Юниты
#791
Отправлено 15 июня 2014 - 14:26
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#792
Отправлено 15 июня 2014 - 15:11
А черт его знает .Конные лучники штука полезная( даже небронированные), а вот пешие просто мясо. Даже играя за Бактрию и Селевкидов с их лагерями (увеличивают атаку лучников на 30%) так и не нашел им никакого применения. ИМХО против римлян бесполезны вобще.Лучники. Зачем они?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#793
Отправлено 15 июня 2014 - 16:03
Без поддержки тяжелой пехоты действительно мясо. Но и у Бактрии и у Селевкидов есть много юнитов копейщиков и фалангитов' так что проблемы в эффективности лучников нет. Играя за эти фракции лучше использовать лучников' пращников' копьеметателей одновременно под прикрытием копейной пехоты.А черт его знает .Конные лучники штука полезная( даже небронированные), а вот пешие просто мясо. Даже играя за Бактрию и Селевкидов с их лагерями (увеличивают атаку лучников на 30%) так и не нашел им никакого применения. ИМХО против римлян бесполезны вобще.
#794
Отправлено 15 июня 2014 - 16:23
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 15 июня 2014 - 16:23
#795
Отправлено 15 июня 2014 - 17:31
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#796
Отправлено 15 июня 2014 - 17:41
#797
Отправлено 15 июня 2014 - 17:45
#798
Отправлено 15 июня 2014 - 17:46
#799
Отправлено 15 июня 2014 - 17:50
пращники так и делаютну, стрелками нужно уметь играть, сариссофоров кстати именно они выкашивают лучше всех.Лучники небесполезные - это восточные и критские - у них дальность пращников и сила копьеметателейВот если бы стрелки при обстреле снижали параметр защиты в ближнем бою у пехоты, тогда от них был бы толк.
#800
Отправлено 15 июня 2014 - 17:57
Дротикометателям тоже пригодилось бы' именно они щиты и крушат.пращники так и делают
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II