Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Carthago


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

Опрос: Carthago (100 пользователей проголосовало)

Напрвление экспансии в начальный период игры?

  1. Испания (54 голосов [54.00%])

    Процент голосов: 54.00%

  2. Африка (26 голосов [26.00%])

    Процент голосов: 26.00%

  3. Греческие колонии (7 голосов [7.00%])

    Процент голосов: 7.00%

  4. Италия (13 голосов [13.00%])

    Процент голосов: 13.00%

Ваш правящий клан?

  1. Ганнониды (25 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Магониды (9 голосов [9.00%])

    Процент голосов: 9.00%

  3. Баркиды (66 голосов [66.00%])

    Процент голосов: 66.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 октября 2013 - 22:47

только чем отличается вх и легенда только тем что на легенде сохраниться нельзя и к тому же еще и бои на легенде на максимум сложности нельзя настроить, в отличии от вх? Кто-нибудь может подсказать?

В общем только этим ВХ и отличается от Легенды. И ещё ограничена видимость противника,по моему в 300 метров,точно не помню,что глупость и только. Да ещё нет паузы в бою,которой я не помню когда пользовался. Плюс компу больше кидают холявных денег.

Сообщение отредактировал U633: 20 октября 2013 - 23:00

  • 0

#222 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 октября 2013 - 23:00

U633, спасибо за ответ! А то что денег компу халявных больше кидают - это хорошо, а то и так избиение младенца даже с 5-м патчем, кстати, как я понимаю на битвах максимальная сложность которая не ставится при выборе легендарного уровня тоже ничем не отличается от сложности вх?
  • 0

#223 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 октября 2013 - 23:07

eart74
Существенной разницы в ВХ и Легенда я не наблюдаю. Поэтому играю всегда теперь на ВХ.
Большие бонусы компу не сильно помогают,только патчи могут помочь.
Битвы даже обсуждать не имеет смысла,так как обычно потери 1 к 10 у человека против компа.

Сообщение отредактировал U633: 20 октября 2013 - 23:07

  • 0

#224 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 октября 2013 - 06:37

eart74
Существенной разницы в ВХ и Легенда я не наблюдаю. Поэтому играю всегда теперь на ВХ.
Большие бонусы компу не сильно помогают,только патчи могут помочь.
Битвы даже обсуждать не имеет смысла,так как обычно потери 1 к 10 у человека против компа.

В сражениях на легенде потери иные. Там на паузе не раздашь приказы. Комп быстрее реагирует, чем человек может накликать. И то, что ты не видишь где враг (сокращена видимость), то можешь нарваться на неожиданный удар. Другой важный параметр уровня легенды - есть только автосохрание, что не позволяет переиграть какие-то сложные ситуации. Потерял армию, и всё - смирись.

Кстати, U633 в теме " Рим - как сделать погорячее" (сообщение 60 и 62 http://totalwar.fun/...pic=44908&st=50 ) я описал ещё один вариант, на мой взгляд лучший, как сделать даже не по горячее, а кипяток. Чую, что главный параметр для "сложно-легко" это первоначальная дипломатическая ситуация, к сожалению разработчики оставили её одинаковой для всех уровней сложности. А ведь достаточно добавить врагов на первом ходу, чтобы началась жесть, что я и сделал, но только не тупо, а гибко, т.к. разбираюсь в дипломатии.

может повезет и не выпилят миноры Карфаген и другие большие фракции...

Чтобы выжили фракции, с которыми вы хотите в будущем сразиться, им надо помогать. В первую очередь дипломатически, во вторую - войнами с их врагами. И, главное, измените первоначальную дипломатическую расстановку сил. К сожалению разработчики задали только один вариант расстановки для всех уровней сложности, поэтому выход один - смоделировать самостоятельно.

