Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#621 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 18:14

Баллисты самые дальнобойные, самые разрушительные, хороший выбор для разноса и зданий, и противника.стационарные намного дальнобойнее, но двигаться не могут, что плохо.Онагры менее точные и дальнобойные, но у них есть "отравляющий снаряд" - неплохая штука, при использовании в бою.Скорпионы недальнобойные, но вполне себе точные и выносят рядами. Отлично сойдут как подмога в ближнем бою за позиции или на переправах.Мой выбор - Баллисты

Я так понял, для уничтожения максимального кол-ва солдат до начала схватки лучше всего подходят стационарные баллисты. Так?Для достижения максимального эффекта какие связки использовать? Стоит брать 3 баллисты+1 онагр для использования отравляющих снарядов? Еффект отравляющего снаряда оправдывает низкую дальнобойность и точность так, что еффективность использования будет выше? Или стоит просто взять 4 баллисты и не напрягать моск?
  • 0

#622 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 08:23

Нафига вам столько арты? 1-2 для выноса стен при осадах и хватит.
  • 0

#623 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 12:31

И еще вопрос по билдам армий.Я всегда предпочитал классику:1. 6 стрелковых отрядов.2. 3 отряда конницы с копьями.2. 4 отряда копейщиков.3. 2 отряда мечников.4. 4 отряда осадных орудий.Такой билд я использовал в Shogun 2. Здесь же можно добавить еще каких-нить собак или слонов.Кто какие билды армий использует и почему?
  • 0

#624 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 23 декабря 2013 - 12:56

И еще вопрос по билдам армий.Я всегда предпочитал классику:1. 6 стрелковых отрядов.2. 3 отряда конницы с копьями.2. 4 отряда копейщиков.3. 2 отряда мечников.4. 4 отряда осадных орудий.Такой билд я использовал в Shogun 2. Здесь же можно добавить еще каких-нить собак или слонов.Кто какие билды армий использует и почему?

Все сильно зависит от фракции, но одну могу сказать точно: с осадными орудиями перебор, 2 отрядов баллист хватает за глаза и то нужны при осадах. Как вариант для полевых армий при отсутствии или наличие слабых дальнобойных стрелков м/б полезны скорпионы, но опять же в количестве не более 2 штук. Основная причина ограничения в орудиях не столько историчность, сколько сохранение интереса ;)
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#625 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 13:33

Все сильно зависит от фракции, но одну могу сказать точно: с осадными орудиями перебор, 2 отрядов баллист хватает за глаза и то нужны при осадах. Как вариант для полевых армий при отсутствии или наличие слабых дальнобойных стрелков м/б полезны скорпионы, но опять же в количестве не более 2 штук. Основная причина ограничения в орудиях не столько историчность, сколько сохранение интереса ;)

А что же все-таки уничтожает больше солдат до того, как они успевают добежать до моей армии? Баллисты? Онагры? Скорпионы? Баллисты начинают стрелять раньше из-за огромного радиуса, зато Скорпионы стреляют в 3 раза чаще, чем баллисты...Но это все из энциклопедии, я вот думаю, что лучше качать, не тратя время на другие ветки.
  • 0

#626 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 23 декабря 2013 - 13:59

И еще вопрос по билдам армий.Я всегда предпочитал классику:1. 6 стрелковых отрядов.2. 3 отряда конницы с копьями.2. 4 отряда копейщиков.3. 2 отряда мечников.4. 4 отряда осадных орудий.

многовато стрелков и баллист, как по мне.у меня 4-5 стрелков(разных видов)6 мечников2 баллисты2 отряда кавы6 отрядов копейщиков.Это за варваров, за римлян почти все мечники, за греков больше копейщиков.
  • 0

#627 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 декабря 2013 - 16:36

Играю в "Цезарь в Галии".
В базовых провинция мятежники имеют балисты.
Это когда прокачиваешь свои города.
И если сразу не убьёшь мятежников, то они жиреют до полного стека. У них почти всегда по 4 балисты.
И вообще довольно сбалансированный состав: генерал из легионеров-ветеранов, 4 мощные конницы союзников, 4 копейщика, 4 мечника, 4 балисты, остальные застрельщики.
  • 0

#628 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2013 - 11:33

Всегда таскаю с собой 4 отряда осадных орудий (обычно 2 больших онагра, 1 стац. баллиста, 1 обычная). Что из этого понял:1) Стационарные баллисты лучше обычных (убитых во встречном бою у них примерно поровну, при осадах стционарные рулят). За 3 пройденные кампании по пальцам могу сосчитать разы, когда мне аукнулась неподвижность стационарных баллист2) Никогда не стреляю взрывными. Обычные камны точнее, а выкашивают эффективнее, т.к. камни катятся, прыгют и раскидывают врага. В песках катятся хуже, но все равно эффективнее взрывных.3) При осадах 4-х орудий хватает, чтоб вынести кусок стены (5-7 секций), башни, смести ВСЮ стрелковыю пехоту со стен, закатить орудия внутрь и разбить еще пару башен, преграждаюших путь к контрольным точкам. По воротам специальн оне бью, потому что они намного прочнее стен, да и вдруг моя пехота ломанется через них и попадет под масло.4) Скорпионы ни о чем. Совсем. Во встречном бою на их счету убитых в 7-8 раз меньше, чем у балисты. Проверял это давно, может, патчи что-то поправили. Нанимал скорпионов один раз, больше не стал за бесполезность.5) Это явный чит, но нет лучшего средства против вражеской кавалерии, чем осадные орудия. Баллиста одним выстрелом камней убивает минимум 20 из 60-ти(личный рекорд - 36 из 60-ти) скачущих во весь опор(!) всадников. Про слонов молчу - 2 залпа, и слонов нет. Здесь соглашусь с камрадом, утверждающим, что артиллерия гиперметко стреляет.6) При встречном бою полный стек на полный стек (1600 моих на 1800 врагов) обычная или большая баллиста убивает 100-120 человек, большой онагр - около 150-ти. Это больше, чем любой другой юнит. Стреляю только камнями.7) В игре есть возможность захватывать вражескую осадную технику (ну вдруг кто не знал?). Если вы сражаетесь на иберийском п-ове, попробуйте захватить иберскую баллисту - это обычная баллиста, но со способностью "быстрая перезарадка". Чтобы захватить вражескую технику, по моим наблюдениям, нужно выкосить всю прислугу (именно полностью выкосить, не дав убежать), при этом нужно, чтоб в вашей армии было свободное место для отряда.UPD:8) Половину боев провожу без потерь, благодаря осадным орудиям - покоцанный враг (обычно 2-3 юнита успевает обратиться в бегство) добегает до моих порядков, где его встречает стена щиов, прикрывающих 4-х пращников, а они косяет тоже неслабо.9) 90% штурмов любых поселений проходят без потерь, даже когда у врага есть бастионные орудия - тяжелые онагры в состоянии расстрелять любые бастонные орудия, не входя в их зону поражения.UPD2. Играю на в/х

Сообщение отредактировал cherep213: 25 декабря 2013 - 11:54

  • 0

#629 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 25 декабря 2013 - 14:03

при этом нужно, чтоб в вашей армии было свободное место для отряда.

не обязательно. Подтверждено эмпирическим методом. Но, возможно, исправили.
  • 0

#630 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 25 декабря 2013 - 15:24

Кто-нибудь проверил в кампании, возможно ли нанять элитных юнитов из линеек сатрапов и протекторатов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II