Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#141 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 22 марта 2014 - 03:01

Когда нибудь ИИ научат хотя бы сносно руководить армией на поле боя>? А то что мы сейчас имеем, напоминают игру куча-мала. ИИ выстраивается на всю длину-хорошо, частенько в 2-3 линии-тоже не плохо, а как дойдет до битвы тот тут уже все отряды в одну кучу-в одну линию. Где тактика тогда ? С моей стороны нужно просто обойти с тыла и атаковать во фланги и все! Каждая битвы заканчивается как при Каннах-почти всегда окружение войск противника, и поголовное вырезание все что движется. Помнится в Сегуне 2, ИИ в режиме обороны держал 2 линию. Если тут, так же ИИ научат держать 2-3 линии, цены бы не было этому патчу !
  • 0

#142 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2014 - 12:15

ИИ в битве не так печален. На него со слезами на глазах смотришь на глобальной карте. После выхода Ганнибала, переустановил Рим и снес все свои старые сейвы. Начал игру за Свебов.
И вот в чем отсталость ИИ я заметил на Риме - почему фракции ИИ быстро сливаются друг-другу:
Когда ИИ улучшает здание, или строит новое и агенты ИИ рушат/поджигают город, то ИИ не ремонтирует здания!
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Он тупо ждет когда они самовосстановятся! А так как агенты враждебного ИИ постоянно жгут/ломают, то это восстановление будет длится вечность...
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#143 spykor

spykor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 10

Отправлено 09 апреля 2014 - 03:08

Не могу больше терпеть эти издевательства над своим мозгом. Эта игра меня уже бесит, и самое обидное, что подобных игр больше нет. Альтернативы тотал вору просто нет. Вы думаете это у ИИ нет мозгов? Нет, это у нас с вами их маловато, раз мы терзаем себя покупая данное творение и играя в него. 11 патчей, куча дополнений и т.п., а итог? Серия игр тотал вар и раньше болела, но сейчас это не болезнь, но предсмертная агония. Осады сейчас выглядят приблезительно так: "Например, на ваш город со стеной нападает противник. Вы думаете, что он будет стоять и дохнуть под стенами как дурак, нет он знает все тонкости стратегии и тактики аля "тотал вор", мало того, армия противника везде носит с собой 4 комлекта разборных лестниц (наверное новейшего британского или японского производства) и не будет ждать, пока вы пришлете подкрепления к своему осажденному гарнизону, нет, он атакует сразу и без сомнений. При чем, из 4 лестниц, не обязательно доедут до стен города все (может дело в хваленном британском или японском качестве этих лестниц?), одна застрянет по дороге, другая не сможет припарковаться (источником данных проблем также может быть - неисправность двигательных утановок и систем стыковки со стенами сиих устройств, а в наличии самих двигательных установок-моторов не приходится сомневаться, т.к. применение мускульной силы для перемещения лестниц не наблюдается). Отряды сопровождающие эти лестницы, видимо как-то зомбированы или же специально проинструктированы, т.к. они упороно будут находится рядом с лестницей, пока та пытется выехать из кювета, либо состыковаться со стеной. После того, как оставшиеся лестницы будут успешно припаркованы, отряды начинают штурм стен (правда не все войско, а только подразделение приписаное сопровождать лестницу). Вы думаете, что вы умнее ИИ, созданного величайшими умами планеты? Вы очень сильно ошибаетесь. Понять его нам не дано, мы лишь способны безропотно созерцать плоды его титанической деятельности. О, Великий ИИ! Отряды, что упраляли лестницами, скорее всего будут вами разбиты на стенах, т.к. они скорее всего не смогут сами перебить весь ваш гарнизон. Но и наши войска, тоже не промах, если не отдать им надлежащий приказ, те предательски отпустят нападавших через ваши же ВОРОТА! А Ворота эти и есть секретное оружие Великого ИИ. Он не будет больше лезть на стены, нет, не ждите. Он знает слабость этих ворот - их можно просто сжечь. Далее происходит такое, что мой слаборазвитый мозг не способен усвоить и понять!. Ворота остаются открытыми, но армия Великого ИИ продолжает их жечь. Мне не известно зачем он это делает, может быть он думает что в этих Воротах вся ваша сила? Мне этого не понять друзья. Но дальнейшая судьба вашего города будет зависеть от того, сможет ли Великий ИИ сжечь их и ворваться в ваш город или нет. А жечь он будет их, поверьте мне, почти до последнего своего солдата". Может быть я слишком придирчив, не знаю, но мне хочется от игры какой-то логики, мне понятной. У старого Рима, хоть и были грешки, но компенсировались они с лихвой атмосферой, простой, но интересной игровой механикой битв и стратегий. Да не все битвы и осады были на пятерку, но не было там и такого, чтобы так бесило, отбивая напрочь охоту пережить это вновь.У меня вопрос - сколько нужно будет еще времени, чтобы в сию потенциально классную игру можно было с удовольствием поиграть?
  • 0

