Тема про АИ \ ИИ \ AI
#141
Отправлено 22 марта 2014 - 03:01
#142
Отправлено 05 апреля 2014 - 12:15
И вот в чем отсталость ИИ я заметил на Риме - почему фракции ИИ быстро сливаются друг-другу:
Когда ИИ улучшает здание, или строит новое и агенты ИИ рушат/поджигают город, то ИИ не ремонтирует здания!
]]>]]>
]]>]]>
Он тупо ждет когда они самовосстановятся! А так как агенты враждебного ИИ постоянно жгут/ломают, то это восстановление будет длится вечность...
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
#143
Отправлено 09 апреля 2014 - 03:08
#144
Отправлено 10 апреля 2014 - 18:18
Ну так это только осад касается когда ИИ атакует город со стенами. Во всех остальных случаях (имеется в веду битвы) все вполне прилично как для ИИ.
Все так ругаются ИИ в ТВ, но никто не приводит пример где он лучше.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#145
Отправлено 10 апреля 2014 - 21:49
#146
Отправлено 10 апреля 2014 - 22:15
В "Ганибале" Карфаген атаковал Мессану(Сицилия) в которой находился один гарнизон, у ИИ полный стек. Город без стен. Гарнизон весь вырезали, но отряд гарнизонных велитов я увел за город и спрятал в кустах. ИИ 25 минут бегал вокруг домиков и искал этот последний отряд, хочу сказать, напряженно так искал. Иногда даже пытался отбегать от домиком и расширить радиус поисков, но увы в последствии замер и все оставшееся время изображал терракотовых войнов. Итог-битва выиграна мною... Че за геморой???spykor,
Ну так это только осад касается когда ИИ атакует город со стенами. Во всех остальных случаях (имеется в веду битвы) все вполне прилично как для ИИ.
Все так ругаются ИИ в ТВ, но никто не приводит пример где он лучше.
#147
Отправлено 10 апреля 2014 - 22:37
Ну надо наказать СА которые не учти что кто-то будит играть нечестно 8-)Долго не играл. Начал снова на 10 патче. Приятно был удивлен когда ИИ блокировал улицу двумя отрядами что бы я не обещал с фланга. Конница стала вести себя адекватно. Понятно что ИИ ето не человек и если прятаться по кустах и прочие то он может и не понимать что делать. Но в любом случаи в общем по сравнению с другими играми ИИ тут вполне на уровне.В "Ганибале" Карфаген атаковал Мессану(Сицилия) в которой находился один гарнизон, у ИИ полный стек. Город без стен. Гарнизон весь вырезали, но отряд гарнизонных велитов я увел за город и спрятал в кустах. ИИ 25 минут бегал вокруг домиков и искал этот последний отряд, хочу сказать, напряженно так искал. Иногда даже пытался отбегать от домиком и расширить радиус поисков, но увы в последствии замер и все оставшееся время изображал терракотовых войнов. Итог-битва выиграна мною... Че за геморой???
Сообщение отредактировал zVer: 11 апреля 2014 - 12:00
поаккуратней с выражениями“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#148
Отправлено 10 апреля 2014 - 23:40
А чего вы, собственно, ждали? Что ваш отряд найдут? Вам надо другая игра, что нибудь из серии "я ищу"... По поводу ИИ хочу сказать - сходите поиграть в сетевые игры. Люди тупят не меньше, а часто даже больше чем ИИ.В "Ганибале" Карфаген атаковал Мессану(Сицилия) в которой находился один гарнизон, у ИИ полный стек. Город без стен. Гарнизон весь вырезали, но отряд гарнизонных велитов я увел за город и спрятал в кустах. ИИ 25 минут бегал вокруг домиков и искал этот последний отряд, хочу сказать, напряженно так искал. Иногда даже пытался отбегать от домиком и расширить радиус поисков, но увы в последствии замер и все оставшееся время изображал терракотовых войнов. Итог-битва выиграна мною... Че за геморой???
#149
Отправлено 11 апреля 2014 - 23:31
Я ждал того, что убрав точки захвата разработчики дали бы ИИ какую-нибудь другую альтернативу для победы помимо полного уничтожения. Осады сейчас в любом виде чит.А чего вы, собственно, ждали? Что ваш отряд найдут? Вам надо другая игра, что нибудь из серии "я ищу"... По поводу ИИ хочу сказать - сходите поиграть в сетевые игры. Люди тупят не меньше, а часто даже больше чем ИИ.
#150
Отправлено 12 апреля 2014 - 17:17
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II