Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#601 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 декабря 2013 - 06:58

Всё правильно: в сингле всё предсказуемо, а в сетевых сражениях нет. Под тех же велитов никто простых слонов не подводит. А индийским бронированным по фигу (разве что понадобится очень много велитов).Кстати, нашёл как противостоять слонам легионерами: надо сделать строй в ниточку и врассыпную. Тогда даже бронированных индийских можно убить с вполне адекватными потерями. Ну и конечно более крутые легионеры лучше разят, и понадобится два отряда. Гоплитами надо встречать в фаланге. Но это встречать, а вот атаковать ими сложнее, ведь фаланга медленная. И тоже лучше два отряда друг за другом.Фаланга пикинёров легче всего убивает слонов. Но опять же атаковать ею почти невозможно, т.к. медленная. Хватает одного отряда.Правда опытному сопернику всё это до фанаря. Слоны достаточно быстрые, чтобы уйти от опасности. А удобный момент для атаки всегда найдётся. Поэтому до сих пор слоны в сетевых сражениях, это самый опасный юнит. Самые лучшие слоны у селевкидов. Это имбовая фракция.

Сообщение отредактировал papeion: 02 декабря 2013 - 07:08

  • 0

#602 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 02 декабря 2013 - 07:11

Всё правильно: в сингле всё предсказуемо, а в сетевых сражениях нет. Под тех же велитов никто простых слонов не подводит. А индийским бронированным по фигу (разве что понадобится очень много велитов).Кстати, нашёл как противостоять слонам легионерами: надо сделать строй в ниточку и врассыпную. Тогда даже бронированных индийских можно убить с вполне адекватными потерями. Ну и конечно более крутые легионеры лучше разят, и понадобится два отряда. Гоплитами надо встречать в фаланге. Но это встречать, а вот атаковать ими сложнее, ведь фаланга медленная. И тоже лучше два отряда друг за другом.Фаланга пикинёров легче всего убивает слонов. Но опять же атаковать ею почти невозможно, т.к. медленная. Хватает одного отряда.Правда опытному сопернику всё это до фанаря. Слоны достаточно быстрые, чтобы уйти от опасности. А удобный момент для атаки всегда найдётся. Поэтому до сих пор слоны в сетевых сражениях, это самый опасный юнит. Самые лучшие слоны у селевкидов. Это имбовая фракция.

От залпа огненых стрел и бронированные слоны в панику впадают, и топчут своих. Пару раз сам пострадал.
  • 0

#603 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 01:12

Сначала мне показалось, что арта в риме сильнее чем а предыдущих частях. Сегодня захотелось поиграть в наполеона и я понял, что нет, мне не показалось, арта в наполеоне в разы слабее (и мне кажется этим сбалансирование и тем самым реалистичнее арты в риме). P.S. уже месяц не играл, в патчах поправили баланс артиллерии?
  • 0

#604 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 11:17

Сначала мне показалось, что арта в риме сильнее чем а предыдущих частях. Сегодня захотелось поиграть в наполеона и я понял, что нет, мне не показалось, арта в наполеоне в разы слабее (и мне кажется этим сбалансирование и тем самым реалистичнее арты в риме). P.S. уже месяц не играл, в патчах поправили баланс артиллерии?

Вы там картечь не пробовали? В ЕТВ гаубицы редко, но метко косят разрывными и причем очень отменно, но если только враг уже встал на огневую и как-нибудь кучно. Я пушками с картечью выкашивал по 1/3 войска. В Риме2 тоже довольно неплохо косят войско баллисты, но их должно быть много, тогда есть профит, но такое только в кампании прокатывает.Да и как то сравнивать помойму две эпохи (18 столетий разница) довольно странно. имхо.
  • 0

#605 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 22:14

Вы там картечь не пробовали? В ЕТВ гаубицы редко, но метко косят разрывными и причем очень отменно, но если только враг уже встал на огневую и как-нибудь кучно. Я пушками с картечью выкашивал по 1/3 войска. В Риме2 тоже довольно неплохо косят войско баллисты, но их должно быть много, тогда есть профит, но такое только в кампании прокатывает.Да и как то сравнивать помойму две эпохи (18 столетий разница) довольно странно. имхо.

С учетом того, что арта античности наносит больше урона чем арта 18 века как раз не странно.
  • 0

#606 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 10:39

С учетом того, что арта античности наносит больше урона чем арта 18 века как раз не странно.

"Просто Вы не умеете их готовить" (с) из рекламы какойто ;)Нормально все. В античности булыжниками кидали, да и в игре оно както реализовано очень имбово. А в 18 веке был век пороха и куда бОльших расстояний стрельбы артиллерии. И если еще раз вернуться к игре, то повторюсь - я пушками и гаубицами порой выигрывал сражения и без них был бы бит пулей в лоб. Поэтому я не понимаю как у Вас пушки и гаубицы наносят меньше урона чем булыжники и отравленные животные Древнего Рима -_-
  • 0

#607 Негодяй

Негодяй

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 13:29

Правда опытному сопернику всё это до фанаря. Слоны достаточно быстрые, чтобы уйти от опасности. А удобный момент для атаки всегда найдётся. Поэтому до сих пор слоны в сетевых сражениях, это самый опасный юнит. Самые лучшие слоны у селевкидов. Это имбовая фракция.

Удваиваю селевкиды выглядят намного сильнее своих северных,южных,да и восточных соседей(в плане разнообразия и силы юнитов)Одни царские пельтасты чего стоят.И ранние слоно-генералы.Это конечно балансируется ценой отрядов,но лучше поднять экономику и врага шапками закидывать, чем всю игру ходить зерг рашами и выигрывать численностью.
  • 0

#608 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 18:05

"Просто Вы не умеете их готовить" (с) из рекламы какойто ;) Нормально все. В античности булыжниками кидали, да и в игре оно както реализовано очень имбово. А в 18 веке был век пороха и куда бОльших расстояний стрельбы артиллерии. И если еще раз вернуться к игре, то повторюсь - я пушками и гаубицами порой выигрывал сражения и без них был бы бит пулей в лоб. Поэтому я не понимаю как у Вас пушки и гаубицы наносят меньше урона чем булыжники и отравленные животные Древнего Рима -_-

Может вы давно играли в наполеон?) 1. арта в риме НАМНОГО точней стреляет, а если управлять ей от первого лица то, 100% твоих выстрелов попадают точно в цель + орудия под управлением компа в это время тоже не дремлют и стреляют точно, промахи крайне редки.2. скорострельность. в наполеоне даже с включенной абилкой на быструю стрельбу пушки стреляют крайне медленно, в риме хоть самый маленький скорпион хоть самое большое орудие стреляет реально быстро.именно за счет этого.
  • 0

#609 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 18:28

Может вы давно играли в наполеон?)
1. арта в риме НАМНОГО точней стреляет, а если управлять ей от первого лица то, 100% твоих выстрелов попадают точно в цель

Вы явно артофоб, так как вышесказанное - полная чушь.
  • 0

#610 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 18:32

Вы явно артофоб, так как вышесказанное - полная чушь.

Что чушь? повторюсь, около месяца я не играл, может за это время что-то изменилось.Но трудно не заметить меткость арты в риме, я сейчас снова прохожу наполеон и мне есть с чем сравнивать, разница более чем ощутимая.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II