вчера 2 отрядами египетских пикинеров в деревне остановил полный стек киммерийского войска состоящего чуть чуть из пехоты, остальные конные лучники и дротики...ходов в деревню МОРЕ, но ИИ выбирает только один и всей толпой прет в него...так 2 раза это поселение оборонял...в поле ИИ гораздо адекватнее себя ведет...Глюк,
Согласен, масло нужно убирать либо делать ограниченное число "зарядов", например, 5, на каждые из ворот.
С таким ИИ ворота вообще можно убрать...
Даже деревню ИИ адекватно взять не может, недавно 10 отрядами гарнизона (Спарта) раскрошил 35 отрядов противника (Иберия). Уровень сложности ВХ.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Тема про АИ \ ИИ \ AI
#91
Отправлено 31 октября 2013 - 15:47
#92
Отправлено 31 октября 2013 - 15:47
Не верю, расскажи по подробнее.......это был один из моментов когда скрипты ИИ на защиту поселения реально работали....
Согласен, бывают даже очень занимательные и интересные бои....в поле ИИ гораздо адекватнее себя ведет...
Сообщение отредактировал Scolopendra: 31 октября 2013 - 15:48
#93
Отправлено 31 октября 2013 - 15:50
#94
Отправлено 31 октября 2013 - 15:53
А ИИ специально разбил стену или стрелял по твоим отрядам в следствии чего случайно порушил стену?.....они пробили бреш в стене прямо возле самых-самых ворот....
#95
Отправлено 31 октября 2013 - 15:53
Вот блин, а чо ты ускоренным-то не ходишь. Ведь это очень удобно. Подумаешь, иногда в засаду попадёшь, зато как быстро добираешься до цели. Лично я постоянно пользуюсь.chrysis, повезло вам. Я тоже на ВХ играю, Рим, 170 ходов. Вообще засад не было. Я уже думаю специально в ускоренном марше ходить, чтобы ачивки за засады получить.
(я думаю, что он пробивал именно стену, т.к. я отбежал отрядами, когда он стал бомбить)
Сообщение отредактировал papeion: 31 октября 2013 - 15:54
#96
Отправлено 31 октября 2013 - 15:57
У меня обычно по отрядам лупит. Если не по кому лупить, то либо просто стоит, либо идет ближе к воротам.я думаю, что он пробивал именно стену, т.к. я отбежал отрядами, когда он стал бомбить
#97
Отправлено 31 октября 2013 - 16:03
#98
Отправлено 31 октября 2013 - 16:38
я по своим землям и территориям союзников (да и не только по их землям, да и вообще по всем, если они мне не враги) хожу ускоренным маршем, по территории врага нет. Не люблю сюрпризы. Но ради ачивки придется, ибо ИИ иначе никак не заставить устроить засаду. Правда не знаю когда снова за игру сяду. Кампанию за Рим так еще и не закончил. Скучно.Вот блин, а чо ты ускоренным-то не ходишь. Ведь это очень удобно. Подумаешь, иногда в засаду попадёшь, зато как быстро добираешься до цели. Лично я постоянно пользуюсь.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 31 октября 2013 - 16:41
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#99
Отправлено 31 октября 2013 - 16:46
Ну например В той Осаде ИИ запрятал часть своих войск а несколько отрядов вывел за стены и повел под стенами на другую сторону что бы ударить мне в спину + на подходе к каждой точке ставил засады из нескольких отрядов и реагировал молниеносно на любую попытку взять хоть одну контрольную точку. Он у меня так чуть 4 отряда не уничтожил полностью когда я пошел взять пустые ворота дабы впустить свою конницу и как только мои войска подошли на них тут же с трех сторон напали копейщики.В общем за 101 час что я наиграл это была 2я осада в которой у ИИ реально работал мозг (первая была тоже за Рим в этой же компании но при взятии Столицы провинции Провинция там тоже от неожиданности столь адекватного противодействия компа я чуть не потерял свой стек).Не верю, расскажи по подробнее...
#100
Отправлено 31 октября 2013 - 20:19
Сообщение отредактировал Olmiz: 31 октября 2013 - 20:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II