Только те что в режиме быстрого марша. Компа использующего режим засады я еще не видел.У кого нибудь комп устраивал засады?
Тема про АИ \ ИИ \ AI
#81
Отправлено 08 октября 2013 - 01:50
#82
Отправлено 08 октября 2013 - 07:25
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 08 октября 2013 - 07:26
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#83
Отправлено 08 октября 2013 - 09:32
#84
Отправлено 09 октября 2013 - 08:44
Мне повезло больше: на втором ходу (сложность ВХ) попробывал блиц-криг в компании за Эпир против Спарты и сразу попал в засаду. Правда противника было меньше и самое странное атака шла эшелонами, в результате отбиться и получить ачивы не составило труда.WizarDSaNa, не, ИИ вообще игнорит этот режим. Я за 113 часов вообще ни разу в засады не попадал (ускоренными маршами на территории врага не пользуюсь).
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#85
Отправлено 09 октября 2013 - 08:52
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 09 октября 2013 - 08:52
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#86
Отправлено 31 октября 2013 - 14:42
#87
Отправлено 31 октября 2013 - 15:06
тоже недавно видел у себя такое же, думал все, рассеет мою толпу и победит, но он отбежал от лестниц и к воротам, но "ворота его победили"Вчера ИИ опробовал на мне 2 новых тактики при осаде моих городов:Так что вы тут все жалуетесь что ИИ тупой и т.д. А он вон тут тактики новые на мне пробует
Сообщение отредактировал Generaliusik: 31 октября 2013 - 15:07
#88
Отправлено 31 октября 2013 - 15:14
Сообщение отредактировал Глюк: 31 октября 2013 - 15:23
#89
Отправлено 31 октября 2013 - 15:36
Согласен, масло нужно убирать либо делать ограниченное число "зарядов", например, 5, на каждые из ворот.
С таким ИИ ворота вообще можно убрать...
Даже деревню ИИ адекватно взять не может, недавно 10 отрядами гарнизона (Спарта) раскрошил 35 отрядов противника (Иберия). Уровень сложности ВХ.
#90
Отправлено 31 октября 2013 - 15:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II