Я так понял, для уничтожения максимального кол-ва солдат до начала схватки лучше всего подходят стационарные баллисты. Так?Для достижения максимального эффекта какие связки использовать? Стоит брать 3 баллисты+1 онагр для использования отравляющих снарядов? Еффект отравляющего снаряда оправдывает низкую дальнобойность и точность так, что еффективность использования будет выше? Или стоит просто взять 4 баллисты и не напрягать моск?Баллисты самые дальнобойные, самые разрушительные, хороший выбор для разноса и зданий, и противника.стационарные намного дальнобойнее, но двигаться не могут, что плохо.Онагры менее точные и дальнобойные, но у них есть "отравляющий снаряд" - неплохая штука, при использовании в бою.Скорпионы недальнобойные, но вполне себе точные и выносят рядами. Отлично сойдут как подмога в ближнем бою за позиции или на переправах.Мой выбор - Баллисты
Юниты
#621
Отправлено 22 декабря 2013 - 18:14
#622
Отправлено 23 декабря 2013 - 08:23
#623
Отправлено 23 декабря 2013 - 12:31
#624
Отправлено 23 декабря 2013 - 12:56
Все сильно зависит от фракции, но одну могу сказать точно: с осадными орудиями перебор, 2 отрядов баллист хватает за глаза и то нужны при осадах. Как вариант для полевых армий при отсутствии или наличие слабых дальнобойных стрелков м/б полезны скорпионы, но опять же в количестве не более 2 штук. Основная причина ограничения в орудиях не столько историчность, сколько сохранение интересаИ еще вопрос по билдам армий.Я всегда предпочитал классику:1. 6 стрелковых отрядов.2. 3 отряда конницы с копьями.2. 4 отряда копейщиков.3. 2 отряда мечников.4. 4 отряда осадных орудий.Такой билд я использовал в Shogun 2. Здесь же можно добавить еще каких-нить собак или слонов.Кто какие билды армий использует и почему?
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#625
Отправлено 23 декабря 2013 - 13:33
А что же все-таки уничтожает больше солдат до того, как они успевают добежать до моей армии? Баллисты? Онагры? Скорпионы? Баллисты начинают стрелять раньше из-за огромного радиуса, зато Скорпионы стреляют в 3 раза чаще, чем баллисты...Но это все из энциклопедии, я вот думаю, что лучше качать, не тратя время на другие ветки.Все сильно зависит от фракции, но одну могу сказать точно: с осадными орудиями перебор, 2 отрядов баллист хватает за глаза и то нужны при осадах. Как вариант для полевых армий при отсутствии или наличие слабых дальнобойных стрелков м/б полезны скорпионы, но опять же в количестве не более 2 штук. Основная причина ограничения в орудиях не столько историчность, сколько сохранение интереса
#626
Отправлено 23 декабря 2013 - 13:59
многовато стрелков и баллист, как по мне.у меня 4-5 стрелков(разных видов)6 мечников2 баллисты2 отряда кавы6 отрядов копейщиков.Это за варваров, за римлян почти все мечники, за греков больше копейщиков.И еще вопрос по билдам армий.Я всегда предпочитал классику:1. 6 стрелковых отрядов.2. 3 отряда конницы с копьями.2. 4 отряда копейщиков.3. 2 отряда мечников.4. 4 отряда осадных орудий.
#627
Отправлено 23 декабря 2013 - 16:36
В базовых провинция мятежники имеют балисты.
Это когда прокачиваешь свои города.
И если сразу не убьёшь мятежников, то они жиреют до полного стека. У них почти всегда по 4 балисты.
И вообще довольно сбалансированный состав: генерал из легионеров-ветеранов, 4 мощные конницы союзников, 4 копейщика, 4 мечника, 4 балисты, остальные застрельщики.
#628
Отправлено 25 декабря 2013 - 11:33
Сообщение отредактировал cherep213: 25 декабря 2013 - 11:54
#629
Отправлено 25 декабря 2013 - 14:03
не обязательно. Подтверждено эмпирическим методом. Но, возможно, исправили.при этом нужно, чтоб в вашей армии было свободное место для отряда.
#630
Отправлено 25 декабря 2013 - 15:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II