Сообщение отредактировал papeion: 03 ноября 2013 - 08:56
Тема про АИ \ ИИ \ AI
#111
Отправлено 03 ноября 2013 - 08:52
#112
Отправлено 03 ноября 2013 - 10:27
...а в предыдущих играх Тотал Вар, начиная с Рима выпуска 2004 года, была ли хоть одна игра этой серии с достаточно боеспособным ИИ? Сколько себя помню, все они сводились к безнаказанному расстрелу стрелками и позже орудиями масс пехоты и конницы противника, или топтанию его стрелков, гоняющихся за моей кавалерией. Думал ситуация поменяется в Эмпайре с его универсальной пехотой, но не тут-то было, картечь лишила ее всех преимуществ, учитывая, что ИИ наотрез отказывался стрелять по артиллеристам, а с осадами/оборонами крепостей и вовсе вышел жуткий Fail.В общем я подозреваю, что выпуская игры в категории 16+, СА все же проектирует ИИ для игры детьми и подростками. Больше этого никак не объяснить.эти баги ИИ, ...это действительно баги, а не тупой ИИ
#113
Отправлено 03 ноября 2013 - 12:41
Сообщение отредактировал papeion: 03 ноября 2013 - 12:47
#114
Отправлено 03 ноября 2013 - 14:34
помнится в первом Риме, когда ИИ осаждал город, я выпускал из города отряд легкой конницы и вся орда осаждавших преследовала ее вокруг города, а со стен в них летели дротики и стрелы и так пока от армии осаждавших никого не останется. В Медиевале было еще веселее, я выводил армию из города ставил позади армии осаждавших и расстреливал их В СПИНУ!Конечно же ИИ бросался в атаку на моих стрелков, те убегали, пока другие расстреливали преследователей, в этом Риме в принципе то же самое. Может быть есть и более серьезные не доработки с ИИ, как то стояние под огнем, но это связано, видимо с неверным решением ввести в игру контрольные точки.по любому, ИИ есть самая слабая сторона всей серии Тотал Вар.Конечно ИИ в первом Риме был не без огрехов, но всё же не имел багов, которые мы сейчас видим в Риме втором. Эх, быстрее бы их починили.
насчет удержания горсткой защитников целой армии в узком проходе, видимо, все правильно. 300 спартанцев тому пример, да и позднее в истории были такие случаи, когда осаждавшие не могли ворваться в пролом в стене, потому что, защитники стояли там стеной.помнится в первом Риме, когда ИИ осаждал город, я выпускал из города отряд легкой конницы и вся орда осаждавших преследовала ее вокруг города, а со стен в них летели дротики и стрелы и так пока от армии осаждавших никого не останется. В Медиевале было еще веселее, я выводил армию из города ставил позади армии осаждавших и расстреливал их В СПИНУ!Конечно же ИИ бросался в атаку на моих стрелков, те убегали, пока другие расстреливали преследователей, в этом Риме в принципе то же самое. Может быть есть и более серьезные не доработки с ИИ, как то стояние под огнем, но это связано, видимо с неверным решением ввести в игру контрольные точки.по любому, ИИ есть самая слабая сторона всей серии Тотал Вар.
#115
Отправлено 03 ноября 2013 - 15:30
#116
Отправлено 03 ноября 2013 - 19:21
Это смотря за какую фракцию играешь. Если за Рим, то да, нужно самому напасть, чтобы ответку получить. А вот если за Карфаген баркидами, то нападают столько, что фиг переваришь. Ну это в начале, а в дальнейшем прохождении компании, агрессивность других фракций по отношению к вам зависит от дипломатии. В Риме-1 такой дипломатии не было, соответственно замириться ни с кем нельзя было. Так что если хотите побольше ответок, то злите соседей с помощью дипломатии, и будет вам гнёт от ИИ. Например, как я сделал, играя за Рим: вначале замирился с греками, а чуть позже предал их, ударив в спину. Не будьте добры, бывайте подлыми, и будет вам интересный сюжет. Тем более предательство союзников было обычным делом.Тут же ИИ на глобалке вообще не гнёт. Просто потому что не нападает)
Ну это Вы перехитрили же - это уже другое дело. Перехитрить робота всегда можно.я выпускал из города отряд легкой конницы и вся орда осаждавших преследовала ее я выводил армию из города ставил позади армии осаждавших и расстреливал их В СПИНУ!
