Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#51 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 сентября 2013 - 17:45

Таким образом, сейчас, когда закончу войну за гальскую провинцию (не помню как она там называется - над сапогом, которая, ...чтото вроде альпийская галия). Затем начну уже с Сиракузами воевать, а далее с Карфагеном. Уже понимаю, что Карфаген для меня будет очень сложным противником. Ведь я себя спецом ослабил рамками, и мои войны проходят ожесточённо и долго. За это время Карфаген усилится, а я лишь выйду к первой сотке своих ходов и разрешу себе повысить до 2-го уровня казармы.
  • 0

#52 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 28 сентября 2013 - 17:49

memteh, бета-тест должен был проходить внутри кампании-разработчика, а судя по тому, что мы получили - бета-теста ВООБЩЕ не было.

Я ж не спорю, что багов много и игра сырая, даже с учетом того, что возможности внутреннего бета-тестирования не безграничны. Но я не о том речь веду. Я говорю, что не нужно оценивать работу над ИИ по тому, что мы видим сейчас. Это просто недоделка. Сомнений, что ИИ настроят, - нет никаких. Конечно, ИИ не станет гроссмейстерским, потому что это невозможно в принципе, но уж осадную технику строить и не бежать сломя голову к контрольным точкам, игнорируя всех и вся, - разрабы его научат. Да собственно я уверен, что соответствующие алгоритмы поведения уже давно в коде присутствуют. Вся проблема в том, что ИИ пока не понимает, когда надо применить тот или иной алгоритм. Разработчики об этом и говорят. И будучи программистом - я прекрасно понимаю о чем идет речь. Так что не надо сеять панику за тупой ИИ. то что мы видим - это не тот уровень, к которому стремились разрабы.
  • 0

#53 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 сентября 2013 - 18:03

memteh, если брать "их уровень" за тот, что они обещали в роликах Ралли Поинта и интервью, то до него, как до Луны раком.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 сентября 2013 - 18:03

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#54 Histrion

Histrion

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 4

Отправлено 28 сентября 2013 - 18:09

Пожалуйста, внесите это в шапку:"Перед тем как писать в эту тему - задумайтесь. На любом уровне сложности, в этой и любой другой игре, компьютер:а) Знает ваше месторасположенияб) Может построить экономическую модель с 99% КПДв) Может максимально эффективно использовать перки (умения) персонажей и войск.г) Скорость принятия оптимальных решений на тактической карте ограничена лишь производительностью вашего компьютера, но в любом случае быстрее вашей.д) ... z)Программисты ИИ, в любой игре, упрощают компьютерного противника, иначе более 80% покупателей отвернется от продукта и отзывы о нём будут... Сколько человек сможет сыграть в шахматы на равных с гроссмейстерами?Сложность для Тактиков доработают модамиВ этой теме обсуждается баги ИИ, а не его ограниченность."

Сообщение отредактировал histrionicum: 28 сентября 2013 - 18:16

  • 0
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *

#55 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 28 сентября 2013 - 18:19

Пожалуйста, внесите это в шапку:"Перед тем как писать в эту тему - задумайтесь. На любом уровне сложности, в этой и любой другой игре, компьютер:а) Знает ваше месторасположенияб) Может построить экономическую модель с 99% КПДв) Может максимально эффективно использовать перки (умения) персонажей и войск.г) Скорость принятия оптимальных решений на тактической карте ограничена лишь производительностью вашего компьютера, но в любом случае быстрее вашей.д) ... z)Программисты ИИ, в любой игре, упрощают компьютерного противника, иначе более 80% покупателей отвернется от продукта и отзывы о нём будут... Сколько человек сможет сыграть в шахматы на равных с гроссмейстерами?Сложность для Тактиков доработают модамиВ этой теме обсуждается баги ИИ, а не его ограниченность."

А как по мне так темка об ИИ в целом, а не о багах связанных с ИИ :D
  • 0

#56 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 28 сентября 2013 - 18:34

histrionicum, тема предполагает множество направлений, нечего их сужать до нескольких и особенно тех, где запрещается всяческое критическое отношение к ИИ. Тут вам не офф. форум TW, где всякое критиканство автоматически записывается под хейтерство и удаляется. ТУТ ЕЩЕ ЕСТЬ СВОБОДА!!

Go0lden_Archer, у меня за все 150 ходов ни разу ИИ не воспользовался лестницами, ни разу (Рим, ВХ, патч 2).

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 сентября 2013 - 18:37

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#57 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 28 сентября 2013 - 18:39

у меня за все 150 ходов ни разу ИИ не воспользовался лестницами, ни разу (Рим, ВХ, патч 2).

У меня он по каким то (наверно религиозным) причинам, даже прийдя к городу с парой баллист не захотел их использовать :). Какая уж тут постройка лестниц.
  • 0

#58 Histrion

Histrion

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 4

Отправлено 28 сентября 2013 - 18:46

VictoriusRomanus, не пытаюсь манипулировать коллективным бессознательным, т.к. сам добавляю себе 1кк при старте компании. Но очень сложно в потоке критических жалоб на ИИ (повторяющих друг друга), найти нужную информацию на облегчающее прохождение свойство противника.

Война — это мир
Свобода — это рабство
Незнание — сила

Сообщение отредактировал histrionicum: 28 сентября 2013 - 19:01

  • 0
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *

#59 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 19:03

Go0lden_Archer, у меня за все 150 ходов ни разу ИИ не воспользовался лестницами, ни разу (Рим, ВХ, патч 2).

Если я не ошибаюсь то ИИ напомнили о том что существуют лестницы и т.п. в 3 бета патче. 8 )
Лично я по своим наблюдениям ( я правда не так уж и много успел поиграть) ИИ в общем кажется в полнее на уровне. Но натыкается на ряд багов из-за которых он ведет себя тупо. То есть сам ИИ сделан на отлично, но из-за кучи багов он не может нормально функционировать.

Сообщение отредактировал fogon: 28 сентября 2013 - 19:05

  • 0

#60 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 28 сентября 2013 - 19:10

Лично я по своим наблюдениям ( я правда не так уж и много успел поиграть) ИИ в общем кажется в полнее на уровне. Но натыкается на ряд багов из-за которых он ведет себя тупо. То есть сам ИИ сделан на отлично, но из-за кучи багов он не может нормально функционировать.

В 3м патче ии конечно заметно получше чем был. но до "вполне на уровне" (т.е. до уровня сегун2) ему еще ползти и ползти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II