено 13 ноября 2013 - 18:16
Сообщение отредактировал Stupishin: 13 ноября 2013 - 18:18
#576
Отправлено 13 ноября 2013 - 18:59
ЗЫ иконки вобще отстой!
____________________________
Я за Рим. У меня один из девяти легионов "французский", т.е. там кроме гены нет ни одного римского юнита - все наёмники. Большей частью Италия-Греция, но и ливийские слоны! Нумидийские конники тоже не мало, балеарские прашники беру всегда, а галлы и иллирийцы по одному юниту всех видов.
Очень дорого стоит держать такой легион. Но он у меня отрабатывает.
#577
Отправлено 13 ноября 2013 - 19:06
А смысл? у Рима и так есть все эти юниты в качестве союзных войск.Stupishin, поддерживаю.
ЗЫ иконки вобще отстой!
____________________________
Я за Рим. У меня один из девяти легионов "французский", т.е. там кроме гены нет ни одного римского юнита - все наёмники. Большей частью Италия-Греция, но и ливийские слоны! Нумидийские конники тоже не мало, балеарские прашники беру всегда, а галлы и иллирийцы по одному юниту всех видов.
Очень дорого стоит держать такой легион. Но он у меня отрабатывает.
#578
Отправлено 13 ноября 2013 - 19:12
#579
Отправлено 13 ноября 2013 - 20:03
#580
Отправлено 13 ноября 2013 - 22:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II