Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#761 baggins

baggins

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2014 - 15:17

камрады, дайте пожалуйста ссылку на подобие той, что в шапке темы указана, она не действует. начал кампанию за арвернов после рима и египта. в арвернах нет такой очевидности как в кампании за рим или египет, военные постройки второго уровня дают какие-то хозяйственные бонусы, а какие юниты боевые нужны практически не указывает. куда дальше развиваться?
  • 0

#762 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 11:04

камрады, дайте пожалуйста ссылку на подобие той, что в шапке темы указана, она не действует. начал кампанию за арвернов после рима и египта. в арвернах нет такой очевидности как в кампании за рим или египет, военные постройки второго уровня дают какие-то хозяйственные бонусы, а какие юниты боевые нужны практически не указывает. куда дальше развиваться?

Как по мне так шаблон развития для всех одинаков,прокачка технологий для получения топовых или предтоповых юнитов, после прокачка ветки культуры для общественного порядка и насаждения своей культуры,ну а после уж развитие еды и доходов. Еду сильно выкачивать не обязательно,хватает 2-3 уровня построек,а с доходами проблем быть не должно,ведь ветка культуры уже прокачана.
  • 0

#763 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 07 мая 2014 - 12:36

камрады, дайте пожалуйста ссылку на подобие той, что в шапке темы указана, она не действует. начал кампанию за арвернов после рима и египта. в арвернах нет такой очевидности как в кампании за рим или египет, военные постройки второго уровня дают какие-то хозяйственные бонусы, а какие юниты боевые нужны практически не указывает. куда дальше развиваться?

- У кельтов если не ошибаюсь, за юниты отвечают мастерские, кузницы и т.д. Вот, юзайте на здоровье ]]>http://dsi0fanyw80ls...nt.net/ru/units]]>
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#764 baggins

baggins

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 20:41

- У кельтов если не ошибаюсь, за юниты отвечают мастерские, кузницы и т.д. Вот, юзайте на здоровье ]]>]]>http://dsi0fanyw80ls...nt.net/ru/units]]>]]>

арвернская линейка юнитов не впечатляет. разнообразия, что-ли нет. посмотрел по этой ссылке нет братьев-копейщиков с ближним боем за 25, они у меня уже в начале появились. может здесь не полная линейка?

спасибо за ссылку! арвернская линейка юнитов не впечатляет. разнообразия, что-ли нет. посмотрел по этой ссылке нет братьев-копейщиков с ближним боем за 25, они у меня уже в начале появились. может здесь не полная линейка?


  • 0

#765 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 07 мая 2014 - 22:38

арвернская линейка юнитов не впечатляет. разнообразия, что-ли нет. посмотрел по этой ссылке нет братьев-копейщиков с ближним боем за 25, они у меня уже в начале появились. может здесь не полная линейка?

- Полная, не сомневайтесь, вот откройте конкретно по фракции Арвернов по кампаниям РИМ 2 или ЦЕЗАРЬ в ГАЛИИ, там все юниты национального профиля, без наёмников. Проверено.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 07 мая 2014 - 22:38

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#766 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 мая 2014 - 05:23

Раньше не использовал собак, а тут попробовал. Делюсь опытом применения.Застрельщики и прочие пращники от них не убегают, поэтому пока нет балист, собак можно ставить в первую линию, чтобы атаковать вражеских стрелков. Также атаковать собаками конных стрелков, нападающих с флангов, для этого специально держать пару свор собак в глубине или позади строя.Когда появляются балисты, собак приходится убирать подальше, чтобы они их не уничтожили. В этом случае они вступают в бой только против конных стрелков. Кстати, это важный элемент тактики, ведь конные стрелки очень опасны и при этом их невозможно догнать, а собаки это делают легко.
  • 0

#767 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 13 мая 2014 - 17:02

Скажите пожалуйста, почему фаланга гоплитов ,при отдаче отряду команды атаковать определенного врага, разваливается, а фаланга пикенеров нет? Даже в ускоренном темпе могут бежать в фаланге.Почему с гоплитами так? Это нормально?
  • 0

