Сообщение отредактировал TAKTCOM: 29 марта 2014 - 12:07
Юниты
#741
Отправлено 29 марта 2014 - 12:06
#742
Отправлено 01 апреля 2014 - 13:22
#743
Отправлено 01 апреля 2014 - 16:01
Только не галльских, а иберийских . По поводу наемников: как фракционных для Карфагена, так региональных согласен. В общем я получил, что хотел: тяжелую испанскую пехоту, италийскую и элитную нумедийскую кавалерию.Во всяком случае теперь удается собирать армии, играя и за Карфаген, и за Эпир по историческим образцам.Италийские мечники дороже и хуже гальских.
Сообщение отредактировал chrysis: 01 апреля 2014 - 16:05
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#744
Отправлено 01 апреля 2014 - 18:13
#745
Отправлено 02 апреля 2014 - 09:48
А ну сорри не правильно понял в контексте нового юнит-пака...Именно гальские наемные войны. У них содержание 170 в отличие от италийских мечников' у которых - 300. Кроме того в атаке галлы лучше: больший урон и натиск. Так как у италийских мечников нет защитных построений' они явно хуже галлов в бою в целом. Единственное преимущество италийских мечников над галлами - это броня' то бишь живучесть при низком КПД.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#746
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:04
Что за галльские наемные воины? Пехота или кавалерия? Если пехота, то увидел только скутариев, самнитов-мечников, ну и элитных знатных иберов, которые вообще практически лучшие мечники в игре...1022378[/url]']Именно гальские наемные войны. У них содержание 170 в отличие от италийских мечников' у которых - 300. Кроме того в атаке галлы лучше: больший урон и натиск. Так как у италийских мечников нет защитных построений' они явно хуже галлов в бою в целом. Единственное преимущество италийских мечников над галлами - это броня' то бишь живучесть при низком КПД.
#747
Отправлено 02 апреля 2014 - 12:50
Речь идет об этих товарищах: ]]>http://dsi0fanyw80ls...er_Gal_Warriors]]>. В DLC "Ганнибал у ворот", нанимаются в Трансальпинской Галлии, причем доступно для наема сразу 2 отряда и в дальнейшем шанс их появления достаточно высок, в гранд-кампании - в Кельтской Галлии и Аквитании. Действительно неплохой юнит в качестве пушечного мяса первой линии войск Карфагена.Что за галльские наемные воины? Пехота или кавалерия? Если пехота, то увидел только скутариев, самнитов-мечников, ну и элитных знатных иберов, которые вообще практически лучшие мечники в игре...
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#748
Отправлено 02 апреля 2014 - 13:11
Хмм... ИМХО беспонтовый юнит, нанимать бы стал и правда только в качестве пушечного мяса или в случае острой нехватки войск...1022517[/url]']Речь идет об этих товарищах: ]]>]]>http://dsi0fanyw80ls...er_Gal_Warriors]]>]]>. В DLC "Ганнибал у ворот", нанимаются в Трансальпинской Галлии, причем доступно для наема сразу 2 отряда и в дальнейшем шанс их появления достаточно высок, в гранд-кампании - в Кельтской Галлии и Аквитании. Действительно неплохой юнит в качестве пушечного мяса первой линии войск Карфагена.
#749
Отправлено 02 апреля 2014 - 18:32
Конечно этож галлы им понты не к чему' города ими конечно не поштурмуешь. Но смысл в том' что вкладывать деньги в дорогих мечников для полевых сражениях не имеет смысла. Лично я использую этот юнит как резерв(3-я линия войск)' т.е. в бой они вступают когда пехота противника устанет и поредеет. Напомню урон у галлов уступает только слонам. А показатели боевого духа и ближнего боя дело наживное. После нескольких битв опыт у галлов набит(прям стихи) - можно использовать во второй или первой линии. Для Карфагена это хороший юнит' а для Рима нет.Хмм... ИМХО беспонтовый юнит, нанимать бы стал и правда только в качестве пушечного мяса или в случае острой нехватки войск...
#750
Отправлено 03 апреля 2014 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II