

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:07
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:22
Сообщение отредактировал bigbay: 20 сентября 2013 - 13:23
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:28
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:53
[/quote]Цитата(Вовик @ Sep 20 2013, 13:07) [post="963823"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Про Иберию не забывай.![]()
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:12
Согласен, блицкриг устраивать - лишать себя массы удовольствия. Ну а когда фракция игрока потолстеет, то скучно будет лишь в случае, если не найдется сопоставимых по уровню развития соседей. Хорошо бы разрабам подстраховаться на тот случай, если какая-либо фракция не сможет развиваться так же быстро, как фракция игрока, и ввести способность ИИ-фракций объединяться в коалицию. Например захватил игрок регион - со всеми срседями сразу добавляется минус к дипломатии. Причем с ближайшими соседями минус больше, с теми кто подальше - минус меньше. Уничтожил игрок какую либо фракцию целиком - минусы с соседями еще больше чем от захвата региона. Ну и по достижению определенного уровня мирового недовольства - самые недовольные должны объединяться в коалиции, чтобы выступить против игрока единым фронтом. ИМХО было бы интереснее и не позволило бы игроку набирать жирок последовательно вырезая всех вокруг.Партия за Карфаген намного более динамичная. Особенно если не устраивать блицкриг с первых ходов. Играть будет ещё интереснее. P.S. Хотя, как мне думается, после того, как Карфаген превратится стараниями игрока в толстого и жирного слоника, и эта партия станет скучной.
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:44
Камрад, лично я с Вами абсолютно согласен. Получится фактически нечто вроде раздела владений в Сегуне. Вот только уже представляю себеСогласен, блицкриг устраивать - лишать себя массы удовольствия. Ну а когда фракция игрока потолстеет, то скучно будет лишь в случае, если не найдется сопоставимых по уровню развития соседей. Хорошо бы разрабам подстраховаться на тот случай, если какая-либо фракция не сможет развиваться так же быстро, как фракция игрока, и ввести способность ИИ-фракций объединяться в коалицию. Например захватил игрок регион - со всеми срседями сразу добавляется минус к дипломатии. Причем с ближайшими соседями минус больше, с теми кто подальше - минус меньше. Уничтожил игрок какую либо фракцию целиком - минусы с соседями еще больше чем от захвата региона. Ну и по достижению определенного уровня мирового недовольства - самые недовольные должны объединяться в коалиции, чтобы выступить против игрока единым фронтом. ИМХО было бы интереснее и не позволило бы игроку набирать жирок последовательно вырезая всех вокруг.
плач Ярославнымассовые возмущения отдельных игроков по поводу "я захватил полмира, а со мной никто не хочет дружить!" или "дипломатия в игре г*вно - я все лишь убиваю всех подряд, а мне остальные фракции все сразу войну объявили!!!"![]()
Divide et impera!
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:44
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:59
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 20 сентября 2013 - 15:03
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:59
Да, мне тоже бросилась в глаза эта несуразица - игрок всех выносит и ожидает дружественного отношения от тех, кто стоит в очереди)) Всем не угодишь, лично я только за, когда на каждом этапе кампании есть соразмерная противоборствующая сила, и неважно состоит она из одной фракции или из коалиции. Было бы даже супер, если бы коалиция могла таким образом остановить экспансию игрока, лишить части владений, после чего коалиция распускается, так как агрессор утихомирен, мировая война закончена, начинаются снова локальные конфликты, до тех пор, пока игрок снова не начнет наглеть, уничтожая соседей)Камрад, лично я с Вами абсолютно согласен. Получится фактически нечто вроде раздела владений в Сегуне. Вот только уже представляю себе
плач Ярославнымассовые возмущения отдельных игроков по поводу "я захватил полмира, а со мной никто не хочет дружить!" или "дипломатия в игре г*вно - я все лишь убиваю всех подряд, а мне остальные фракции все сразу войну объявили!!!"
Отправлено 20 сентября 2013 - 19:46
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II