Играли вчера с патчем 8.1 бету 9 еще не ставили только после трех битв за маленький кусок земли Новой Греции: Лилибей и Сиракузы разыгралась битва в 3 Легиона Рима против 4 Египетских. Все 3 Римских легиона состояли из тяжелой пехоты Преторианцев и Легионеров Ветеранов. Армия Египта была смешанной в одном были Царские Пельтасты с тяжелыми серпоносными колесницами в другой Африканские Слоны с Пельтастами. В общем одна из армий Египта угодила в засаду и вышла она от туда потеряв всего 120 человек, все вертелось вокруг этих тяжелых колесниц. Часть армий в лесу часть в противоположной стороны в общем заманил в лес, я думал что там они хотя-бы замедлятся и встрянут как ни как 10 Преторианцев но ничего подобного не произошло, вошли ножом как сквозь масло развернулись и также проделали с Ветеранами и бой окончен.Ну естественно глаза на лоб забился в угол в городе.Ну и там узкие улицы также не спасли даже при наличии Велитов, залп перезарядка залп и все колесницы уже косят и их. У Римлян нет копейщиков и пикинеров да и они мало чем бы помогли. Как танк едет вперед давя все подряд а за ним еще... добивая уже лежавших. Уже скачал бету 9, надеюсь и вправду их пофиксили ибо у меня нет ни малейшего представления как против них бороться играя за Рим.bonjok, играешь с бета-патчем 9 или патчем 8.1? Спрашиваю потому что в бета-патче 9 колесницы пофиксили и они теперь не являются таким убер-юнитом, да и стрелков против них используйте активно, брать рекомендую 7-8 отрядов (осрбенно эффективны должны быть теперь копьеметатели после бета-патча 9), тогда эти стрелки выкосить колесницы должны, при поддержке копейщиков или пикинёров имеющих бонус против кавалерии...
Юниты
#681
Отправлено 27 января 2014 - 16:34
#682
Отправлено 27 января 2014 - 17:25
ЗЫ как Вы умудряетесь так играть что попав в засаду еще и выигрываете, в любой нашей сетевой кампании армия попавшая в засаду практически полностью уничтожается...
Сообщение отредактировал eart74: 27 января 2014 - 17:29
#683
Отправлено 28 января 2014 - 10:42
Я нашел управу на колесниц , это обычная штурмовая конница они хорошо справляются как и с колесницами так и с слонами, потом можно спокойно перейти на конницу Легиона которая почти на равных дерется с катафрактами.Спасибо за совет но в совместной компании наемники слишком дороги чтобы иметь их у себя на вооружении, они хороши лишь в случае неожиданного удара в тыл для оперативного отбивания контр-атаки.Патч 9 не сильно порезал колесницы, они до сих пор остаются смертельной угрозой для всей пехоты Рима.bonjok, да до бета-патча 9 колесницы были самым мощным юнитом в игре, сам играю в сетевые кампании и не раз с этим сталкивался, сейчас же установив бета-патч сам играя за армию ИИ играл колесницами правда одним отрядом, попал под огонь застрельщиков и был уничтожен...кстати, говорят претореанцы после это бета-патча рвут всх и вся практически являясь самой сильной пехотой в игре. Римом можете нанимать наемных копейщиков, особенно хороши наемники гоплиты и гоплиты-ветераны как-раз таки в Великой Греции где Вы и сражались...
ЗЫ как Вы умудряетесь так играть что попав в засаду еще и выигрываете, в любой нашей сетевой кампании армия попавшая в засаду практически полностью уничтожается...
ЗЫ Засаду которую я устроил Египту и в котором я вышел с оглушительным разгромом своей армии, этого не описать это надо видеть.
#684
Отправлено 28 января 2014 - 11:15
#685
Отправлено 28 января 2014 - 16:02
#686
Отправлено 28 января 2014 - 23:25
По моему в первом риме они хорошо вышибали только конницу и основная польза от них была чтобы своим присутствием снижать боевой дух врага а стрелковые колесницы генералов египта это был вобще смех, малый отряд -почти нулевая эффективность ну по крайней мере у меня такое мнение сложилось потому во 2м риме их даже не пробовал строить по началу.Колесницы и в первом Риме были непрошибаемыми и сносящими пол - армии (играл только в чистую версию) и ничего, на то они и колесницы...главное, что бы их в корень не урезали, а то вообще не весело будет.
#687
Отправлено 29 января 2014 - 02:11
#688
Отправлено 29 января 2014 - 14:26
Для опытных игроков они может и так себе, но меня нагибали дай боже, вот и пример привел.По моему в первом риме они хорошо вышибали только конницу и основная польза от них была чтобы своим присутствием снижать боевой дух врага а стрелковые колесницы генералов египта это был вобще смех, малый отряд -почти нулевая эффективность ну по крайней мере у меня такое мнение сложилось потому во 2м риме их даже не пробовал строить по началу.
#689
Отправлено 01 февраля 2014 - 13:13
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#690
Отправлено 01 февраля 2014 - 19:38
Нет, не кажется. Самый ходовый боец на карте компании это полуголый нищеброд с копьем, а вовсе не мечник. Гоплиты этих нищебродов стеками ложат. Сампо себе гоплит как основа армии (за учетом нескольких исключений) не нужен.Никому не кажется, что гоплиты крайне слабый юнит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II