Ну лады, опробую в кампании, просто нравятся мне эти ребята, мечи бы им еще и цены бы не былоНет, не кажется. Самый ходовый боец на карте компании это полуголый нищеброд с копьем, а вовсе не мечник. Гоплиты этих нищебродов стеками ложат. Сампо себе гоплит как основа армии (за учетом нескольких исключений) не нужен.
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
Юниты
#691
Отправлено 02 февраля 2014 - 09:08
#692
Отправлено 06 февраля 2014 - 20:04
#693
Отправлено 06 февраля 2014 - 20:14
У меня было так....всё-таки ограничивается юнитами представленными в казармах 1-го и 2-го уровня этих сатрапий и протекторатов...
#694
Отправлено 06 февраля 2014 - 20:20
Сообщение отредактировал eart74: 06 февраля 2014 - 20:21
#695
Отправлено 06 февраля 2014 - 23:18
Играя за селевкидов нанимал с протектората(Мидия) пикинеров мечников в тораксах а это т3 юниты по крайней мере у тех же селевкидов,элиты не видел., у всех уже было так, но вдруг всё-таки можно нанимать элиту... в противном случае сатрапии и протектораты вообще не нужны (оставлял их ради войск в надежде нанимать местную элиту). Проще тогда завоёвывать земли, а не оставлять их под протекцией...
Сообщение отредактировал Azzi: 06 февраля 2014 - 23:18
#696
Отправлено 07 февраля 2014 - 06:23
#697
Отправлено 07 февраля 2014 - 06:55
#698
Отправлено 07 февраля 2014 - 07:23
Т.е. всё-таки юниты нанимаются строящиеся в казармах не более 2-го уровня, видимо элиты нет, а жаль...ЗЫ ...скутариев у иберийских протекторатов нанимал кто-нибудь или только обычных мечников и копейщиков нанимающихся в казармах 1-го уровня удавалось нанять?Просто у самой Мидии тораксы строятся во вторых казармах. Я как-то захватил у них город и сам смог их нанимать.
Сообщение отредактировал eart74: 07 февраля 2014 - 07:26
#699
Отправлено 07 февраля 2014 - 10:21
Я нанимал играя за Македонию у Афин мечников в тораксах, а там это точно были казармы 3-го уровня + сейчас играя за Парфию нанял 2 отряда доспешных степняков с дротиками у Массагетов, а это табун 3-го уровня. Но с Массагетами забавно получилось, я сразу прицелился на засатрапливание этой фракции, т. к. у Парфян в армии были кроме своих еще и сакские катафракты. Сначала взял у Массагетов Сарай, а когда они захватили Кят, там собственно их и подчинил, потом долго мурижил на взятие Амула у Бактрии. Когда свершилось сее дияние, у Массагетов под контролем оказалась полностью провинция Хорасмия. Прикол в том. что когда у Вашего протектората или сатрапии под контролем провинция из нескольких поселений, количество ячеек набора увеличивается по количеству этих поселений, а значит возрастает шанс дропа элитного юнита. Теперь жду пока массагеты отстроят табун 4-го уровня, чтобы попробовать наем сакских катафрактов и сакских лучников-катафрактов. Спросите зачем, ведь у Парфии свои есть. Просто я за много катафрактов вкусных и разных.Сейчас в войне с Бактрией изворачиваюсь на то, чтобы их тоже сделать сатрапами поудобнее, но это немного сложнее, т. к. с ними воюет еще и Ария, а эти товарищи только вступили в конфликт и у них полные две армии.Т.е. всё-таки юниты нанимаются строящиеся в казармах не более 2-го уровня, видимо элиты нет, а жаль...ЗЫ ...скутариев у иберийских протекторатов нанимал кто-нибудь или только обычных мечников и копейщиков нанимающихся в казармах 1-го уровня удавалось нанять?
Сообщение отредактировал chrysis: 07 февраля 2014 - 10:24
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#700
Отправлено 07 февраля 2014 - 14:01
Ооо...Вот это уже вообще замечательно, что казармы 3-го уровня сатрапий/протекторатов дают таки найм...Я нанимал играя за Македонию у Афин мечников в тораксах, а там это точно были казармы 3-го уровня + сейчас играя за Парфию нанял 2 отряда доспешных степняков с дротиками у Массагетов, а это табун 3-го уровня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II