Кстати, да. На Селевках щаз до Т3 развился и в выборе между мечниками в торрексах и царскими пельтастами сделал выбор в пользу первых, т.к. у вторых ВНЕЗАПНО оказалась абсолютно конская цена. Супермечники в массах, похоже, стали не нужны....Но смысл в том' что вкладывать деньги в дорогих мечников для полевых сражениях не имеет смысла...
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 03 апреля 2014 - 16:40
Юниты
#751
Отправлено 03 апреля 2014 - 16:40
#752
Отправлено 06 апреля 2014 - 12:57
Сообщение отредактировал papeion: 06 апреля 2014 - 13:03
#753
Отправлено 06 апреля 2014 - 16:17
Я это понял ещё 4 сентября и стараюсь больше четырёх не нанимать.Простыми пикинёрами выпиливаю всех. Сам же ИИ не умеет ими пользоваться - очень жаль. Этот имбовый юнит имеет низкую цену. Плюс под его прикрытием хорошо работают стрелки. Тоже дешёвые. Итого - имбо-армия за полкопейки.
#754
Отправлено 17 апреля 2014 - 08:01
А у римлян есть такие пикинеры? Как они называются?1023483[/url]']Простыми пикинёрами выпиливаю всех. Сам же ИИ не умеет ими пользоваться - очень жаль. Этот имбовый юнит имеет низкую цену. Плюс под его прикрытием хорошо работают стрелки. Тоже дешёвые. Итого - имбо-армия за полкопейки.
#755
Отправлено 17 апреля 2014 - 21:03
#756
Отправлено 17 апреля 2014 - 22:01
Ну несут они потери и что? Зато от противника вообще ничего не остаётся. У меня часто от фаланги к концу боя остаётся 20%, но выкашивают по 500-1000 на отряд.Имбовость пикинеров заканчивается когда у врагов появляются копьеметатели,залп например восточных копьеметателей сносит примерно четверть греческой царской гвардии египта в фаланге, поэтому фалангу можно врубать только когда враг от них в паре метров, что не всегда успеваешь сделать,остальные застрельщики также очень неплохо косят их в фаланге.Да и вообще чтобы пикинеры были эффективны нужно соблюсти множество условий таких как стоять неподвижно или атаковать двигась шагом включать фалангу в последний момент если есть застрельщики, атаковать сплошной линией чтобы враг не зашел с фланга.
#757
Отправлено 18 апреля 2014 - 04:59
Сообщение отредактировал papeion: 18 апреля 2014 - 05:05
#758
Отправлено 18 апреля 2014 - 14:57
- Это не реально и не исторично, против пикинёров в хорошем строе не выстоит никто с фронта, только с флангов и с тыла и стрелками. Не надо никакого убер юнита ползунка, надо делать ИИ умнее, а не читерские юниты.Было бы хорошо, если бы ИИ умел пользоваться пикинёрами также, как игрок. - растягивал их- вводил в бой стройной фармацией, юнит к юниту плечом, а не как сейчас, каждый отряд пикинёров у ИИ бегает сам по себе- защищался с помощью перестроений флангов, вплоть до "коробки".Было бы хорошо, чтобы ввели в игру такого юнита, который бы в рукопашку побеждал пикинёров в лобовой атаке. Например, пробирался бы по пластунски под пиками внутрь строя, и там наводил резню. Типа "спецназ-пластун" ))). А то печально видеть, что ИИ не имеет шансов против сарисофоров игрока, ...особенно при штурме ворот и других узких мест.Стрелки конечно наносят большой урон пикинёрам, но лишь в поле. В воротах - нет.К тому же стрелков игрок разгоняет конницей, поэтому они не такое уж опасное противоядие против пикинёров игрока.Поэтому нужен особый юнит-рукопашник против пикинёров.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#759
Отправлено 18 апреля 2014 - 15:36
#760
Отправлено 21 апреля 2014 - 19:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II