У меня в протекторате нанимается только какая то голытьбы,а не то что элитные юниты.Кто-нибудь проверил в кампании, возможно ли нанять элитных юнитов из линеек сатрапов и протекторатов?
Юниты
#631
Отправлено 25 декабря 2013 - 17:30
#632
Отправлено 25 декабря 2013 - 18:26
А гляньте, плиз, какого там уровня казармы.Сам играю за иценов, у них нет сатрапий в принципе. Зато в окне найма наемников в любом регионе появились какие-то "наемники фракции" (кельтские наемные воины, бриттские пращники), которых все равно нанять нельзя, т.к. их доступное кол-во - 0.У меня в протекторате нанимается только какая то голытьбы,а не то что элитные юниты.
#633
Отправлено 25 декабря 2013 - 23:05
Так чтобы их нанять тебе надо постаять в этой провинции пару ходов и деньги приготовить для найма На мой взгляд какой бы сильным не был отряд или армия без хорошего командира всё это будет не к чему..Можно со слабыми отрядами вынести хорошую армию.. Здесь дело больше на мой взгляд в тактики и мастерстве, чем силе отрядаА гляньте, плиз, какого там уровня казармы.Сам играю за иценов, у них нет сатрапий в принципе. Зато в окне найма наемников в любом регионе появились какие-то "наемники фракции" (кельтские наемные воины, бриттские пращники), которых все равно нанять нельзя, т.к. их доступное кол-во - 0.
Сообщение отредактировал Rokston: 25 декабря 2013 - 23:06
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#634
Отправлено 26 декабря 2013 - 08:22
#635
Отправлено 16 января 2014 - 00:14
#636
Отправлено 16 января 2014 - 09:58
Я так понимаю Эпир или Македония. Агрианские топорники на самом деле лучше Пельтастов по трем ключевым параметрам:1) боевой дух в 50 единиц, который быстро апается армейскими традициями и умениями полководца до приемлемых значений в 65-75 единиц. а может и больше, в результате чего топорники становятся очень устойчивыми при тягании с копьеметателями ИИ или столкновениями с тяжелой пехотой, стоят до последнего;2) набор в общих казармах, за Эпир или Македонию на мой взгляд вообще не имеет смысла строить казармы застрельщиков, так как дефолтные пращники лучше лучников по дальности (со временем при достатке средств можно взять наемников: критских, персидских, сирийских лучников или родоских пращников), а тарентийская конница по всем параметрам делает конных застрельщиков;3) вооружение ближнего боя - топоры, что дает возможность пробивать тяжелые доспехи. Я часто заводил агриан в тыл тяжелых фалангитов и мечников, режут на ура.Оставшееся преимущество пельтастов: броня, наверно, играет значение только при обстреле застрельщиками с большим радиусом атаки. Да, при игре за Македонию пельтастов можно апнуть до легких с их большим запасом метательных копий, при игре за Эпир нет, поэтому во втором случае агриане рулят без вариантов.По поводу конницы, в случае с Эпиром однозначенно брать Щитоносцев, как более универсальных, тем более у Эпира нет нормальной пехоты ближнего боя. При игре за Македонию на вкус и цвет.Агрианские топорщики vs пельтасты - кого брать? У пельтастов почти на 30 единиц больше брони, в остальном топорщики лучше, больше морали, лучше в ближнем бою...Греческая царская конница vs гейтары-щитоносцы - кого брать, если армия преимущественно пехотная, и конницы не более 2-4 отрядов?
Сообщение отредактировал chrysis: 16 января 2014 - 10:15
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#637
Отправлено 16 января 2014 - 13:22
#638
Отправлено 16 января 2014 - 17:09
Да он концепцию-то описал: 2-4 отряда кавалерии при массах пехоты. Тут четко просматривается классическая роль кавалерии: прикрытие своих флангов от атак подвижных соединений противника, охват флангов врага с заходом в тыл + уничтожение неприкрытых застрельщиков, преследование бегущих. В такой ситуации более надежными и универсальными являются гетайры-щитоносцы (эти ребята и атаковать могут и длительную рубку с мечниками хорошо переносят), тем более, как я понял из фракционых тем, TAKTCOM все-таки Эпир отыгрывает. У Эпира за неимением сильной пехоты ближнего боя типа царских пельтастов или мечников в тораксах, выбора особо нет: дефолтные гоплиты очень медленные в фаланге. а без нее теряют эффективность; агринаские топорники не выдержат чарджа кавы и длительный контакт с тяжелыми пехотинцами; копейщики-щитоносцы и наемники с побережья слабы по статам...Царская гвардия и гетайры-щитоносцы относятся к двум разным видам конницы. Тут надо подстраиваться под вашу концепцию игры
Сообщение отредактировал chrysis: 16 января 2014 - 17:17
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#639
Отправлено 16 января 2014 - 17:37
#640
Отправлено 16 января 2014 - 19:35
Все верно, играю за Эпир, Македонцы имбоваты. Спасибо за советы, был немного в недоумении, т.к. основные бонусы топорщиков проявляются скорее в ближнем бою, а если ваши стрелки бьются в рукопашке, то как говорится you do it wrong. Но в итоге агрианцы выходят лучше. В каве ваще дуб дубом, разве что на скифах подтянулся, но и то обычно тяготел к той, у которой чард выше.Пока вытанцовывается следующий вид войска:Около 8 отрядов пикинеров как основная ударная сила.5 отрядов стрелков. Или наемных лучников из Азии или агрианцев2-4 кавалерийских отряда для того самого что вы написали выше. 2-4 потому что, как увы, выяснилось, четыре отряда для моего контроля много, много лишних потерь :-( В принципе, можно попробовать юзать их 2+2, по очереди, на2 баллисты для осад, контрбатарей и т.п.Не то что б у меня было не кем воевать, просто пытаюсь оптимальный набор подобрать. Тех же греков я вынес банальной связкой из орды пикинеров-новобранцев и полудесятка баллист. Римлян - пикинерами+пельтастами+баллистами. В общем, ищу варианты. В частности, фланги у последних вариантов остаются открытыми, что терпимо против дохлых азиатов типа Понта или западных орд варварских копейщиков, но абсолютно неприемлемо (как показал опыт игры за Карфаген) в войне с Иберами, например. Терзают смутные сомнения набрать для их укрепления хотя бы тех же гоплитов.Также терзает смутное желание закосмоплеить Сашку Македонского, зафигачив пол армии фаллангитов, а вторую забив гейтарами, для реализации "молота и наковальни".Да он концепцию-то описал: 2-4 отряда кавалерии при массах пехоты...TAKTCOM все-таки Эпир отыгрывает...
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 16 января 2014 - 19:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II