Тема про АИ \ ИИ \ AI
#101
Отправлено 31 октября 2013 - 21:17
#102
Отправлено 01 ноября 2013 - 06:19
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 01 ноября 2013 - 06:20
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#103
Отправлено 01 ноября 2013 - 06:54
Цитата(VictoriusRomanus @ Nov 1 2013, 04:19) [post="979227"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал DEN Stark: 01 ноября 2013 - 06:55
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#104
Отправлено 01 ноября 2013 - 08:20
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 01 ноября 2013 - 08:21
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#105
Отправлено 02 ноября 2013 - 17:49
#106
Отправлено 02 ноября 2013 - 18:33
Лично у меня за 135 часов ИИ ни раз не удосужился построить лестницы\тараны. А зачем, если ворота можно просто сжечь? Вот он и сжигает, а потом всей толпой туда и прет. Собственно там половина и погибает - под маслом, а другая половина - на копьях гарнизона, который встал возле ворот.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 02 ноября 2013 - 18:37
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#107
Отправлено 02 ноября 2013 - 19:11
У врага две полных армии и два полных флота.
Я поставил пехоту у ворот, а сам пошёл морским боем заниматься. Так мне и не пришлось отвлекаться на сушу, две армии убились об ворота, я потерял лишь один отряд генерала (легионеры-ветераны). Ну а на море было интересно: разбил два флота вражеских. Сначала один, потом другой подплыл. Простые кораблики с левисами. Командирский корабль завожу с краю, и его прикрывают все остальные. Он у меня основную работу делает, главное не дать его блокировать. Главное протаранить всех на хрен.
П.С. В отличие от ИИ я штурмую крепости штатными лестницами. Ставлю все в ряд и попёр. На стене сразу занимаю башни слева и справа. Спускаюсь и дерусь. Эх, если бы ИИ так делал, ведь это же так просто.
Сообщение отредактировал papeion: 02 ноября 2013 - 19:18
#108
Отправлено 02 ноября 2013 - 20:21
Да, ИИ оставляет желать лучшего. Как мне кажется. По прошествии ходов так 200 воевать с ним становится очень мало интересно и просто расстреливаю его постоянно с расстояния, а тех кто выжил уже дорезает пехота.Оборонял Карфаген от арабов+негров. У меня гарнизон и махонькая армия из 3-х отрядов простых легионеров плюс генерал в качестве отряда легионеров-ветеранов. И флот на 12 кораблей + 3 гарнизонных.
У врага две полных армии и два полных флота.
Я поставил пехоту у ворот, а сам пошёл морским боем заниматься. Так мне и не пришлось отвлекаться на сушу, две армии убились об ворота, я потерял лишь один отряд генерала (легионеры-ветераны). Ну а на море было интересно: разбил два флота вражеских. Сначала один, потом другой подплыл. Простые кораблики с левисами. Командирский корабль завожу с краю, и его прикрывают все остальные. Он у меня основную работу делает, главное не дать его блокировать. Главное протаранить всех на хрен.
П.С. В отличие от ИИ я штурмую крепости штатными лестницами. Ставлю все в ряд и попёр. На стене сразу занимаю башни слева и справа. Спускаюсь и дерусь. Эх, если бы ИИ так делал, ведь это же так просто.
#109
Отправлено 02 ноября 2013 - 20:21
Если - Бы! ИИ так делал, многим (возможно и обсуждающим) это вряд-ли понравилось. (а где всемогущество?, где полубог? у компа)П.С. В отличие от ИИ я штурмую крепости штатными лестницами. Ставлю все в ряд и попёр. На стене сразу занимаю башни слева и справа. Спускаюсь и дерусь. Эх, если бы ИИ так делал, ведь это же так просто.
Конечно, я за реализм, но ИМХО (не для полемики) чем больше реализма тем менее играбельго, к сожалению для большинства.
#110
Отправлено 02 ноября 2013 - 21:04
Да был бы хоть какой-то интерес в боях с ним! Странные вы вещи говорите=0 Играть в стратегию и говорить, что ИИ слишком умный и побеждает меня, по моему это как-то не правильно и глупо ОоЕсли - Бы! ИИ так делал, многим (возможно и обсуждающим) это вряд-ли понравилось. (а где всемогущество?, где полубог? у компа)Конечно, я за реализм, но ИМХО (не для полемики) чем больше реализма тем менее играбельго, к сожалению для большинства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II