Играю за македонию, пошел в один из своих регионов взять пеших фракийских застрельщиков. Сначала хода 3 ждал пока появится возможность брать наемников, потом появилась, мог нанимать всех кроме тех, кто мне нужен, ждал 6 ходов, но они так и не появились. Вывод: комп набрал их раньше и мне нужно ждать пока он их не распустит, или пока он их не потеряет шоле?Я думаю наемники набираются таким образом, что для каждой провинции строго определено количество отрядов разных войск и в больших провинциях больше отрядов их поменьше. И прописан лимит скажем 1 слон, 2 застрельщиков и 2 нумидийцев. Ты их набрал и проходит какое-то время на их восстановление, вроде того пока провинция восстановит численность этих разбойников, после этого ты можешь их еще набирать. Также вроде замечал если распустить целый отряд то он появится во вкладке наемники. Не понятна мне такая вещь как бонус Возможность найма наемников +5. Как это? Типа того, что если прокачан этот параметр у одного генерала, то он увидит в провинции отряд наемников, которые не увидит другой генерал? По-моему это чушь. Есть деньги нанимай, нет денег - кури.
Юниты
#581
Отправлено 13 ноября 2013 - 22:36
#582
Отправлено 15 ноября 2013 - 16:40
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#583
Отправлено 17 ноября 2013 - 11:46
#584
Отправлено 17 ноября 2013 - 14:12
#585
Отправлено 18 ноября 2013 - 02:39
У пикинеров и гоплитов при столкновении с сильной штурмовой пехотой лучше деактивировать новую способность "Держать строй". Иначе в бой вступают только бойцы первой линии фаланги, которая бьется с пехотой противника, причем чаще один на один. Как следствие фалангиты проигрывают мечникам. При деактивированной способности "Держать строй" вторая линия начинает активно жарить штурмовую пехоту. Проверено на пикинерах-новобранцах Эпира против легионеров Рима.Надеюсь эту фичу сделают более играбельной...Хм...вечера поиграл осаду...отряд присягнувших зарубил поочередно в лоб 2 отряда пириэков-пикинеров. Фланги само собой были прекрыты строениями.До 7 патча такое было возможно?
Сообщение отредактировал chrysis: 18 ноября 2013 - 08:40
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#586
Отправлено 18 ноября 2013 - 11:43
Даже так, спасибо за разъяснения. В таком случае преимущества от умения держать строй какие нибудь есть? Или это просто аналог оборонительного режима?У пикинеров и гоплитов при столкновении с сильной штурмовой пехотой лучше деактивировать новую способность "Держать строй". Иначе в бой вступают только бойцы первой линии фаланги, которая бьется с пехотой противника, причем чаще один на один. Как следствие фалангиты проигрывают мечникам. При деактивированной способности "Держать строй" вторая линия начинает активно жарить штурмовую пехоту. Проверено на пикинерах-новобранцах Эпира против легионеров Рима.Надеюсь эту фичу сделают более играбельной...
#587
Отправлено 18 ноября 2013 - 12:06
Учитывая то, что при наведение на это умение не всплывает никаких подсказок и оно всегда включено по умолчанию - плюшек тактических у него нет, чистая эстетика, чтобы пехотинцы сходились друг с другом, сохраняя строй в бою без кучи-малы... Получается актуально при столкновении равносильной штурмовой пехоты, но слабо полезно для фаланг в обороне против заведомо сильного противника.Даже так, спасибо за разъяснения. В таком случае преимущества от умения держать строй какие нибудь есть? Или это просто аналог оборонительного режима?
Сообщение отредактировал chrysis: 18 ноября 2013 - 12:08
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#588
Отправлено 18 ноября 2013 - 13:18
Описание, конечно, могли еще не докрутить, все таки бета патч. Но все же мысль в эстетическом характере "держать строй" приходится сомневаться, хотя бы исходя из того, что механика работы фаланги пик меняется и работает только первая линия.Учитывая то, что при наведение на это умение не всплывает никаких подсказок и оно всегда включено по умолчанию - плюшек тактических у него нет, чистая эстетика, чтобы пехотинцы сходились друг с другом, сохраняя строй в бою без кучи-малы... Получается актуально при столкновении равносильной штурмовой пехоты, но слабо полезно для фаланг в обороне против заведомо сильного противника.
#589
Отправлено 29 ноября 2013 - 00:45
#590
Отправлено 30 ноября 2013 - 10:06
Сообщение отредактировал papeion: 30 ноября 2013 - 10:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II