Юниты
#711
Отправлено 12 февраля 2014 - 15:47
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#712
Отправлено 13 февраля 2014 - 12:05
]]>]]>
и среднюю штурмовую каву:
]]>]]>
Другой вопрос когда...
На всякий случай источник: ]]>http://www.twcenter....ht=hidden units]]>
Там же есть любопытные выкладки по кельтиберийским юнитам, может чего и Карфагену перепадет.
Сообщение отредактировал chrysis: 13 февраля 2014 - 12:11
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#713
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:00
Сообщение отредактировал papeion: 13 февраля 2014 - 15:01
#714
Отправлено 13 февраля 2014 - 21:47
[Ошибочно считают], что система новой войны состоит в том, чтобы расположить свои корпуса один в лево, другой в право, оставив неприятеля у себя в центре и встав за линию укреплений. Если бы эти правила были преподаваемы молодёжи, то они отодвинули бы военную науку на сто лет назад, и всякий раз при таком расположении, деятельный неприятель, знающий хоть сколько-нибудь военные засады, разбил бы один из [так расположенных] корпусов и обратил бы в бегство другой».
Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город - Елизабет ДеВитт
Наполеон - французский коротыш и торт.
Кутузов - русский безглазый и просто хороший человек.
Потому и не начинаю, государь, что мы не на параде и не на Царицыном лугу - Кутузов "Война и Мир"
#715
Отправлено 15 февраля 2014 - 22:23
Сообщение отредактировал mister-00z: 15 февраля 2014 - 22:49
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#716
Отправлено 19 февраля 2014 - 08:40
#717
Отправлено 19 февраля 2014 - 09:37
Сообщение отредактировал unDa: 19 февраля 2014 - 09:40
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#718
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:09
Либо берите баллисты - они гораздо больше фрагов набивают в бою и более универсальны(хоть и, понятно, более медлительны), чем скорпионы и полиболы, либо берите больше кавы и бейте стрелков, как вам и советует unDa.Вопрос по стрелковым юнитам.
Кто нибудь сравнивал лучников/пращников со стрелковыми машинами (скорпион, полибол)?
Так как играя не за Рим нанять хороших стрелков проблематично (наемники очень много жрут и держать а армии уже 3-х критян сильно бьет по бюджету) встал вопрос об альтернативе.
Интересна эффективность скорпионов/полиболов, не дамаг, а эффективность в атаке/обороне, мобильности и скорости выхода на стрелковые позиции и быстрого отвода из под угрозы?
P.S. Для тестов можно попробовать кастомные сражения, я обычно там и тестирую, если хочу что-то сравнить.
P.P.S. За Рим рулят стрелки, нанимаемые в казармах вспомогательных войск. Тех же критян можно там нанять без ограничений и за небольшие деньги, получив еще и бонусы при найме от построек линейки "Поле для тренировок" (или как оно у римлян называется)
#719
Отправлено 24 февраля 2014 - 10:30
Сообщение отредактировал papeion: 24 февраля 2014 - 10:31
#720
Отправлено 24 февраля 2014 - 15:39
Изначально туда ещё и скорпионы ставили. Может позже вообще башни уберут.Самый сильный "юнит" в игре: это городские башни. Две башни города 1 уровня, могут выкосить армию, когда эта армия пытается сжечь ворота, а вы ей слегка мешаете. Не говоря уже о башнях городов более высокого уровня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II