Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#101 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 21:17

ИИ при любом раскладе будет уступать человеческой соображалке, потому что ИИ это программа, человеческий же разум это своего рода рандом из множества программ и алгоритмов, вкупе называемых опытом. Поэтому и ИИ нужно проектировать по человеческому образу и подобию, чтобы не выполнял определенный алгоритм действий в ответ на действие игрока, а радовал непредсказуенмыми атаками и ложными отступлениями.
  • 0

#102 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 01 ноября 2013 - 06:19

Может кто сочные скрины с блад паком скинуть?P.S. просто сейчас покупать смысла нет. 69 р за текстурки - спасибо, но нет (в Сегуне то за 49 продавали). На зимней распродаже Стим возьму, а сейчас воздержусь.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 01 ноября 2013 - 06:20

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#103 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 ноября 2013 - 06:54

Цитата(VictoriusRomanus @ Nov 1 2013, 04:19) [post="979227"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал DEN Stark: 01 ноября 2013 - 06:55

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#104 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 01 ноября 2013 - 08:20

Норм так, правда на трупах слишком уж много крови (особенно на последних скринах, где настройки графики ниже, на первых все норм)и у нее странная текстурка.P.S. я то думал, что задал вопрос в теме про DLC. Прошу перенести наши с Деном посты в упомянутую тему (по усмотрению модераторов).

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 01 ноября 2013 - 08:21

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#105 Кецалькоаткль

Кецалькоаткль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2013 - 17:49

Друзья!Вот какая ситуация.На мой замок нападет ИИ , соотношение сил 1 к 3 в его пользу , на автобитве заведомо проиграю.Запускаю обычный бой и что мы имеем....ИИ тупо стоит перед городом и даже не думает его атаковать , реагировать начинает лишь если я подвожу к нему свои войска. Вот так стоим и смотрим друг на друга 60 минут на быстрой перемотке....(((((((
  • 0

#106 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 02 ноября 2013 - 18:33

Кецалькоаткль, это "нормально". У многих ИИ так тупит. Тут надо либо поставить время на 20 минут, а затем промотать его, либо перезапустить битву. Может ИИ хоть пойдет ворота сжигать - это максимум на что он способен.

Лично у меня за 135 часов ИИ ни раз не удосужился построить лестницы\тараны. А зачем, если ворота можно просто сжечь? Вот он и сжигает, а потом всей толпой туда и прет. Собственно там половина и погибает - под маслом, а другая половина - на копьях гарнизона, который встал возле ворот.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 02 ноября 2013 - 18:37

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#107 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 ноября 2013 - 19:11

Оборонял Карфаген от арабов+негров. У меня гарнизон и махонькая армия из 3-х отрядов простых легионеров плюс генерал в качестве отряда легионеров-ветеранов. И флот на 12 кораблей + 3 гарнизонных.

У врага две полных армии и два полных флота.

Я поставил пехоту у ворот, а сам пошёл морским боем заниматься. Так мне и не пришлось отвлекаться на сушу, две армии убились об ворота, я потерял лишь один отряд генерала (легионеры-ветераны). Ну а на море было интересно: разбил два флота вражеских. Сначала один, потом другой подплыл. Простые кораблики с левисами. Командирский корабль завожу с краю, и его прикрывают все остальные. Он у меня основную работу делает, главное не дать его блокировать. Главное протаранить всех на хрен.

П.С. В отличие от ИИ я штурмую крепости штатными лестницами. Ставлю все в ряд и попёр. На стене сразу занимаю башни слева и справа. Спускаюсь и дерусь. Эх, если бы ИИ так делал, ведь это же так просто.

Сообщение отредактировал papeion: 02 ноября 2013 - 19:18

  • 0

#108 Andronchik

Andronchik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2013 - 20:21

Оборонял Карфаген от арабов+негров. У меня гарнизон и махонькая армия из 3-х отрядов простых легионеров плюс генерал в качестве отряда легионеров-ветеранов. И флот на 12 кораблей + 3 гарнизонных.

У врага две полных армии и два полных флота.

Я поставил пехоту у ворот, а сам пошёл морским боем заниматься. Так мне и не пришлось отвлекаться на сушу, две армии убились об ворота, я потерял лишь один отряд генерала (легионеры-ветераны). Ну а на море было интересно: разбил два флота вражеских. Сначала один, потом другой подплыл. Простые кораблики с левисами. Командирский корабль завожу с краю, и его прикрывают все остальные. Он у меня основную работу делает, главное не дать его блокировать. Главное протаранить всех на хрен.

П.С. В отличие от ИИ я штурмую крепости штатными лестницами. Ставлю все в ряд и попёр. На стене сразу занимаю башни слева и справа. Спускаюсь и дерусь. Эх, если бы ИИ так делал, ведь это же так просто.

Да, ИИ оставляет желать лучшего. Как мне кажется. По прошествии ходов так 200 воевать с ним становится очень мало интересно и просто расстреливаю его постоянно с расстояния, а тех кто выжил уже дорезает пехота. :gangsta:
  • 0

#109 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2013 - 20:21

П.С. В отличие от ИИ я штурмую крепости штатными лестницами. Ставлю все в ряд и попёр. На стене сразу занимаю башни слева и справа. Спускаюсь и дерусь. Эх, если бы ИИ так делал, ведь это же так просто.

Если - Бы! ИИ так делал, многим (возможно и обсуждающим) это вряд-ли понравилось. (а где всемогущество?, где полубог? у компа)
Конечно, я за реализм, но ИМХО (не для полемики) чем больше реализма тем менее играбельго, к сожалению для большинства.
  • 0

#110 Andronchik

Andronchik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2013 - 21:04

Если - Бы! ИИ так делал, многим (возможно и обсуждающим) это вряд-ли понравилось. (а где всемогущество?, где полубог? у компа)Конечно, я за реализм, но ИМХО (не для полемики) чем больше реализма тем менее играбельго, к сожалению для большинства.

Да был бы хоть какой-то интерес в боях с ним! Странные вы вещи говорите=0 Играть в стратегию и говорить, что ИИ слишком умный и побеждает меня, по моему это как-то не правильно и глупо Оо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II