в кампании я с вами согласен - к этому времени деньги значения не имеют. Но вот в сражениях и мультиплеере - еще какЯ стоимость юнитов вообще никогда не учитываю. Пусть хоть элиту ещё в два раза удорожат. Главное эффективность.
Юниты
#671
Отправлено 26 января 2014 - 01:03
#672
Отправлено 26 января 2014 - 01:51
Ну так я в них не играю. В сёгуне попробовал, но половина играков играет ещё хуже чем ИИ, так что толку от мульта я не вижу.в кампании я с вами согласен - к этому времени деньги значения не имеют. Но вот в сражениях и мультиплеере - еще как
#673
Отправлено 26 января 2014 - 12:17
#674
Отправлено 26 января 2014 - 16:25
Сообщение отредактировал EL_Deportivo: 26 января 2014 - 16:26
#675
Отправлено 27 января 2014 - 11:25
Как бороться с колесницами Египта? Туже преторианскую Гвардию она косит как нож сквозь масло. Помогите !!Наконец-то преторианская гвардия стала самым сильным пехотным юнитом в игре, сместив присягнувших. Рвет даже фаланги в лоб.
#676
Отправлено 27 января 2014 - 11:39
Если есть стрелки, то фокус огня на колесницы должен помочь ликвидировать их еще на подходе..Если в распоряжении только пехота, которой надо принять удар колесниц, то поставьте их в разомкнутый строй - это позволит минимизировать потери пехоты в результате первого натиска, а когда колесницы увязнут, то они уже обречены.Ну и строй фалангитов - смерть для колесниц.Как бороться с колесницами Египта? Туже преторианскую Гвардию она косит как нож сквозь масло. Помогите !!
Сообщение отредактировал Hector: 27 января 2014 - 11:41
Divide et impera!
#677
Отправлено 27 января 2014 - 12:02
А что делать если колесниц не 2-3 а 7 отрядов, даже бои в городе не спасают, если ставить отряд за отрядом выстраивая стену они просто въезжают как на параде даже не застревая у третьего или 4 отряда.А на тех кто первым принял удар колесниц смотреть ужасно, жуткие потери и разгром спустя 5 секунд после столкновения.Играю не против АИ а в кооп режиме колесницы не застревают а постоянно в движение делая из лучших римских легионов кровавую кашу. Фаланг у Римлян нет поэтому вопрос как им противостоять , разомкнутый строй не спасает ситуацию даже строй черепаха. Хелпп =)Если есть стрелки, то фокус огня на колесницы должен помочь ликвидировать их еще на подходе..Если в распоряжении только пехота, которой надо принять удар колесниц, то поставьте их в разомкнутый строй - это позволит минимизировать потери пехоты в результате первого натиска, а когда колесницы увязнут, то они уже обречены.Ну и строй фалангитов - смерть для колесниц.
#678
Отправлено 27 января 2014 - 12:20
В мультиплеер в Риме-2 не играл. Но по предыдыщему опыту: если у вражины 7 отрядов колесниц, значит у тебя в чем-то другом значительное преимущество, т.к. отряды-то вы на одну сумму набираете перед боем - значит используй свои сильные стороны. Но вообще фокус стрельбы 2-3 отрядов лучников должен помочь завалить 1-2 отряда еще на подходе. К тому же используй фланговый обстрел колесниц своими застрельщиками, когда те ввяжутся в мясорубку. Принимай удар копейщиками. Если их нет - все-таки разомкнутый строй, ИМХО, в этой ситуации должен помочь. А вообще попробуй сам взять колесницы и сыграть ими - увидишь, как соперник их уничтожит и возьмешь себе тактику на вооружение.А что делать если колесниц не 2-3 а 7 отрядов, даже бои в городе не спасают, если ставить отряд за отрядом выстраивая стену они просто въезжают как на параде даже не застревая у третьего или 4 отряда.А на тех кто первым принял удар колесниц смотреть ужасно, жуткие потери и разгром спустя 5 секунд после столкновения.Играю не против АИ а в кооп режиме колесницы не застревают а постоянно в движение делая из лучших римских легионов кровавую кашу. Фаланг у Римлян нет поэтому вопрос как им противостоять , разомкнутый строй не спасает ситуацию даже строй черепаха. Хелпп =)
Divide et impera!
#679
Отправлено 27 января 2014 - 14:54
Сообщение отредактировал eart74: 27 января 2014 - 14:54
#680
Отправлено 27 января 2014 - 15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II