
Carthago
#231
Отправлено 23 октября 2013 - 18:41
#232
Отправлено 24 октября 2013 - 15:31
И все же, товарищи, я считаю, что Рим должен быть разрушен. От того с ним воевать надо. Нет приятнее зрелища, чем рубящая фалькатами африканская пехота римских гастатов *кровожадно улыбнулся*.Как ни странно, но вчера пробовал начть пару раз за Карфаген с обязательной поддержкой Рима, чего ни делай, всё-равно Рим примерно на 8-м ходу обьявляет Карфагену войну, вот такой мля Искусственный Идиот...
#233
Отправлено 24 октября 2013 - 16:30
Вот сколько играю за разные фракции, наоборот пытаюсь Риму чем то помочь...Но так ли иначе об него вытирают ноги все кому не лень.Ну не как не хочет Рим становится сильным противником на поздних стадии игры даже если доживает, что уже здорово.Еще не разу не видел у Рима больше 2 полных провинций (Корсика и Италия)И все же, товарищи, я считаю, что Рим должен быть разрушен. От того с ним воевать надо. Нет приятнее зрелища, чем рубящая фалькатами африканская пехота римских гастатов *кровожадно улыбнулся*.
#234
Отправлено 25 октября 2013 - 08:41
Сообщение отредактировал eart74: 25 октября 2013 - 08:49
#235
Отправлено 06 ноября 2013 - 23:18
#236
Отправлено 08 ноября 2013 - 13:30
- Почему же камрад да нет ? Интересно узнать.Вот только в сетевой компании я бы за Баркидов всё равно не играл ...
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#237
Отправлено 09 ноября 2013 - 06:24
Потому, что комп тупит страшно, как на страткарте, так и в тактике. А за Баркидов, да если соперник еще за Рим станет, играть сложновато будет.- Почему же камрад да нет ? Интересно узнать.
#238
Отправлено 09 ноября 2013 - 08:04
Огляделся и решил захватить столичной город Картубу. В регионах встал в оборону.
Армию собрал почти из одной лишь ливийской пехоты. Ну, думаю, эти юниты дадут просраться малобронированным эберийцам. Однако моя армия потерпела фиаско. Очень большой урон доставляли башни, а я играл отрядами по 56 солдат. Это и решило ситуацию в пользу эберов. Думаю, если бы мои отряды были "ультра", т.е. по 160 человек, то на башни мне было бы глубоко наплевать. Короче говоря, время ушло, дальше проходить не имело смысла: мне объявили столько войн, что мама не горюй.
Кстати за Карфаген есть интересные моды, надо будет попробовать поставить
Сообщение отредактировал papeion: 09 ноября 2013 - 08:08
#239
Отправлено 09 ноября 2013 - 23:06
Корртуба на 2 ( второй ) ход компании берется. В не зависимости от сложности. Причем, лично я не заморачивался с башнями, брал ее на автобое.Один раз попробовал за Карфаген баркидами.
Огляделся и решил захватить столичной город Картубу. В регионах встал в оборону.
Армию собрал почти из одной лишь ливийской пехоты. Ну, думаю, эти юниты дадут просраться малобронированным эберийцам. Однако моя армия потерпела фиаско. Очень большой урон доставляли башни, а я играл отрядами по 56 солдат. Это и решило ситуацию в пользу эберов. Думаю, если бы мои отряды были "ультра", т.е. по 160 человек, то на башни мне было бы глубоко наплевать. Короче говоря, время ушло, дальше проходить не имело смысла: мне объявили столько войн, что мама не горюй.
Кстати за Карфаген есть интересные моды, надо будет попробовать поставить
" Поборников Диодоны" в первый же ход посылаешь на Кортубы, но т. к. до нее далековато, они в первый ход останавливаются в твоей же провинции, где ты по максимуму набираешь три отряда ливийских гоплитов, плюс всех возможных наемников. Ну а второй ход - автобой и вуаля, Кортуба наша...
#240
Отправлено 13 ноября 2013 - 23:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II