Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#81 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 08 октября 2013 - 01:50

У кого нибудь комп устраивал засады?

Только те что в режиме быстрого марша. Компа использующего режим засады я еще не видел.
  • 0

#82 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 08 октября 2013 - 07:25

WizarDSaNa, не, ИИ вообще игнорит этот режим. Я за 113 часов вообще ни разу в засады не попадал (ускоренными маршами на территории врага не пользуюсь).

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 08 октября 2013 - 07:26

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#83 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 09:32

тоже засады от компа не встречал ни до ни после патча № 3. Чисто ради ачивки "сюрприз" вчера на быстром марше прогулялся по территории вражин, ну и вынес их - только на такие засады ИИ и способен к сожалению пока...в первом Риме засад было куда больше (особенно в битвах с варварами)...
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#84 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 09 октября 2013 - 08:44

WizarDSaNa, не, ИИ вообще игнорит этот режим. Я за 113 часов вообще ни разу в засады не попадал (ускоренными маршами на территории врага не пользуюсь).

Мне повезло больше: на втором ходу (сложность ВХ) попробывал блиц-криг в компании за Эпир против Спарты и сразу попал в засаду. Правда противника было меньше и самое странное атака шла эшелонами, в результате отбиться и получить ачивы не составило труда.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#85 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 09 октября 2013 - 08:52

chrysis, повезло вам. Я тоже на ВХ играю, Рим, 170 ходов. Вообще засад не было. Я уже думаю специально в ускоренном марше ходить, чтобы ачивки за засады получить.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 09 октября 2013 - 08:52

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#86 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 14:42

Вчера ИИ опробовал на мне 2 новых тактики при осаде моих городов:1. На поле боя ИИ вывел тараны....афигеть...ТАРАНЫ к имеющимся изначально 4 лестницам. Ну, думаю, что же ты будешь делать то с ними....Как оказалось ничего...при начале боя он бросил и тараны и лестницы и побежал заниматься гимнастикой с моими воротами. Ворота выиграли :D 2. Подвел 3 из 4 лестниц к моим стенам (1 сгорела по дороге) установил их. Отбежал к основной армии и всем скопом побежал закидывать ленточками мои ворота. Я так понимаю задачу на бой ИИ выполнил, лестницы установил и теперь можно позаниматься любим делом - сдохнуть у ворот. Видимо сей неожиданный маневр был призван сбить меня с толку....<_<Так что вы тут все жалуетесь что ИИ тупой и т.д. А он вон тут тактики новые на мне пробует :lol:
  • 0

#87 Generaliusik

Generaliusik

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 15:06

Вчера ИИ опробовал на мне 2 новых тактики при осаде моих городов:Так что вы тут все жалуетесь что ИИ тупой и т.д. А он вон тут тактики новые на мне пробует :lol:

тоже недавно видел у себя такое же, думал все, рассеет мою толпу и победит, но он отбежал от лестниц и к воротам, но "ворота его победили"

Сообщение отредактировал Generaliusik: 31 октября 2013 - 15:07

  • 0

#88 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 31 октября 2013 - 15:14

Если ставить свои отряды на стены, ИИ иногда залезает к ним по лестницам. Но если победит на стене, то так там и остается стоять. Я уже согласен, чтобы всем дали кошки, как в предыдущих играх на этом движке, и в любом месте можно было перелезть. А ворота пусть не открываются ничем, кроме осадных орудий. И масло нафик.

Сообщение отредактировал Глюк: 31 октября 2013 - 15:23

  • 0
How far will you go for Rome?

#89 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2013 - 15:36

Глюк,
Согласен, масло нужно убирать либо делать ограниченное число "зарядов", например, 5, на каждые из ворот.
С таким ИИ ворота вообще можно убрать...

Даже деревню ИИ адекватно взять не может, недавно 10 отрядами гарнизона (Спарта) раскрошил 35 отрядов противника (Иберия). Уровень сложности ВХ.
  • 0

#90 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 31 октября 2013 - 15:36

Да ладно вам у меня например при игре за Рим была вообще классная осада я у кельтов отбил город (это был один из моментов когда скрипты ИИ на защиту поселения реально работали) и понес очень большие потери из-за чего больше половины моих отрядов остались в красной зоне и на тот же ход ИИ атаковал меня элитным стеком я думал что он снйчас город отнимет (так как я при осаде пробил стены и они так и остались пробитыми) так ИИ встал напротив них и всё ни к воротам не прорывался что бы поджечь ни через эту огромную дыру не входил в мой город :)Пришлось банально перестрелять его армию союзными пельтастами (ибо в последних патчах пельтатсы лично у меня во время игры стали наносить чудовищный урон любым видам войск).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II