Я больше склонятся что проблема не в самом ИИ ( в общем) а в каких то небольших недоработках которые вызывают косяки.В 3м патче ии конечно заметно получше чем был. но до "вполне на уровне" (т.е. до уровня сегун2) ему еще ползти и ползти.
Тема про АИ \ ИИ \ AI
#61
Отправлено 28 сентября 2013 - 19:17
#62
Отправлено 28 сентября 2013 - 19:24
Согласен. Сейчас чаще всего действия ИИ нереально тупы (речь об осадах в первую очередь). Вы что, думаете, что ИИ таким и задумывался?))) Слишком уж вы плохого мнения о разработчиках. А вы не замечали ИНОГДА, что ИИ действует весьма грамотно на осадах? Не ломится к точке, а атакует с разных сторон, направляет основной удар туда, где у игрока слабее оборона, активно обстреливает защитников стрелковыми юнитами. У меня такое иногда было. В штурме городов со стенами я правда ни разу не видал чтобы он строил осадную технику, но посмотрите - люди говорят, что такое встречается. Если оценивать это не предвзято, то становится очевидным, что нужные алгоритмы поведения ИИ разработаны и ИНОГДА они включаются. Все что сейчас разрабам нужно сделать - это научить ИИ выбирать АДЕКВАТНОЕ поведение. И это намного проще, чем писать ИИ (он уже написан). Поэтому не паникуйте, все будет. С другой стороны не нужно питать иллюзий, что ИИ составит вам реальную конкуренцию. Этого не будет никогда.memteh, если брать "их уровень" за тот, что они обещали в роликах Ралли Поинта и интервью, то до него, как до Луны раком.
#63
Отправлено 29 сентября 2013 - 05:06
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#64
Отправлено 29 сентября 2013 - 08:55
#65
Отправлено 29 сентября 2013 - 09:56
Насчёт найма ИИ, вроде бы это пофиксили. Хотя наверняка не знаю, сам использую Radius'а.. А вот деморализация, это да. В ванили элитные отряды при потере в 50-60% своего состава любят убегать поджав хвост, атака с флангов и потеря полководца так же сильно бьют по морали.Народ такой вопрос.ИИ и на протяжении всей игры нанимает по пол армии пращников или это только в начале.Ещё такой случай был,значит начало игры за галов,на меня нападает соседнее племя пол армии крестьяне и пол армии пращников.У меня армия состоит в основном из копейщиков и немного крестьян плюс 3 отряда стрелков.Короче в начале боя слили моего полководца и вдруг все мои копейщики начали бежать,причём потери в каждом отряде были максимум по 10%.У меня чуть челюсть не отвалилась,неужели наступила такая деморолизация от смерти полководца или это очередной баг?
#66
Отправлено 29 сентября 2013 - 11:14
Сообщение отредактировал advo: 29 сентября 2013 - 11:17
#67
Отправлено 29 сентября 2013 - 12:05
Недоработки СА просто поражают ,я не знаю кто занимался тестом игры ,но таких тестеров в 37-м бы расстреляли, ИИ пассивен в ваниле по одной простой причине-нечего жрать армия компа,армии ограничены ,комп набрал армии ,но они дохнут ,комп понимает ,что с такими силами ему ничего не светит и тупо стоит и ни хрена не делает,я играл с модом для повышения еды ,еды стало много и я его убрал ,поиграв без него заметил ,что комп пассивен ,вчера опять поставил его ,комп пару ходов постоял,восстановил силы и навал воевать ,понятно ,что не со мной я уже силен ,но между собой у него пошла рубка за земли,а если бы еды ему хватало со старта?вот как можно было не заметить эту НЕДОРАБОТКУ,как?Я больше склонятся что проблема не в самом ИИ ( в общем) а в каких то небольших недоработках которые вызывают косяки.
#68
Отправлено 29 сентября 2013 - 12:13
Как это кто занимался? Мы сейчас и занимаемся тестом игры. Никакого предрелизного теста не было это же очевидно.Недоработки СА просто поражают ,я не знаю кто занимался тестом игры ,но таких тестеров в 37-м бы расстреляли
Сообщение отредактировал dghc22: 29 сентября 2013 - 12:13
#69
Отправлено 29 сентября 2013 - 14:16
Мод чисто на еду или пак модов от Radious-а?Недоработки СА просто поражают ,я не знаю кто занимался тестом игры ,но таких тестеров в 37-м бы расстреляли, ИИ пассивен в ваниле по одной простой причине-нечего жрать армия компа,армии ограничены ,комп набрал армии ,но они дохнут ,комп понимает ,что с такими силами ему ничего не светит и тупо стоит и ни хрена не делает,я играл с модом для повышения еды ,еды стало много и я его убрал ,поиграв без него заметил ,что комп пассивен ,вчера опять поставил его ,комп пару ходов постоял,восстановил силы и навал воевать ,понятно ,что не со мной я уже силен ,но между собой у него пошла рубка за земли,а если бы еды ему хватало со старта?вот как можно было не заметить эту НЕДОРАБОТКУ,как?
Тестов 100% не было. У некоторых минорных фракций даже построек нет которые дают еду. Они так со старта. Так и стоят с голодом постояно и ничего сделать не могут. 8 -)Как это кто занимался? Мы сейчас и занимаемся тестом игры. Никакого предрелизного теста не было это же очевидно.
#70
Отправлено 29 сентября 2013 - 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II