именно.В общем, лучники - это что-то среднее: и "и то, и другое" и "ни то, ни другое" одновременно.Дротикометателям тоже пригодилось бы' именно они щиты и крушат.
Юниты
#801
Отправлено 15 июня 2014 - 18:03
#802
Отправлено 15 июня 2014 - 18:03
Я спрашивал насчет снижения параметра защиты ближнего боя, мне ответили - нет. Спрашивал, кстати, в этой теме. Только пращники так делают, а лучники нет?пращники так и делаютну, стрелками нужно уметь играть, сариссофоров кстати именно они выкашивают лучше всех.Лучники небесполезные - это восточные и критские - у них дальность пращников и сила копьеметателей
#803
Отправлено 15 июня 2014 - 21:11
Никто так не делает. По крайней мере в инфе об отряде во время боя "защита ближнего боя" у атакуемого застрельщиками отряда неизменна.Я спрашивал насчет снижения параметра защиты ближнего боя, мне ответили - нет. Спрашивал, кстати, в этой теме. Только пращники так делают, а лучники нет?
#804
Отправлено 24 июня 2014 - 18:57
#805
Отправлено 24 июня 2014 - 20:55
#806
Отправлено 25 июня 2014 - 00:22
#807
Отправлено 25 июня 2014 - 14:47
#808
Отправлено 25 июня 2014 - 15:13
8 фалангитов, 2 гоплитов, 2 пехоты, 6 родосских пращников или 6 критских лучников - армия способная вынести кого угодно, ИМХО. Фалангитов можно построить всего в 4 ряда, опять же ИМХО. Конницы мало, ибо есть выбор: много кавалерии, много пехоты, много стрелков - я выбрал 6 стрелков. Я когда играл за Македонию - у меня был именно такой состав каждой армии.П.С. Пехоту лучше использовать не для закрытия брешей ( у меня кроме слонов никто фалангу пикенеров не пробивает ), а для захода ею во фланг вместе с конницей во фланги и тылы противника.Вообщем такой вопрос. Играю за Македонию, несу большие потери фалангами( любой ступеней развития ), в плоть до полного уничтожения отряда. Фаланга основа войска, два отряда шитоносцев по флангам, два отряда пельстатов позади для закрытия дырок в обороне. Остальное коница и застрельщики! Подскажите как оптимально собрать стек? Чтобы не нести огромные потери! Играю на сложном!
Сообщение отредактировал Malefikus: 25 июня 2014 - 15:16
#809
Отправлено 25 июня 2014 - 15:47
Еще такой вопрос, наступать фалангой сразу с активированой способностью "фаланга" или активировать её при приближении к противнику? когда сразу активирую несу ОГРОМНЫЕ потери от лучников и копье метателей!8 фалангитов, 2 гоплитов, 2 пехоты, 6 родосских пращников или 6 критских лучников - армия способная вынести кого угодно, ИМХО. Фалангитов можно построить всего в 4 ряда, опять же ИМХО. Конницы мало, ибо есть выбор: много кавалерии, много пехоты, много стрелков - я выбрал 6 стрелков. Я когда играл за Македонию - у меня был именно такой состав каждой армии.П.С. Пехоту лучше использовать не для закрытия брешей ( у меня кроме слонов никто фалангу пикенеров не пробивает ), а для захода ею во фланг вместе с конницей во фланги и тылы противника.
#810
Отправлено 25 июня 2014 - 15:48
Я не спец по тактике, но я всегда занимаю оборонительную позицию, а вражеских застрельщиков выношу своими.Еще такой вопрос, наступать фалангой сразу с активированой способностью "фаланга" или активировать её при приближении к противнику? когда сразу активирую несу ОГРОМНЫЕ потери от лучников и копье метателей!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II