Сообщение отредактировал papeion: 21 октября 2013 - 07:29

  • 0

#225 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 21 октября 2013 - 08:02

papeion, раздачей приказов на паузе в бою и пересохранением или если угодно автосохранением не балуюсь уже давно, только один раз в прошлой компании вышел в Винду и перезагрузился, но из-за глюка из-за которого проиграл бы важнейшую битву, глюк заключался в следующем у стрелковых отрядов не активна была функция стрельбы только ближний бой и это в начале битвы, может кто встречался с таким? Я в прошлой компании встречал такой глюк дважды...
ЗЫ помогать врагам в дипломатии не приходилось ещё...

Сообщение отредактировал eart74: 21 октября 2013 - 08:05

  • 0

#226 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 21 октября 2013 - 13:17

ИМХО оптимальным вариантом, всё-таки было бы дать разработчикам игры со старта Карфагену все ливийские и новокарфагенские владения (вообще убрав этих миноров из игры) и настроить всех соседей воинственно по отношению к нему, думаю в этом случае он бы выживал гораздо чаще нежели сейчас...также и Риму можно дать больше городов отобрав их у Этрусков...Да и Македонии побольше плюшек можно было бы дать, хотя бы ещё пару провинций и побольше или покачественней стартовую армию, то же касается и Эпира которому даже город со стенами не дали, и Парфии...Тогда бы ИИ не сливал так быстро за исторически большие и важные фракции, да и вполне можно убрать несколько мелких никому не нужных фракций в игре.

Сообщение отредактировал eart74: 21 октября 2013 - 13:25

  • 0

#227 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 октября 2013 - 09:39

Вчера начал компанию на легенде за Карфаген, решил усложнить, разорвав договор о ненападении с этрусками и каждый ход платил Риму по 500 денариев (чтобы Рим развился и его не вынесли миноры), в результате чего отношения с ним медленно, но верно улучшались. Однако, на восьмом ходу ИИдиот объявляет мне войну...в общем, бросил нафиг, думаю может надо было по 1500-2000 денариев римлянам давать, чтобы если даже объявит мне войну, так хоть быть уверенным что он развился, но опять же дилемма, сам ничего не успею построить и завоевать отдавая такие деньги на старте игры...
  • 0

#228 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 октября 2013 - 14:46

У меня обратная теорема! Я играл только за Рим. По умолчанию с Карфагеном договор ненападения. Если я хотел улучшить отношения с Карфагеном, то отменял торг.договор с Сиракузами. Если хотел ещё больше улучшить, то объявлял Сиракузам войну. Далее смотрел, кто дружит с Карфагеном и старался с ними тоже улучшить дружбу-любовь. И наоборот, смотрел кто воюет с Карфагеном, и ничего с ними не заключал, а по возможности даже объявлял им войну. Почти всегда получалось подружиться с Ливией, чуть позже сам Карфаген или Новый становились ко мне более дружелюбнее, и даже сами предлагали торговать. Но чтобы Карфаген выжил, мне надо было всё-таки воевать с его врагами, т.к. он часто сам не справляется, даже если я вот такой мирный и даже если я убил сиракузов. Деньги давать наверное хорошо, но вряд ли это серьёзный довод.Общим как римлян, я предлагаю Вам помочь мне воевать с моими врагами. Самое малое, это хотя бы просто объявлять им войну. И если есть возможность, то участвовать в войнах тем или иным способом. Агентом ли, флотом ли, армией ли. При чём даже маленький отряд сойдёт, даже если просто умрёт за Рим. Я, как римлян, Вас буду считать другом на все времена!И, пожалуйста, дружите с моими друзьями! Как бы так.
  • 0

#229 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 октября 2013 - 15:20

В новой компании попробую либо за Рим, либо за Карфаген с так сказать поддержкой по-крайней мере на начальном этапе становления и развития своего будущего противника....
  • 0

#230 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 23 октября 2013 - 15:19

Как ни странно, но вчера пробовал начть пару раз за Карфаген с обязательной поддержкой Рима, чего ни делай, всё-равно Рим примерно на 8-м ходу обьявляет Карфагену войну, вот такой мля Искусственный Идиот...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II