Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Carthago


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

Опрос: Carthago (100 пользователей проголосовало)

Напрвление экспансии в начальный период игры?

  1. Испания (54 голосов [54.00%])

    Процент голосов: 54.00%

  2. Африка (26 голосов [26.00%])

    Процент голосов: 26.00%

  3. Греческие колонии (7 голосов [7.00%])

    Процент голосов: 7.00%

  4. Италия (13 голосов [13.00%])

    Процент голосов: 13.00%

Ваш правящий клан?

  1. Ганнониды (25 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Магониды (9 голосов [9.00%])

    Процент голосов: 9.00%

  3. Баркиды (66 голосов [66.00%])

    Процент голосов: 66.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:07

Решил тоже попробовать за Баркидов на вх. Сейчас 40 ход. После скучной Македонии вполне себе динамичная игра, просто небо и земля. Особо советы не читал, хочется так сказать, пойти своим путем :) Первый десяток ходов осматривался и обживался, попутно принимая объявления войны от разнообразнейших фракций))) Потом на меня Сиракузы как-то бычить стали, армию собрали, встали на границе с Лилибеем. В общем, напал превентивно и вынес. Очень стало напряжно порядок держать в этих двух регионах, пришлось полезные слоты храмами занимать на прокачку культуры, агентов держать, да и Рим уже пару раз меня на прочность щупал. Так что решил для начала собрать провинцию Великая Греция, благо в заданиях он прописан был) Десяток ходов развивался неторопливо, потом начал интервенцию. После упорного боя (там рядом стек стоял) взял Кассентию. Что характерно -к сиракузам плыли три армии Спарты(война с ней), неполных, поэтому надеялся малой кровью отбится. Я за ними несколько ходов следил. После захвата Коссентии все три дружно развернулись и уплыли обратно. Пришли два стека римлян, плюс флот, осадили Коссентию. Атаковать не собирались, пришлось выходить и биться на смерть во чистом полюшке) К оставшимся после битвам юнитам нанял все на что хватило денег из наемников и занял Брундизий, собрав таким образом провинцию. Сейчас вот решаю куда дальше обратить свой благосклонный взор) Рим больше бить не хочу, пускай живет и развивается, обидно будет вынести его в начале игры. Наверно пойду Ливии помогать в Африке)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#152 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:22

Вовик, Счас играю на "легенде" ,самая простая компания пока, главное не дать слиться протекторатам и вынести Рим ,Сиракузы взял на втором ходу ,потом война с Римом ,со мной и моими вассалами никто уже воевать не хочет ,имея верных союзников хватает трех армий и двух флотов ,очень просто играть за Карфаген.
]]>Изображение]]>
Развиваюсь спокойно и незатейливо и по-тихоньку выношу всех варваров))

Сообщение отредактировал bigbay: 20 сентября 2013 - 13:23

  • 0

#153 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:28

bigbay, ну я не могу сказать что она сложная. Она динамичная. Движуха какая-то идет. Все воюют, нападают, не только друг на друга, но и на меня, регионы переходят из рук в руки и т.д. За македонцев играл -застой. Болото и лягушки квакают. Спарта с Афинами Эпир 100 ходов делил, Рим на месте сидел и т.д.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#154 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:53

После Рима - это да!!! В римской партии все соседи только и думают: "когда ты нас завоюешь уже, в конце концов!" Возможно, после того, как на карте останутся несколько круупных государств, да после патчей, положение и изменится, не знаю.
Партия за Карфаген намного более динамичная. Особенно если не устраивать блицкриг с первых ходов. Играть будет ещё интереснее.
P.S. Хотя, как мне думается, после того, как Карфаген превратится стараниями игрока в толстого и жирного слоника, и эта партия станет скучной.

Цитата(Вовик @ Sep 20 2013, 13:07) [post="963823"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Про Иберию не забывай. :rolleyes:
  • 0

#155 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:12

Партия за Карфаген намного более динамичная. Особенно если не устраивать блицкриг с первых ходов. Играть будет ещё интереснее. P.S. Хотя, как мне думается, после того, как Карфаген превратится стараниями игрока в толстого и жирного слоника, и эта партия станет скучной.

