Юниты
#101
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:09
#102
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:20
[/quote]Цитата(FocusDeath @ Sep 10 2013, 21:09) [post="957740"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
вот не мог понять этого, почему у конных урон выше чем у пеших, ведь должно быть наоборот
и почему у легких лукарей на конях 30 урона а знатных меньше, чем руководствовались СА
#103
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:01
#104
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:15
Арверны (по сравнению со Свебами) очень интересны и оригинальны.Короче за Свебов вся игра сводиться к спаму мечников? И что пока что за варваров лучше вообще не играть ибо они никакие?
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
#105
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:26
А против Рима что-то в реальной битве могут? Не тупо проверки 1 на 1 п именно полноценном бою?Арверны (по сравнению со Свебами) очень интересны и оригинальны.
#106
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:45
Как человек, поигравший за все три фракции варваров ,могу сказать что они единственные кто могут навешать риму с толпами элитных войск.Как я понял за свебов тактика строилась на засадах, но ИИ слишком тупой, чтобы проходить там, где делаешь засаду, и лучше бы им дали псов, чем такую толпу копейщиков - сбалансированее вышло бы. У Арвернов неплохая тяжелая Конница, которая на мой взгляд является лучшей конницей в игре + мечники у них достаточно быстро открываются и можно не воевать кучей с дубинами.В общем, если вы играете 1х1 в кампании поединке и хотите надрать риму задницу за варваров - Арверны ваш выбор, но мне как фанату свебов дико обидно.А против Рима что-то в реальной битве могут? Не тупо проверки 1 на 1 п именно полноценном бою?
#107
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:49
#108
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:50
всё верно (у Арвернов к тому же приятны собаки и голые варвары/мечники), а мне как фанату Понта, дико обидно за их набор войск в этой игреКак человек, поигравший за все три фракции варваров ,могу сказать что они единственные кто могут навешать риму с толпами элитных войск.Как я понял за свебов тактика строилась на засадах, но ИИ слишком тупой, чтобы проходить там, где делаешь засаду, и лучше бы им дали псов, чем такую толпу копейщиков - сбалансированее вышло бы. У Арвернов неплохая тяжелая Конница, которая на мой взгляд является лучшей конницей в игре + мечники у них достаточно быстро открываются и можно не воевать кучей с дубинами.В общем, если вы играете 1х1 в кампании поединке и хотите надрать риму задницу за варваров - Арверны ваш выбор, но мне как фанату свебов дико обидно.
Сообщение отредактировал igort3: 10 сентября 2013 - 20:56
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
#109
Отправлено 10 сентября 2013 - 21:05
#110
Отправлено 10 сентября 2013 - 21:33
ахах катапульт не хватает для полного счастья, ну и застрельщиков для красоты, а то одни гоплиты никакого разнообразия)Ицены разочаровали. Начал за спарту...ну как можно проиграть ИИ с таким составом армии?=)]]>http://cloud-3.steam...24FF617F2F2FBE/]]>Пока такой беспредел, можно на легенде пройти не напрягаясь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II