#144 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 10 апреля 2014 - 18:18

spykor,
Ну так это только осад касается когда ИИ атакует город со стенами. Во всех остальных случаях (имеется в веду битвы) все вполне прилично как для ИИ.
Все так ругаются ИИ в ТВ, но никто не приводит пример где он лучше.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#145 molot90

molot90

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 21:49

незнаю как у вас а у меня на вери хард за юниев ( брутов ) никто торговать не хочет, а карфаген и варвары рядом с лигурийцами таки охотно нападают, сейчас еще и карфаген высадился в италлии и отжамкал одну деревню так что у меня пока что полная жепь, притом что доход 2800 а триарии 800 стоят , и таки комп ремонтит здания если у него дленьги есть
  • 0

#146 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 10 апреля 2014 - 22:15

spykor,
Ну так это только осад касается когда ИИ атакует город со стенами. Во всех остальных случаях (имеется в веду битвы) все вполне прилично как для ИИ.
Все так ругаются ИИ в ТВ, но никто не приводит пример где он лучше.

В "Ганибале" Карфаген атаковал Мессану(Сицилия) в которой находился один гарнизон, у ИИ полный стек. Город без стен. Гарнизон весь вырезали, но отряд гарнизонных велитов я увел за город и спрятал в кустах. ИИ 25 минут бегал вокруг домиков и искал этот последний отряд, хочу сказать, напряженно так искал. Иногда даже пытался отбегать от домиком и расширить радиус поисков, но увы в последствии замер и все оставшееся время изображал терракотовых войнов. Итог-битва выиграна мною... Че за геморой???
  • 0

#147 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 10 апреля 2014 - 22:37

В "Ганибале" Карфаген атаковал Мессану(Сицилия) в которой находился один гарнизон, у ИИ полный стек. Город без стен. Гарнизон весь вырезали, но отряд гарнизонных велитов я увел за город и спрятал в кустах. ИИ 25 минут бегал вокруг домиков и искал этот последний отряд, хочу сказать, напряженно так искал. Иногда даже пытался отбегать от домиком и расширить радиус поисков, но увы в последствии замер и все оставшееся время изображал терракотовых войнов. Итог-битва выиграна мною... Че за геморой???

Ну надо наказать СА которые не учти что кто-то будит играть нечестно 8-)Долго не играл. Начал снова на 10 патче. Приятно был удивлен когда ИИ блокировал улицу двумя отрядами что бы я не обещал с фланга. Конница стала вести себя адекватно. Понятно что ИИ ето не человек и если прятаться по кустах и прочие то он может и не понимать что делать. Но в любом случаи в общем по сравнению с другими играми ИИ тут вполне на уровне.

Сообщение отредактировал zVer: 11 апреля 2014 - 12:00
поаккуратней с выражениями

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#148 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 апреля 2014 - 23:40

В "Ганибале" Карфаген атаковал Мессану(Сицилия) в которой находился один гарнизон, у ИИ полный стек. Город без стен. Гарнизон весь вырезали, но отряд гарнизонных велитов я увел за город и спрятал в кустах. ИИ 25 минут бегал вокруг домиков и искал этот последний отряд, хочу сказать, напряженно так искал. Иногда даже пытался отбегать от домиком и расширить радиус поисков, но увы в последствии замер и все оставшееся время изображал терракотовых войнов. Итог-битва выиграна мною... Че за геморой???

А чего вы, собственно, ждали? Что ваш отряд найдут? Вам надо другая игра, что нибудь из серии "я ищу"... По поводу ИИ хочу сказать - сходите поиграть в сетевые игры. Люди тупят не меньше, а часто даже больше чем ИИ.
  • 0

#149 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 11 апреля 2014 - 23:31

А чего вы, собственно, ждали? Что ваш отряд найдут? Вам надо другая игра, что нибудь из серии "я ищу"... По поводу ИИ хочу сказать - сходите поиграть в сетевые игры. Люди тупят не меньше, а часто даже больше чем ИИ.

Я ждал того, что убрав точки захвата разработчики дали бы ИИ какую-нибудь другую альтернативу для победы помимо полного уничтожения. Осады сейчас в любом виде чит.
  • 0

#150 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 апреля 2014 - 17:17

Могу сказать, дорогие комрады, что в сиём продукте от СА ИИ действует конечно получше чем в преведущих частях. Это если говорить касаемо битв (не беру в расчет осады со стенами, потому, как это убожество). ИИ, в целом, стал действовать лучше. Например, при игре за Бактрию, напал на скифов с целой армией конных лучников. Слава Богу, как минимум, половина армии, как и положено конным лучникам, старалась держться от моих отрядов на расстоянии, и устраивать из моих бойцов "ёжики". Однако, все же, другая половина поддалась на мою уловку и поперла атаковать макидонскую фалангу "в лоб". Касаемо страт. карты, у ИИ так же появляются проблески интеллекта. Например, играя за Селевкидов, ходу на 30м собрал один полный стек и отправил его воевать в Египет. На севере оставалась два стека по 5 отрядов, считая генеральский. Армения, хитро воспользовавшись данной ситуацией, привела в Дуро-Европос и Эдессу две полные армии, объявила мне войну и благополучно отхапала эти поселения. В итоге, можно сказать, что вцелом ИИ стал играбелен. Осталось креативщикам из СА допилить осады (ну когда же они уберут поджигаемые ворота).
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II