А на счёт 300 спартанцев - ну так то спартанцы, супервоины. Таких мало, на каждую дырку не должно хватать. Другие солдаты бы вряд ли смогли такое сотворить. Да и, в конце-концов, даже спартанцы не удержали. Всё-таки армия сильнее, чем 300 человек, и обходные пути должны находиться. А то ИИ не ищет другого пути, кроме самого сложного - прёт в ворота с кипящим маслом и на пики. Хотя обойти не проблема: стены раз, дырки делай онаграми два.насчет удержания горсткой защитников целой армии в узком проходе, видимо, все правильно. 300 спартанцев тому пример,
Сообщение отредактировал papeion: 03 ноября 2013 - 19:26
#117
Отправлено 03 ноября 2013 - 20:51
Понимаешь, тут дело не в мире или войне. Я играл за Спарту. Воевал там со всякими по пути. Я им объявляю войну - они или сидят в городах, или ходят стеками около моих городов и не нападают. Т.е. война то идёт. Но на мои города они не нападают, причем на пустые города. Вот в чём проблема.Это смотря за какую фракцию играешь. Если за Рим, то да, нужно самому напасть, чтобы ответку получить. А вот если за Карфаген баркидами, то нападают столько, что фиг переваришь. Ну это в начале, а в дальнейшем прохождении компании, агрессивность других фракций по отношению к вам зависит от дипломатии. В Риме-1 такой дипломатии не было, соответственно замириться ни с кем нельзя было. Так что если хотите побольше ответок, то злите соседей с помощью дипломатии, и будет вам гнёт от ИИ. Например, как я сделал, играя за Рим: вначале замирился с греками, а чуть позже предал их, ударив в спину. Не будьте добры, бывайте подлыми, и будет вам интересный сюжет. Тем более предательство союзников было обычным делом.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 03 ноября 2013 - 20:52
#118
Отправлено 03 ноября 2013 - 21:13
Это одна из самых больших игровых проблем сейчас кстати. В сегуне на тебя слали армию как только чувствовали, что она сильнее гарнизона и твоей армии. И отбивай по 2-3 штурма за ход. А здесь...Понимаешь, тут дело не в мире или войне. Я играл за Спарту. Воевал там со всякими по пути. Я им объявляю войну - они или сидят в городах, или ходят стеками около моих городов и не нападают. Т.е. война то идёт. Но на мои города они не нападают, причем на пустые города. Вот в чём проблема.
#119
Отправлено 03 ноября 2013 - 21:31
Собственно кроме спартанцев Фермопильский проход в течение 2 дней защищали отряды и других греческих государств, общим числом до 7000-8000 человек. И общее число погибших там греков, вместе со спартанцами, достигло около 4000.Непосредственно по теме - можно сказать, что после 6 патчей в штурмах городов со стенами ИИ просто практически отсутствует. Хотя в первом Риме этот момент тоже был далеко не идеален, но такого безобразия не было. При численном превосходстве и удачном составе штурмующей армии ИИ там был весьма опасен.В городах без стен ситуация несколько получше, но ненамного.Страшно сказать - в Сегуне2 и то штурмы интереснее (никогда бы не подумал, что буду хвалить эту игру).Иногда приходит мысль, что раз уж в этой игре все равно наделано масса условностей, так уж убрали бы вообще ворота у городов (ну там сделали чисто декоративными, неоткрывающимися, которые комп бы воспринимал как часть стены), если действия с ними такие проблемы у ИИ вызывают.А на счёт 300 спартанцев - ну так то спартанцы, супервоины. Таких мало, на каждую дырку не должно хватать. Другие солдаты бы вряд ли смогли такое сотворить.
Сообщение отредактировал nnn900: 03 ноября 2013 - 23:55
#120
Отправлено 04 ноября 2013 - 06:25
Да, есть такое. Фракции ИИ и с друг другом так воюют - неспешно. Плюс осады никакие, и в результате придумываешь сам себе сцены и сюжеты, искусственно моделируешь геймплей. Ну, собственно, от такого "творчества" сейчас зависит качество игры. И ещё надеемся на правки: всё-таки заметно игра меняется с патчами.Я им объявляю войну - они или сидят в городах, или ходят стеками около моих городов и не нападают. Т.е. война то идёт. Но на мои города они не нападают, причем на пустые города. Вот в чём проблема.
Сообщение отредактировал papeion: 04 ноября 2013 - 06:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II