Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 10 декабря 2013 - 21:22
Юниты
#611
Отправлено 10 декабря 2013 - 21:22
#612
Отправлено 10 декабря 2013 - 23:40
Мне видней с какого раза я попаду. Да и что там попадать то? Арта в наполеоне может и дальше бьет НО, при ручном управлении вы ведь можете дальше выстрелить чем батарея под управлением компа, таким образом дальность стрельбы становится примерно одинаковой.Вот буквально сейчас играю: например батарея 12 фунтовых пушек попадает в полк с 3-4 раза! и это с учетом того, что пушка ведь не одна, а 4) и скорострельность очень плохая, в риме арта прям ощутимей быстрее бьёт. Делаешь выстрел (от первого лица) пока смотришь полет снаряда и после его попадание сразу же можешь стрелять, только если арта тяжелая ждешь несколько секунд и снова стреляешь. В наполеоне не могу дождаться залпа. Я не люблю когда люди постоянно жалуются на баланс, но в данном случае арта реально чересчур сильна, хотя я не знаю используют ли её в мультиплеере.В наполеоне орудия стреляют дальше+ картечь, как писали выше. А на счёт точности в режиме ручного управления - вы в стоящего слона раза с каждого третьего раза попадёте, в лучшем случае.
#613
Отправлено 11 декабря 2013 - 10:52
Как то для себя неожиданно открыл (первый раз он первый самый ), что когда легионеры в черепахе ползли к стенам - их обстреливали 2 отряда "Скорпионов". Так вот в черепахе легионеры передохли почти на 90% - вот тут я сразу не воткнул (протупил нереально) что происходит. Т.с. эксперимент был. жалко чо. Более так не подставляю.
Huayra, в одном с Вами 100% согласен - стреляют очень быстро, даже через чур скорострельно. В первом риме скорострельность была в разы ниже и было более правдаподобно. поэтому там кроме онагров для штурма городов ничего не использовал.
И всетаки, если говорить про ЕТВ или Наполеон и брать пушки - скорость перезарядки была низкой, т.к. это всетаки век пороха. и еще момент - брони то у линейной пехоты нет типа латных доспехов и щитов, которыми они прикрывались бы и т.д. поэтому там другая механика. Стреляли пушки далеко и поэтому точность падает. Чтобы косить пушками у них есть "шрапнель" для дальнего боя, "картечь" для ближнего - а еще главный момент: у пушек "БЕСКОНЕЧНЫЙ" запас выстрелов - в Риме арта имеет ограниченный боезапас! Вас это не смущает?
Вообще все это сравнение античности с эпохой пороха мне не нравится. Давайте уже прекратим дискуссию по этому поводу. Либо про одно, либо про другое. И там были плюсы и минусы и тут. Главное оружие - это умение ими пользоваться.
#614
Отправлено 11 декабря 2013 - 11:24
Вот громадный +1: огнестрельные пушки Наполеоновских войн и приспособления периода Античности абсолютно несравнимы в историческом, механическом и, наконец применимо к игре, геймплейном аспектах.
Сообщение отредактировал zVer: 11 декабря 2013 - 14:21
излишнее цитирование"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#616
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:52
#617
Отправлено 20 декабря 2013 - 20:13
#618
Отправлено 21 декабря 2013 - 14:42
#619
Отправлено 22 декабря 2013 - 17:46
#620
Отправлено 22 декабря 2013 - 17:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II