Согласен, блицкриг устраивать - лишать себя массы удовольствия. Ну а когда фракция игрока потолстеет, то скучно будет лишь в случае, если не найдется сопоставимых по уровню развития соседей. Хорошо бы разрабам подстраховаться на тот случай, если какая-либо фракция не сможет развиваться так же быстро, как фракция игрока, и ввести способность ИИ-фракций объединяться в коалицию. Например захватил игрок регион - со всеми срседями сразу добавляется минус к дипломатии. Причем с ближайшими соседями минус больше, с теми кто подальше - минус меньше. Уничтожил игрок какую либо фракцию целиком - минусы с соседями еще больше чем от захвата региона. Ну и по достижению определенного уровня мирового недовольства - самые недовольные должны объединяться в коалиции, чтобы выступить против игрока единым фронтом. ИМХО было бы интереснее и не позволило бы игроку набирать жирок последовательно вырезая всех вокруг.
  • 0

#156 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:44

Согласен, блицкриг устраивать - лишать себя массы удовольствия. Ну а когда фракция игрока потолстеет, то скучно будет лишь в случае, если не найдется сопоставимых по уровню развития соседей. Хорошо бы разрабам подстраховаться на тот случай, если какая-либо фракция не сможет развиваться так же быстро, как фракция игрока, и ввести способность ИИ-фракций объединяться в коалицию. Например захватил игрок регион - со всеми срседями сразу добавляется минус к дипломатии. Причем с ближайшими соседями минус больше, с теми кто подальше - минус меньше. Уничтожил игрок какую либо фракцию целиком - минусы с соседями еще больше чем от захвата региона. Ну и по достижению определенного уровня мирового недовольства - самые недовольные должны объединяться в коалиции, чтобы выступить против игрока единым фронтом. ИМХО было бы интереснее и не позволило бы игроку набирать жирок последовательно вырезая всех вокруг.

Камрад, лично я с Вами абсолютно согласен. Получится фактически нечто вроде раздела владений в Сегуне. Вот только уже представляю себе плач Ярославны массовые возмущения отдельных игроков по поводу "я захватил полмира, а со мной никто не хочет дружить!" или "дипломатия в игре г*вно - я все лишь убиваю всех подряд, а мне остальные фракции все сразу войну объявили!!!" :)
  • 0

Divide et impera!
 


#157 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:44

Вовик, Единственная движуха у меня была за Рим в Аравии когда я с сатрапами Селевкидов бился ,а все остальное пока болото))
  • 0

#158 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:59

- Согласен, блитцкриг это в случае явного читерства и убер мощного и напористого ИИ вполне разумно и логично вяжется. Но для харкорных игроков это не выход. Я к примеру люблю сильных и умных соперников, конечно убер мощные всё равно снесут, тут нужен баланс, но мне нужна мотивация и интерес. Если я вынесу потенциально долго враждующих противников, то игра превратится в скукотище типа вырубаю в капусту любого кто ко мне сунется, хочу не хочу.... Я уже очень много кампаний в прошлых играх так забрасывал даже до половины не доходя, потому что рутина надоедает, а мне нужен азарт, знать за что воевать, использовать извилины мозга,тактику и стратегию, экономию и т.д.- Думаю в Риме 2 у меня будет другая стратегия, я буду сам контролировать этот процесс, благо тут я не заметил такого читерства как в Сёгуне 2, к примеру буду вести войну с Римом, но захватывать его земли не собираюсь, могу только рейды устроить, бится в море, проигрывать даже иногда или ретироватся, а то постоянные победы тоже надоедают. Держать оборону, копить силы, высадки десантов, не буду уничтожать серъёзных соперников до конца, а дам им ещё шансов, как в примере с Римом буду брать его с севера как Ганнибал.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 20 сентября 2013 - 15:03

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#159 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:59

Камрад, лично я с Вами абсолютно согласен. Получится фактически нечто вроде раздела владений в Сегуне. Вот только уже представляю себе плач Ярославны массовые возмущения отдельных игроков по поводу "я захватил полмира, а со мной никто не хочет дружить!" или "дипломатия в игре г*вно - я все лишь убиваю всех подряд, а мне остальные фракции все сразу войну объявили!!!" :)

