Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#91 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 15:47

Глюк,
Согласен, масло нужно убирать либо делать ограниченное число "зарядов", например, 5, на каждые из ворот.
С таким ИИ ворота вообще можно убрать...

Даже деревню ИИ адекватно взять не может, недавно 10 отрядами гарнизона (Спарта) раскрошил 35 отрядов противника (Иберия). Уровень сложности ВХ.

вчера 2 отрядами египетских пикинеров в деревне остановил полный стек киммерийского войска состоящего чуть чуть из пехоты, остальные конные лучники и дротики...ходов в деревню МОРЕ, но ИИ выбирает только один и всей толпой прет в него...так 2 раза это поселение оборонял...в поле ИИ гораздо адекватнее себя ведет...
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#92 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 15:47

....это был один из моментов когда скрипты ИИ на защиту поселения реально работали....

Не верю, расскажи по подробнее...

...в поле ИИ гораздо адекватнее себя ведет...

Согласен, бывают даже очень занимательные и интересные бои.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 31 октября 2013 - 15:48

  • 0

#93 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 31 октября 2013 - 15:50

Из всех осад я доволен только одной. Как ретийцы брали окупированный мною город Норик. Была лёгкая такая непогода: малый дождичек. У моих варавришек-вражишек были метательные машины, которыми они пробили бреш в стене прямо возле самых-самых ворот. А я то ещё думал, что такую стену невозможно пробить, ведь сзади она засыпана землёй. Но вот оказывается можно, но дырка получается особенная: с крутым-прекрутым подъёмом.Варварюги штурмовали в эту дырку. Было красиво: дождик, бегут быстро в горку, врываются, и стараются пробежать мимо (видимо к КТ), но я их ловлю по одному и наказываю за хулиганство. Внешне красиво было. А так вообще-то тупил ИИ один хрен.
  • 0

#94 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 15:53

.....они пробили бреш в стене прямо возле самых-самых ворот....

А ИИ специально разбил стену или стрелял по твоим отрядам в следствии чего случайно порушил стену?
  • 0

#95 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 31 октября 2013 - 15:53

chrysis, повезло вам. Я тоже на ВХ играю, Рим, 170 ходов. Вообще засад не было. Я уже думаю специально в ускоренном марше ходить, чтобы ачивки за засады получить.

Вот блин, а чо ты ускоренным-то не ходишь. Ведь это очень удобно. Подумаешь, иногда в засаду попадёшь, зато как быстро добираешься до цели. Лично я постоянно пользуюсь.

(я думаю, что он пробивал именно стену, т.к. я отбежал отрядами, когда он стал бомбить)

Сообщение отредактировал papeion: 31 октября 2013 - 15:54

  • 0

#96 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 15:57

я думаю, что он пробивал именно стену, т.к. я отбежал отрядами, когда он стал бомбить

У меня обычно по отрядам лупит. Если не по кому лупить, то либо просто стоит, либо идет ближе к воротам.
  • 0

#97 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 31 октября 2013 - 16:03

Ну, точно не помню, может я и оставил там застрельщиков. Но точно помню, что пришлось основные отряды отводить подальше.
  • 0

#98 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 31 октября 2013 - 16:38

Вот блин, а чо ты ускоренным-то не ходишь. Ведь это очень удобно. Подумаешь, иногда в засаду попадёшь, зато как быстро добираешься до цели. Лично я постоянно пользуюсь.

я по своим землям и территориям союзников (да и не только по их землям, да и вообще по всем, если они мне не враги) хожу ускоренным маршем, по территории врага нет. Не люблю сюрпризы. Но ради ачивки придется, ибо ИИ иначе никак не заставить устроить засаду. Правда не знаю когда снова за игру сяду. Кампанию за Рим так еще и не закончил. Скучно.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 31 октября 2013 - 16:41

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#99 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 31 октября 2013 - 16:46

Не верю, расскажи по подробнее...

Ну например В той Осаде ИИ запрятал часть своих войск а несколько отрядов вывел за стены и повел под стенами на другую сторону что бы ударить мне в спину + на подходе к каждой точке ставил засады из нескольких отрядов и реагировал молниеносно на любую попытку взять хоть одну контрольную точку. Он у меня так чуть 4 отряда не уничтожил полностью когда я пошел взять пустые ворота дабы впустить свою конницу и как только мои войска подошли на них тут же с трех сторон напали копейщики.В общем за 101 час что я наиграл это была 2я осада в которой у ИИ реально работал мозг (первая была тоже за Рим в этой же компании но при взятии Столицы провинции Провинция там тоже от неожиданности столь адекватного противодействия компа я чуть не потерял свой стек).
  • 0

#100 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 20:19

А я как-то брал город со стенами на пару с союзничком, у меня лестницы были. Я в двух местах лестницы подвёл, охрану на стенах перебил и стал готовиться войти внутрь. Чу! Союзные отряды бегут от ворот к моим лестницам, забираются по ним наверх - ну, думаю, чудеса! Ща как вломит всей своей мощью со стен! Но союзные отряды добрались до середины лестницы, постояли, подумали - да ну их к рожну, эти инновации, и побежали обратно к воротам. Там почти все и полегли, хоть ворота сожгли и даже внутрь начали пробиваться. Но я в итоге с тыла ударил защитникам ворот (защитники, кстати, отправили часть войск против меня, попотрошили немного мои войска - так что ИИ защитника худо бедно соображет чего-то там) и решил исход битвы (играю за Македонию на легенде, 5-й патч).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Olmiz: 31 октября 2013 - 20:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II