Юниты
#761
Отправлено 06 мая 2014 - 15:17
#762
Отправлено 07 мая 2014 - 11:04
Как по мне так шаблон развития для всех одинаков,прокачка технологий для получения топовых или предтоповых юнитов, после прокачка ветки культуры для общественного порядка и насаждения своей культуры,ну а после уж развитие еды и доходов. Еду сильно выкачивать не обязательно,хватает 2-3 уровня построек,а с доходами проблем быть не должно,ведь ветка культуры уже прокачана.камрады, дайте пожалуйста ссылку на подобие той, что в шапке темы указана, она не действует. начал кампанию за арвернов после рима и египта. в арвернах нет такой очевидности как в кампании за рим или египет, военные постройки второго уровня дают какие-то хозяйственные бонусы, а какие юниты боевые нужны практически не указывает. куда дальше развиваться?
#763
Отправлено 07 мая 2014 - 12:36
- У кельтов если не ошибаюсь, за юниты отвечают мастерские, кузницы и т.д. Вот, юзайте на здоровье ]]>http://dsi0fanyw80ls...nt.net/ru/units]]>камрады, дайте пожалуйста ссылку на подобие той, что в шапке темы указана, она не действует. начал кампанию за арвернов после рима и египта. в арвернах нет такой очевидности как в кампании за рим или египет, военные постройки второго уровня дают какие-то хозяйственные бонусы, а какие юниты боевые нужны практически не указывает. куда дальше развиваться?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#764
Отправлено 07 мая 2014 - 20:41
арвернская линейка юнитов не впечатляет. разнообразия, что-ли нет. посмотрел по этой ссылке нет братьев-копейщиков с ближним боем за 25, они у меня уже в начале появились. может здесь не полная линейка?- У кельтов если не ошибаюсь, за юниты отвечают мастерские, кузницы и т.д. Вот, юзайте на здоровье ]]>]]>http://dsi0fanyw80ls...nt.net/ru/units]]>]]>
спасибо за ссылку! арвернская линейка юнитов не впечатляет. разнообразия, что-ли нет. посмотрел по этой ссылке нет братьев-копейщиков с ближним боем за 25, они у меня уже в начале появились. может здесь не полная линейка?
#765
Отправлено 07 мая 2014 - 22:38
- Полная, не сомневайтесь, вот откройте конкретно по фракции Арвернов по кампаниям РИМ 2 или ЦЕЗАРЬ в ГАЛИИ, там все юниты национального профиля, без наёмников. Проверено.арвернская линейка юнитов не впечатляет. разнообразия, что-ли нет. посмотрел по этой ссылке нет братьев-копейщиков с ближним боем за 25, они у меня уже в начале появились. может здесь не полная линейка?
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 07 мая 2014 - 22:38
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#766
Отправлено 08 мая 2014 - 05:23
#767
Отправлено 13 мая 2014 - 17:02
#768
Отправлено 23 мая 2014 - 09:30
Сообщение отредактировал Арчи: 23 мая 2014 - 09:43
#769
Отправлено 23 мая 2014 - 11:30
Слонов пускать на копейную пехоту - это догадаться нужно, в лобовую слоны хороши только против слабых копейшиков, каких нибудь крестьян. Те же гоплиты слонов режут на ура, про элитных вообще молчу. В общем слоны очень хороши в двух вариантах исполнения. Против какой фракции битву-то играл?В игре нет самого сильного юнита, есть самые сильные тактики, использование пары или тройки разных юнитов. Мне больше всего нравится связка слоны и конница. Слоны топчут всех копейщиков , а конница выносит застрельщиков и лучников. Так и ввожу конницу во фланг врагу и слоны чуть позади. Главное микро контроль, чтобы слоны не получили огненного града. Ну про пикинеров в связке с лучниками писали. Кстати строй черепаха просто супер! Вчера был бой, в первый ряд поставил всех кто может принимать строй черепаха, во второй ряд лучников (наемных). Ну и конницу по флангам. Вынес конницей вражескую конницу (всегда нанимаю минимум 6 отрядов конницы, чтобы иметь преимущество в коннице, это очень полезно, особенно в добывании убегающих отрядов, чтобы не иметь потом недобитых армий после) подошел черепахами к врагу . Все его лучники стали палить по черепашкам , а мои лучники палить по его лучникам. В итоге почти ни один легионер не умер от стрел, этакий бронетранспортер. Зато отвлекали на себя всех стрелков врага. Правда ии во время начал атаку своими копейщиками и тут моя черепаха быстро встала в обычный строй и двинулась навстречу копейщикам и легко их порубила, благо мечники имеют бонус против копейщиков. И когда все копейщики вошли в клинч моя конница легко съела всех лучников и застрельщиков. Было интересно использовать черепаху. Раньше не юзал. Оказывается эффектно
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#770
Отправлено 23 мая 2014 - 11:56
Против африканской не помню названия, типа птолемеев. По моим наблюдениям слоны хорошо выносят колесницы, конницу, всех мечников, копейщиков. Главное все время им давать команду чардж перекали кивая с одного отряда на другой, чтобы натиск у них был . А вот что реально их пугает -это пара залпов огня)'но я стараюсь не допускать такого. Часто держу слонов позади, и их выпускаю только после схватки всей армии в рукопашке. Против гоплитов и пикинеров не доводилось слонов пускать, но ваш совет учту.Кстати где нанять бронированных слонов? Согласно hongo они в сирии, но. Там их нет.1031795[/url]']Слонов пускать на копейную пехоту - это догадаться нужно, в лобовую слоны хороши только против слабых копейшиков, каких нибудь крестьян. Те же гоплиты слонов режут на ура, про элитных вообще молчу. В общем слоны очень хороши в двух вариантах исполнения. Против какой фракции битву-то играл?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II