Юниты
#771
Отправлено 23 мая 2014 - 21:12
#772
Отправлено 24 мая 2014 - 14:17
#773
Отправлено 24 мая 2014 - 18:53
Попробуйте бой слонами против Скифов или Роксоланов' и Вы поймете' что слоники действительно медленные' поэтому им и нужно прикрытие и внимание. Заходить в тыл это конечно хорошо' но не всегда получается' в оссобенности если у соперника крупное преимущество в тяжелой каве' либо условия местности не позволяют. Поэтому я и рекомендую действовать слонами совместно с копьеметательной кавой(она и артиллерию быстро может вынести и ряды фалангитов опустошить так чтоб слоны могли их прорвать).И не пойму зачем слонам догонять кавалерию? Я их использую в тыл сражающейся каве, никто уже не убежит.
#774
Отправлено 25 мая 2014 - 01:25
У меня один отряд слонов на армию, с кавалерией другие сражаются.У гоплитов есть шанс против слонов - это глубокий строй(хотя бы в два эшилона для сдерживания+стрелки для уничтожения)' как и у мечников(от 3 эшилонов и более). Но при правильном маневрировании слонами и эти ухищрения сходят на нет. Опасность исходит для слонов от фалангитов' артиллерии' копьеметательной кавы. Попробуйте бой слонами против Скифов или Роксоланов' и Вы поймете' что слоники действительно медленные' поэтому им и нужно прикрытие и внимание. Заходить в тыл это конечно хорошо' но не всегда получается' в оссобенности если у соперника крупное преимущество в тяжелой каве' либо условия местности не позволяют. Поэтому я и рекомендую действовать слонами совместно с копьеметательной кавой(она и артиллерию быстро может вынести и ряды фалангитов опустошить так чтоб слоны могли их прорвать).
#775
Отправлено 25 мая 2014 - 05:06
#776
Отправлено 31 мая 2014 - 11:55
#777
Отправлено 31 мая 2014 - 13:10
У них бронеурон как у топорников' кроме того основной урон на зависть многим' правда защита в ближнем бою низкая' так что если их окружить они сольються быстрее тех же преторианцев.Знатные войны Одриского Царства теперь имба Преторианцев косят фальксами как траву косой.
#778
Отправлено 31 мая 2014 - 14:47
А еще их стрелки, даже самые нищебродские, сливают быстро. Так что без конницы они обречены, особенно в бою против степняков.У них бронеурон как у топорников' кроме того основной урон на зависть многим' правда защита в ближнем бою низкая' так что если их окружить они сольються быстрее тех же преторианцев.
#779
Отправлено 01 июня 2014 - 01:33
Бистро? Ето вы еще не видели как стрелки сливают серпоносцев. У фракийцев хоть броня есть. 8)А еще их стрелки, даже самые нищебродские, сливают быстро. Так что без конницы они обречены, особенно в бою против степняков.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#780
Отправлено 02 июня 2014 - 08:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II