ну в общем особо он не нужен в битве, кроме специфических случаев.Как-то так.
Юниты
#651
Отправлено 18 января 2014 - 22:17
#652
Отправлено 18 января 2014 - 22:23
Наоборот.ну в общем особо он не нужен в битве, кроме специфических случаев.
#653
Отправлено 20 января 2014 - 10:57
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#654
Отправлено 20 января 2014 - 20:39
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 января 2014 - 22:42
Без мата!
#655
Отправлено 20 января 2014 - 21:38
#656
Отправлено 20 января 2014 - 23:25
Их нет в доступе постоянный 0...проверил в сингле каждый ход нанимая всех наемников доступных, ходу к 8-му появился первый отряд таких гоплитов-ветеранов, что-то походу накосячили СА с патчем последним, смысл то какой в найме шлака? Здесь практически все доступные наемники шлак, в предыдущих частях серии всегда наемники были хороши и не один-два вида а половина не меньше, в Риме 2 в наемниках почти нет смысла, за исключением некоторых стрелковых отрядов...1002006[/url]']их нет в найме(как отрядов) или в доступе(все время 0 наемников)?
Сообщение отредактировал eart74: 20 января 2014 - 23:27
#657
Отправлено 21 января 2014 - 02:37
СА здесь виноваты вряд ли, ибо только у вас так. Мб вражеские армии их нанимают?Их нет в доступе постоянный 0...проверил в сингле каждый ход нанимая всех наемников доступных, ходу к 8-му появился первый отряд таких гоплитов-ветеранов,
#658
Отправлено 21 января 2014 - 07:12
Думаю и у Вас также, должно быть Вы просто не обращали внимание на найм этого вида наёмников в регионе Великая Греция...Некому их там нанимать кроме Рима, но в римских легионах их нет, так что это предположение не верно, а вот то что частоту их появления урезали в разы это похоже на правильное обьяснение их регулярного отсутствия в пуле найма, и это no good...ЗЫ суть не в этом, суть в том, что на данный момент имеем 80% шлака в наёмниках, а это на айс ИМХО конечно, так что хотелось бы ДЛС добавляющие новых сильных или даже немного элитных юнитов в наёмники...СА здесь виноваты вряд ли, ибо только у вас так. Мб вражеские армии их нанимают?
Сообщение отредактировал eart74: 21 января 2014 - 07:42
#659
Отправлено 21 января 2014 - 10:20
Не печалься, все с наемом гоплитов-ветеранов осталось прежним. В игре существует определенный шанс возобновления и появления наемного юнита - это касается всех наемных юнитов кроме фракционных. Я буквально вчера играя за Македонию получил 2 хода подряд критских лучников, очень редких в наеме. А гоплитов-ветеранов у меня к 40-му ходу аж 4 штуки висело.Думаю и у Вас также, должно быть Вы просто не обращали внимание на найм этого вида наёмников в регионе Великая Греция...Некому их там нанимать кроме Рима, но в римских легионах их нет, так что это предположение не верно, а вот то что частоту их появления урезали в разы это похоже на правильное обьяснение их регулярного отсутствия в пуле найма, и это no good...ЗЫ суть не в этом, суть в том, что на данный момент имеем 80% шлака в наёмниках, а это на айс ИМХО конечно, так что хотелось бы ДЛС добавляющие новых сильных или даже немного элитных юнитов в наёмники...
Сообщение отредактировал chrysis: 21 января 2014 - 10:21
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#660
Отправлено 21 января 2014 - 14:58
Сообщение отредактировал eart74: 21 января 2014 - 14:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II