Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Carthago


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

Опрос: Carthago (100 пользователей проголосовало)

Напрвление экспансии в начальный период игры?

  1. Испания (54 голосов [54.00%])

    Процент голосов: 54.00%

  2. Африка (26 голосов [26.00%])

    Процент голосов: 26.00%

  3. Греческие колонии (7 голосов [7.00%])

    Процент голосов: 7.00%

  4. Италия (13 голосов [13.00%])

    Процент голосов: 13.00%

Ваш правящий клан?

  1. Ганнониды (25 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Магониды (9 голосов [9.00%])

    Процент голосов: 9.00%

  3. Баркиды (66 голосов [66.00%])

    Процент голосов: 66.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#211 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 26 сентября 2013 - 14:56

- Rthink, я не спорю, ибо я согласен с тем что игра, ИИ, стратегия, тактика, экономика и т.д. сильно хромают и если бы я поставил себе цель победить любой ценой, то игра бы мне быстро надоело, ведь воевать с глупым ИИ это не как с человеком.

- Допустим, разрабы поставят всё по полочкам, сделают баланс, ИИ умней и т.д., но ведь по любому они не достигнут тех высот без использования читов в его пользу. И тогда все начнут плакать - мол, какого ... у ИИ ниоткуда столько армий, денег и то всего при одного города, ДА КАК ????!!!! И опять неинтересно будет играть, и так неинтересно и этак, ведь вы же всё равно будете мастерски рубить на капусту даже легендарно тупого ИИ. И здесь я думаю что проблема кроется не в игре, а в вашем восприятии её как таковой, вы слишком много от неё требуете и если она такое ....., то нет никакого смысла вообще в неё играть, а не то чтобы доходить ещё и до конца кампании, не так ли ?

- Я предложил выход из ситуации, приспособится к игре со всеми её достатками и недостатками, ведь со временем всё уладится более-менее, а что предложили вы ? Ничего кроме упрёков, вдумайтесь. Я уже дал пример со вкусами, возьму себя для начала - я могу и счяс поиграть в первый Сёгун с его убогой графикой и безумно простым и тупым ИИ, а вот второй Сёгун меня очень мало затронул, всё не то, скучно, а играл я в него почти 1000 часов. Также могу взятся и не отроватся от Наполеона, а к Империи даже и близко не подойду, у кого-то наоборот, дело вкуса - ведь De gustibus et not disqutandum.

- Выход один - принцип Дарвина - или вы приспосабливаетесь или нет, ведь недочёты со временем поправят.

- А насчёт обращения; камрад я абсолютно не обиделся, ведь всё ведётся в рамках приличия и каждый обращается так как он привык делать или как воспитан. Прсто я привык так обращатся на работе с живыми людьми и не считаю что через нет есть каое-то различие кроме непрямого контакта. И мне кажется что так наоборот приличнее и уважительнее во всяком случае, но я абсолютно не обижаюсь на тыкания если всё ведётся в приличных рамках, дело морали и всё.

С уважением, удачи !!
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#212 TK Faust

TK Faust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:02

Начал за Карфаген пару дней назад и игра очень порадовала. Экшен начался уже с хода 4-ого, когда войну объявляет и Рим и гетулы и еще африканцы. Сводишь копеечку с копеечкой, чтобы иметь хороший флот и гарнизоны в городах и действующую армию. Сейчас когда выпилил всех противников в Западном Средиземноморье уже не очень играть.Но есть три вопроса.1. Кто лучше гоплиты карфагенские или африканские пикинеры?2. Что строить? Гавани в каждой провинции и алтарь на торговлю? Или алтарь на с/х, с/х угодья и производственное здание? Что пользы больше приносит?3. Что значит доход с культурных зданий? Невероятно бесит, когда какой-то флот блокирует вражеский порт, сделали бы разрабы более активные действия ИИ при таком раскладе. А еще приходится свой же протекторат завоевывать, потому что слишком много он городов в твоей провинции держит.
  • 0

#213 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:05

Начал за Карфаген пару дней назад и игра очень порадовала. Экшен начался уже с хода 4-ого, когда войну объявляет и Рим и гетулы и еще африканцы. Сводишь копеечку с копеечкой, чтобы иметь хороший флот и гарнизоны в городах и действующую армию. Сейчас когда выпилил всех противников в Западном Средиземноморье уже не очень играть.

У Карфагена только старт сложнее чем у других. Если его пережить - дальше начинается обычная ситуация.
  • 0

#214 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:10

У Карфагена только старт сложнее чем у других. Если его пережить - дальше начинается обычная ситуация.