Да, мне тоже бросилась в глаза эта несуразица - игрок всех выносит и ожидает дружественного отношения от тех, кто стоит в очереди)) Всем не угодишь, лично я только за, когда на каждом этапе кампании есть соразмерная противоборствующая сила, и неважно состоит она из одной фракции или из коалиции. Было бы даже супер, если бы коалиция могла таким образом остановить экспансию игрока, лишить части владений, после чего коалиция распускается, так как агрессор утихомирен, мировая война закончена, начинаются снова локальные конфликты, до тех пор, пока игрок снова не начнет наглеть, уничтожая соседей)
  • 0

#160 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 19:46

Я продолжил покорение Испании. Под контролем Гетулов оставался лишь один островной регион Ибоссим. Так как мест пригодных для высадки вдали от города нет, то пришлось атаковать сам город с моря, а это значит, что конница будет сражаться спешенной. Гетулы собрали у города свои последние силы, которые включали в себя 5-6 отрядов элитной пехоты и 4-5 отрядов нумидийской конницы, из которых отряда два были элитными. Остальную часть их армий составляли нумидийские копейщики, простые застрельщики и пращники. Для финального удара я выделил свою лучшую армию под командованием 6-рангового генерала. Состав этой армии увеличен по сравнению со стандартной на два отряда карфагенских гоплитов и общее количество отрядов в армии - 15. Все бойцы прошли множество жестоких стычек в прошлом, приобрели бесценный опыт и я ожидал, что этих матерых ветеранов не испугают элитные пехотинцы врага, от которых бежали менее опытные солдаты. Для высадки предпочел дождливую погоду с плохой видимостью. Это позволило уменьшить предполагаемую эффективность вражеских стрелков. Армия была поделена на две группы и в город вошли с двух направлений. Враг рационально разбросал свои силы по периметру, организовав круговую оборону, в которой, впрочем, были прорехи. Мои опытные солдаты проявили в бою себя с самой лучшей стороны. Некоторые отряды, столкнувшись на улочках города с элитой врага один на один даже и не думали дрогнуть, а дрались очень успешно, нередко одерживая верх. Вот что значит опыт и хороший полководец. Постепенно тесня защитников к центру города я наносил им серьезный урон. Через некоторое время боеспособными остались у врага лишь элитные пехотинцы и пара отрядов конницы, остальные были либо уничтожены, либо полностью деморализованы. Когда мои войска захватили ключевую точку города, вражеские элитные пехотинцы попытались освободиться от текущей схватки и максимально быстро добраться до точки, чтобы вернуть ее. Однако сделать это у них не получилось и видя мое тотальное превосходство даже эти матерые вояки бежали, имея в строю больше половины бойцов, что для них является редкостью.

Результаты боя.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что ж, Гетулы были серьезным соперником. Пожалуй самым серьезным из тех, с кем мне доводилось пока встречаться. Но им настал конец. В предсмертной агонии они попытались атаковать Ибоссим своим последним флотом, были разбиты и отступили. Предполагаю, что окончательно фракция будет уничтожена на следующем ходу.

Тем временем, на следующий ход после взятия Ибоссима, впервые с начала войны с Римом они позволили себе враждебный акт - взяли в блокаду порт Каралиса. Пока правда не штурмуют. Видно не хотят первыми развязывать активные боевые действия. Мой верный союзник Ливия, немного зализав раны после войн с Римом и восстания Египта тут же кусанул римлян снова взяв Лиллибей. Хотя у самой Ливия в тылу творится какой-то калейдоскоп событий. Египет был в очередной раз уничтожен, но очень быстро поднял восстание снова. В дела данного региона активно вмешиваются Кносс и Спарта. У Египта там конечно шансов нет, так как все против него. Но заморские фракции получают плацдарм на африканском континенте.

Вот так выглядит политическая карта сейчас.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В Испании из врагов остались Коссетаны, которые надоедают блокадой ближайшего к ним моего порта. Но серьезной угрозы оттуда не исходит. Половиной Испании владеют Арверны. Отношения у нас с ними вторые по дружелюбности после Ливии (+25, им нравится моя война с Коссетанами). Это огорчает, так как Арверны могли бы быть потенциальными союзниками, но я планирую всю Испанию прибрать к своим рукам, а значит война неизбежна. Можно было бы двинуть на Рим, но нас разделяет море, а это значит многие битвы будут морскими, в которых я пока себя не очень уверенно чувствую. Хочу добраться к Риму с суши)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II