Тема про АИ \ ИИ \ AI
#51
Отправлено 28 сентября 2013 - 17:45
#52
Отправлено 28 сентября 2013 - 17:49
Я ж не спорю, что багов много и игра сырая, даже с учетом того, что возможности внутреннего бета-тестирования не безграничны. Но я не о том речь веду. Я говорю, что не нужно оценивать работу над ИИ по тому, что мы видим сейчас. Это просто недоделка. Сомнений, что ИИ настроят, - нет никаких. Конечно, ИИ не станет гроссмейстерским, потому что это невозможно в принципе, но уж осадную технику строить и не бежать сломя голову к контрольным точкам, игнорируя всех и вся, - разрабы его научат. Да собственно я уверен, что соответствующие алгоритмы поведения уже давно в коде присутствуют. Вся проблема в том, что ИИ пока не понимает, когда надо применить тот или иной алгоритм. Разработчики об этом и говорят. И будучи программистом - я прекрасно понимаю о чем идет речь. Так что не надо сеять панику за тупой ИИ. то что мы видим - это не тот уровень, к которому стремились разрабы.memteh, бета-тест должен был проходить внутри кампании-разработчика, а судя по тому, что мы получили - бета-теста ВООБЩЕ не было.
#53
Отправлено 28 сентября 2013 - 18:03
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 сентября 2013 - 18:03
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#54
Отправлено 28 сентября 2013 - 18:09
Сообщение отредактировал histrionicum: 28 сентября 2013 - 18:16
#55
Отправлено 28 сентября 2013 - 18:19
А как по мне так темка об ИИ в целом, а не о багах связанных с ИИПожалуйста, внесите это в шапку:"Перед тем как писать в эту тему - задумайтесь. На любом уровне сложности, в этой и любой другой игре, компьютер:а) Знает ваше месторасположенияб) Может построить экономическую модель с 99% КПДв) Может максимально эффективно использовать перки (умения) персонажей и войск.г) Скорость принятия оптимальных решений на тактической карте ограничена лишь производительностью вашего компьютера, но в любом случае быстрее вашей.д) ... z)Программисты ИИ, в любой игре, упрощают компьютерного противника, иначе более 80% покупателей отвернется от продукта и отзывы о нём будут... Сколько человек сможет сыграть в шахматы на равных с гроссмейстерами?Сложность для Тактиков доработают модамиВ этой теме обсуждается баги ИИ, а не его ограниченность."
#56
Отправлено 28 сентября 2013 - 18:34
Go0lden_Archer, у меня за все 150 ходов ни разу ИИ не воспользовался лестницами, ни разу (Рим, ВХ, патч 2).
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 сентября 2013 - 18:37
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#57
Отправлено 28 сентября 2013 - 18:39
У меня он по каким то (наверно религиозным) причинам, даже прийдя к городу с парой баллист не захотел их использовать . Какая уж тут постройка лестниц.у меня за все 150 ходов ни разу ИИ не воспользовался лестницами, ни разу (Рим, ВХ, патч 2).
#58
Отправлено 28 сентября 2013 - 18:46
Война — это мир
Свобода — это рабство
Незнание — сила
Сообщение отредактировал histrionicum: 28 сентября 2013 - 19:01
#59
Отправлено 28 сентября 2013 - 19:03
Если я не ошибаюсь то ИИ напомнили о том что существуют лестницы и т.п. в 3 бета патче. 8 )Go0lden_Archer, у меня за все 150 ходов ни разу ИИ не воспользовался лестницами, ни разу (Рим, ВХ, патч 2).
Лично я по своим наблюдениям ( я правда не так уж и много успел поиграть) ИИ в общем кажется в полнее на уровне. Но натыкается на ряд багов из-за которых он ведет себя тупо. То есть сам ИИ сделан на отлично, но из-за кучи багов он не может нормально функционировать.
Сообщение отредактировал fogon: 28 сентября 2013 - 19:05
#60
Отправлено 28 сентября 2013 - 19:10
В 3м патче ии конечно заметно получше чем был. но до "вполне на уровне" (т.е. до уровня сегун2) ему еще ползти и ползти.Лично я по своим наблюдениям ( я правда не так уж и много успел поиграть) ИИ в общем кажется в полнее на уровне. Но натыкается на ряд багов из-за которых он ведет себя тупо. То есть сам ИИ сделан на отлично, но из-за кучи багов он не может нормально функционировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II