у любой серии игры Тотал Вар за разные фракции только старт и разный, если ты его пережил и развился, то дальше всегда одинаково, но тем не менее это не мешает нам её любить...

Сообщение отредактировал eart74: 27 сентября 2013 - 12:14

  • 0

#215 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:01

- Разрабы на днях порадовали меня новыми плюшками. До этого всё шло хорошо, багов не было, вылетов (кроме пары, но это из-за кривого драйвера, исправил и пошло хорошо), тектур зомби и артефактов, дебилизма ИИ, а даже весьма адекватный, но теперь обнаружил то что я смотрел и читал про разные выкрутасы - типа топтания на месте, повороты вокруг оси и т.д. дошли и до меня. Вот так сюрпризик ((
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#216 dmitry009

dmitry009

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 06:56

Попробывал компанию за Баркидов вх/вх сначало с сохранением, потом без сохранений.Для захвата провинции Великая Греция и почти всей Испании мне с сохранением потребовалось 10 ходов, после этого бросил компанию.Без сохранений потребовалось 40 ходов. Правда сначала захватил провинцию Мавритания и 1 регион провинции Корсика и Сардиния ходов за 10-15.Соотношение 1 к 3 по времени. Без сохранений интересней, правда не знаю доиграю или нет компанию.

Сообщение отредактировал dmitry009: 30 сентября 2013 - 08:49

  • 0

#217 dmitry009

dmitry009

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 08:48

В принципе начало за Карфаген было лёгкое. Просто когда африканцы-гараманты объявляют войну Карфагену не звать союзников на помощь.Образуется пояс земель между воинственными африканцами и Карфагеном. К 40 ходу через земли союзников не прошел не один отряд африканцев. Союзники благоденствуют и помогают в войне с Римом.

Сообщение отредактировал dmitry009: 30 сентября 2013 - 09:04

  • 0

#218 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 01 октября 2013 - 02:36

dmitry009 За 10 ходов? 0_о Не верю. Только с эксплойтами, типо " Просто когда африканцы- гараманты объявляют войну Карфагену не звать союзников на помощь.". Только какой смысл играть так? 0_о Есть ребята которые проходят дум2 за 10 минут. Это тоже самое.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#219 dmitry009

dmitry009

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 06:59

dmitry009 За 10 ходов? 0_о Не верю. Только с эксплойтами, типо " Просто когда африканцы- гараманты объявляют войну Карфагену не звать союзников на помощь.". Только какой смысл играть так? 0_о Есть ребята которые проходят дум2 за 10 минут. Это тоже самое.

Написал сравнение, что для захвата 2 провинций потребовалось 10 ходов если пользоваться сохранениями и 30 ходов если не пользоваться.И ещё не факт что я их не потеряю. Результат наверно даже на средненький не тянет. Первую компанию с сохранениями бросил, согласен, не интересно. Вторую пока играю, может даже до гражданской войны дотяну. Причём тут 10 минут.А на счёт помощи союзникам это всего лишь совет тем кто подкупает потенциальных врагов-африканцев. Почти все советует помогать союзникам войсками и дипломатией. Я решил что союзникам хватит Рима и Гетулов (тех же африканцев) и решил не ввязывать их войну c другими африканцами. Думал выиграть ходов 10 передышки,получилось 40. Делал по сути на удачу. Воспользовался стандартным набором дипломатии в Рим 2 для любой фракции. А то что ИИ до сих пор не напал африканцами не знаю. Может ИИ считает что отправляя постоянные десанты и флот воюющего со мной Рима этого достаточно или африканцы ещё начали воевать с Египтом и им не до меня. А вообще и так замес с Римом и Иберами.Денег нет, торговли нет, города и порты под осадами.

Сообщение отредактировал dmitry009: 01 октября 2013 - 09:29

  • 0

#220 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 октября 2013 - 22:38

Отыграл за Карфаген на вх около 50 ходов, Рим практически уничтожен (этрусками и частично моими победами над римскими легионами на Сицилии), у него остался один лишь осажденный Брундизий. Македония, Эпир и Парфия также уничтожены..вот и мне стало играть не интересно, за всю компанию всего пара поражений, при нескольких нереальных победах (при соотношении 1:3 с перевесом ИИ). У Карфагена сейчас городов десять и уже такое впечатление непобедимости возникло, думаю за римлян на легенде начать может повезет и не выпилят миноры Карфаген и другие большие фракции...только чем отличается вх и легенда только тем что на легенде сохраниться нельзя и к тому же еще и бои на легенде на максимум сложности нельзя настроить, в отличии от вх? Кто-нибудь может подсказать?

Сообщение отредактировал eart74: 20 октября 2013 - 22:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II