Carthago
#211
Отправлено 26 сентября 2013 - 14:56
- Допустим, разрабы поставят всё по полочкам, сделают баланс, ИИ умней и т.д., но ведь по любому они не достигнут тех высот без использования читов в его пользу. И тогда все начнут плакать - мол, какого ... у ИИ ниоткуда столько армий, денег и то всего при одного города, ДА КАК ????!!!! И опять неинтересно будет играть, и так неинтересно и этак, ведь вы же всё равно будете мастерски рубить на капусту даже легендарно тупого ИИ. И здесь я думаю что проблема кроется не в игре, а в вашем восприятии её как таковой, вы слишком много от неё требуете и если она такое ....., то нет никакого смысла вообще в неё играть, а не то чтобы доходить ещё и до конца кампании, не так ли ?
- Я предложил выход из ситуации, приспособится к игре со всеми её достатками и недостатками, ведь со временем всё уладится более-менее, а что предложили вы ? Ничего кроме упрёков, вдумайтесь. Я уже дал пример со вкусами, возьму себя для начала - я могу и счяс поиграть в первый Сёгун с его убогой графикой и безумно простым и тупым ИИ, а вот второй Сёгун меня очень мало затронул, всё не то, скучно, а играл я в него почти 1000 часов. Также могу взятся и не отроватся от Наполеона, а к Империи даже и близко не подойду, у кого-то наоборот, дело вкуса - ведь De gustibus et not disqutandum.
- Выход один - принцип Дарвина - или вы приспосабливаетесь или нет, ведь недочёты со временем поправят.
- А насчёт обращения; камрад я абсолютно не обиделся, ведь всё ведётся в рамках приличия и каждый обращается так как он привык делать или как воспитан. Прсто я привык так обращатся на работе с живыми людьми и не считаю что через нет есть каое-то различие кроме непрямого контакта. И мне кажется что так наоборот приличнее и уважительнее во всяком случае, но я абсолютно не обижаюсь на тыкания если всё ведётся в приличных рамках, дело морали и всё.
С уважением, удачи !!
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#212
Отправлено 27 сентября 2013 - 12:02
#213
Отправлено 27 сентября 2013 - 12:05
У Карфагена только старт сложнее чем у других. Если его пережить - дальше начинается обычная ситуация.Начал за Карфаген пару дней назад и игра очень порадовала. Экшен начался уже с хода 4-ого, когда войну объявляет и Рим и гетулы и еще африканцы. Сводишь копеечку с копеечкой, чтобы иметь хороший флот и гарнизоны в городах и действующую армию. Сейчас когда выпилил всех противников в Западном Средиземноморье уже не очень играть.
#214
Отправлено 27 сентября 2013 - 12:10
у любой серии игры Тотал Вар за разные фракции только старт и разный, если ты его пережил и развился, то дальше всегда одинаково, но тем не менее это не мешает нам её любить...У Карфагена только старт сложнее чем у других. Если его пережить - дальше начинается обычная ситуация.
Сообщение отредактировал eart74: 27 сентября 2013 - 12:14
#215
Отправлено 27 сентября 2013 - 13:01
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#216
Отправлено 30 сентября 2013 - 06:56
Сообщение отредактировал dmitry009: 30 сентября 2013 - 08:49
#217
Отправлено 30 сентября 2013 - 08:48
Сообщение отредактировал dmitry009: 30 сентября 2013 - 09:04
#218
Отправлено 01 октября 2013 - 02:36
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#219
Отправлено 01 октября 2013 - 06:59
Написал сравнение, что для захвата 2 провинций потребовалось 10 ходов если пользоваться сохранениями и 30 ходов если не пользоваться.И ещё не факт что я их не потеряю. Результат наверно даже на средненький не тянет. Первую компанию с сохранениями бросил, согласен, не интересно. Вторую пока играю, может даже до гражданской войны дотяну. Причём тут 10 минут.А на счёт помощи союзникам это всего лишь совет тем кто подкупает потенциальных врагов-африканцев. Почти все советует помогать союзникам войсками и дипломатией. Я решил что союзникам хватит Рима и Гетулов (тех же африканцев) и решил не ввязывать их войну c другими африканцами. Думал выиграть ходов 10 передышки,получилось 40. Делал по сути на удачу. Воспользовался стандартным набором дипломатии в Рим 2 для любой фракции. А то что ИИ до сих пор не напал африканцами не знаю. Может ИИ считает что отправляя постоянные десанты и флот воюющего со мной Рима этого достаточно или африканцы ещё начали воевать с Египтом и им не до меня. А вообще и так замес с Римом и Иберами.Денег нет, торговли нет, города и порты под осадами.dmitry009 За 10 ходов? 0_о Не верю. Только с эксплойтами, типо " Просто когда африканцы- гараманты объявляют войну Карфагену не звать союзников на помощь.". Только какой смысл играть так? 0_о Есть ребята которые проходят дум2 за 10 минут. Это тоже самое.
Сообщение отредактировал dmitry009: 01 октября 2013 - 09:29
#220
Отправлено 20 октября 2013 - 22:38
Сообщение отредактировал eart74: 20 октября 2013 - 22:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II