#768 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 23 мая 2014 - 09:30

В игре нет самого сильного юнита, есть самые сильные тактики, использование пары или тройки разных юнитов. Мне больше всего нравится связка слоны и конница. Слоны топчут всех копейщиков , а конница выносит застрельщиков и лучников. Так и ввожу конницу во фланг врагу и слоны чуть позади. Главное микро контроль, чтобы слоны не получили огненного града. Ну про пикинеров в связке с лучниками писали. Кстати строй черепаха просто супер! Вчера был бой, в первый ряд поставил всех кто может принимать строй черепаха, во второй ряд лучников (наемных). Ну и конницу по флангам. Вынес конницей вражескую конницу (всегда нанимаю минимум 6 отрядов конницы, чтобы иметь преимущество в коннице, это очень полезно, особенно в добывании убегающих отрядов, чтобы не иметь потом недобитых армий после) подошел черепахами к врагу . Все его лучники стали палить по черепашкам , а мои лучники палить по его лучникам. В итоге почти ни один легионер не умер от стрел, этакий бронетранспортер. Зато отвлекали на себя всех стрелков врага. Правда ии во время начал атаку своими копейщиками и тут моя черепаха быстро встала в обычный строй и двинулась навстречу копейщикам и легко их порубила, благо мечники имеют бонус против копейщиков. И когда все копейщики вошли в клинч моя конница легко съела всех лучников и застрельщиков. Было интересно использовать черепаху. Раньше не юзал. Оказывается эффектно

Сообщение отредактировал Арчи: 23 мая 2014 - 09:43

  • 0

#769 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 23 мая 2014 - 11:30

В игре нет самого сильного юнита, есть самые сильные тактики, использование пары или тройки разных юнитов. Мне больше всего нравится связка слоны и конница. Слоны топчут всех копейщиков , а конница выносит застрельщиков и лучников. Так и ввожу конницу во фланг врагу и слоны чуть позади. Главное микро контроль, чтобы слоны не получили огненного града. Ну про пикинеров в связке с лучниками писали. Кстати строй черепаха просто супер! Вчера был бой, в первый ряд поставил всех кто может принимать строй черепаха, во второй ряд лучников (наемных). Ну и конницу по флангам. Вынес конницей вражескую конницу (всегда нанимаю минимум 6 отрядов конницы, чтобы иметь преимущество в коннице, это очень полезно, особенно в добывании убегающих отрядов, чтобы не иметь потом недобитых армий после) подошел черепахами к врагу . Все его лучники стали палить по черепашкам , а мои лучники палить по его лучникам. В итоге почти ни один легионер не умер от стрел, этакий бронетранспортер. Зато отвлекали на себя всех стрелков врага. Правда ии во время начал атаку своими копейщиками и тут моя черепаха быстро встала в обычный строй и двинулась навстречу копейщикам и легко их порубила, благо мечники имеют бонус против копейщиков. И когда все копейщики вошли в клинч моя конница легко съела всех лучников и застрельщиков. Было интересно использовать черепаху. Раньше не юзал. Оказывается эффектно

Слонов пускать на копейную пехоту - это догадаться нужно, в лобовую слоны хороши только против слабых копейшиков, каких нибудь крестьян. Те же гоплиты слонов режут на ура, про элитных вообще молчу. В общем слоны очень хороши в двух вариантах исполнения. Против какой фракции битву-то играл?
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#770 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 23 мая 2014 - 11:56

1031795[/url]']Слонов пускать на копейную пехоту - это догадаться нужно, в лобовую слоны хороши только против слабых копейшиков, каких нибудь крестьян. Те же гоплиты слонов режут на ура, про элитных вообще молчу. В общем слоны очень хороши в двух вариантах исполнения. Против какой фракции битву-то играл?

Против африканской не помню названия, типа птолемеев. По моим наблюдениям слоны хорошо выносят колесницы, конницу, всех мечников, копейщиков. Главное все время им давать команду чардж перекали кивая с одного отряда на другой, чтобы натиск у них был . А вот что реально их пугает -это пара залпов огня)'но я стараюсь не допускать такого. Часто держу слонов позади, и их выпускаю только после схватки всей армии в рукопашке. Против гоплитов и пикинеров не доводилось слонов пускать, но ваш совет учту.Кстати где нанять бронированных слонов? Согласно hongo они в сирии, но. Там их нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II