Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#751 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 03 апреля 2014 - 16:40

...Но смысл в том' что вкладывать деньги в дорогих мечников для полевых сражениях не имеет смысла...

Кстати, да. На Селевках щаз до Т3 развился и в выборе между мечниками в торрексах и царскими пельтастами сделал выбор в пользу первых, т.к. у вторых ВНЕЗАПНО оказалась абсолютно конская цена. Супермечники в массах, похоже, стали не нужны.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 03 апреля 2014 - 16:40

  • 0

#752 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 апреля 2014 - 12:57

Простыми пикинёрами выпиливаю всех. Сам же ИИ не умеет ими пользоваться - очень жаль. Этот имбовый юнит имеет низкую цену. Плюс под его прикрытием хорошо работают стрелки. Тоже дешёвые. Итого - имбо-армия за полкопейки.

Сообщение отредактировал papeion: 06 апреля 2014 - 13:03

  • 0

#753 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 апреля 2014 - 16:17

Простыми пикинёрами выпиливаю всех. Сам же ИИ не умеет ими пользоваться - очень жаль. Этот имбовый юнит имеет низкую цену. Плюс под его прикрытием хорошо работают стрелки. Тоже дешёвые. Итого - имбо-армия за полкопейки.

Я это понял ещё 4 сентября и стараюсь больше четырёх не нанимать.
  • 0

#754 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 17 апреля 2014 - 08:01

1023483[/url]']Простыми пикинёрами выпиливаю всех. Сам же ИИ не умеет ими пользоваться - очень жаль. Этот имбовый юнит имеет низкую цену. Плюс под его прикрытием хорошо работают стрелки. Тоже дешёвые. Итого - имбо-армия за полкопейки.

А у римлян есть такие пикинеры? Как они называются?
  • 0

#755 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 17 апреля 2014 - 21:03

Имбовость пикинеров заканчивается когда у врагов появляются копьеметатели,залп например восточных копьеметателей сносит примерно четверть греческой царской гвардии египта в фаланге, поэтому фалангу можно врубать только когда враг от них в паре метров, что не всегда успеваешь сделать,остальные застрельщики также очень неплохо косят их в фаланге.Да и вообще чтобы пикинеры были эффективны нужно соблюсти множество условий таких как стоять неподвижно или атаковать двигась шагом включать фалангу в последний момент если есть застрельщики, атаковать сплошной линией чтобы враг не зашел с фланга.
  • 0

#756 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:01

Имбовость пикинеров заканчивается когда у врагов появляются копьеметатели,залп например восточных копьеметателей сносит примерно четверть греческой царской гвардии египта в фаланге, поэтому фалангу можно врубать только когда враг от них в паре метров, что не всегда успеваешь сделать,остальные застрельщики также очень неплохо косят их в фаланге.Да и вообще чтобы пикинеры были эффективны нужно соблюсти множество условий таких как стоять неподвижно или атаковать двигась шагом включать фалангу в последний момент если есть застрельщики, атаковать сплошной линией чтобы враг не зашел с фланга.

Ну несут они потери и что? Зато от противника вообще ничего не остаётся. У меня часто от фаланги к концу боя остаётся 20%, но выкашивают по 500-1000 на отряд.
  • 0

#757 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 апреля 2014 - 04:59

Было бы хорошо, если бы ИИ умел пользоваться пикинёрами также, как игрок. - растягивал их- вводил в бой стройной фармацией, юнит к юниту плечом, а не как сейчас, каждый отряд пикинёров у ИИ бегает сам по себе- защищался с помощью перестроений флангов, вплоть до "коробки".Было бы хорошо, чтобы ввели в игру такого юнита, который бы в рукопашку побеждал пикинёров в лобовой атаке. Например, пробирался бы по пластунски под пиками внутрь строя, и там наводил резню. Типа "спецназ-пластун" ))). А то печально видеть, что ИИ не имеет шансов против сарисофоров игрока, ...особенно при штурме ворот и других узких мест.Стрелки конечно наносят большой урон пикинёрам, но лишь в поле. В воротах - нет.К тому же стрелков игрок разгоняет конницей, поэтому они не такое уж опасное противоядие против пикинёров игрока.Поэтому нужен особый юнит-рукопашник против пикинёров.

Сообщение отредактировал papeion: 18 апреля 2014 - 05:05

  • 0

#758 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:57

Было бы хорошо, если бы ИИ умел пользоваться пикинёрами также, как игрок. - растягивал их- вводил в бой стройной фармацией, юнит к юниту плечом, а не как сейчас, каждый отряд пикинёров у ИИ бегает сам по себе- защищался с помощью перестроений флангов, вплоть до "коробки".Было бы хорошо, чтобы ввели в игру такого юнита, который бы в рукопашку побеждал пикинёров в лобовой атаке. Например, пробирался бы по пластунски под пиками внутрь строя, и там наводил резню. Типа "спецназ-пластун" ))). А то печально видеть, что ИИ не имеет шансов против сарисофоров игрока, ...особенно при штурме ворот и других узких мест.Стрелки конечно наносят большой урон пикинёрам, но лишь в поле. В воротах - нет.К тому же стрелков игрок разгоняет конницей, поэтому они не такое уж опасное противоядие против пикинёров игрока.Поэтому нужен особый юнит-рукопашник против пикинёров.

- Это не реально и не исторично, против пикинёров в хорошем строе не выстоит никто с фронта, только с флангов и с тыла и стрелками. Не надо никакого убер юнита ползунка, надо делать ИИ умнее, а не читерские юниты.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#759 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 апреля 2014 - 15:36

Ну тогда "умнее" - например, пусть он старался бы пикинёров одолеть пикинёрами же. А мечники и копейщики, чтобы вообще не лезли в лоб - пусть маневрируют до второго пришествия.
  • 0

#760 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 21 апреля 2014 - 19:19

Если ИИ научат пользоваться фалангой пикинеров играть станет интереснее. Но это сильно подкосит мощь фракций у которых нет пикинеров' а чтобы этого не произошло разрабам нужно сделать тактическое отступление(т.е. в защитном построение юнит отходит шагом' находясь при этом под атакой пикинеров' выманивая тем самым отряд пикинеров из общий линии' ну а потом удары во фланги и тыл разведенному отряду пикинеров)- это исторично' римляни так и победили македонян. Кроме того в игре нет юнита' который вел бы бой на всех трех основных дистанциях: разрабам нужно вооружить хотя бы часть пращников метательными копьями- примеры в истории также есть. Это стало бы большим подспорьем имбовости пикинеров.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II