Carthago
#41
Отправлено 11 сентября 2013 - 23:03
#42
Отправлено 12 сентября 2013 - 01:13
Такая же хрень, причём именно с Карфагеном.Так вот когда они сжигают ворота и бестолковой кучей бегут к городу, ФПС падает совсем – почти перестают двигаться.
#43
Отправлено 12 сентября 2013 - 01:39
Наоборот, надо флот довести до 20 судов и топить римлян на подступах к своим рубежам. Кроме того морпехи с 20 кораблей это целая огромная дармовая армия,которая оперативно поможет при атаке на города. И корабли содержать не дороже пеших юнитов. Потом флот может немного самоокупатся в режиме грабежа торговых путей.Первое дело, по старой памяти RTW, - распустить флот. Он слишком мал, и не потянет даже крупного грузового флота противника, и слишком дорог поначалу.
Это не так. Испанские фракции-соседи будут воевать именно с вами крупными силами. Пока берёте Кардубу они атакуют и берут Кар-хадашт. Потом приходится отбивать Кар-хадашт. А вскоре на Кар-хадашт высаживается Рим...Так же брать Кордубу. На время в Иберии можно остановиться. Варвары враждебны, но воюют между собой и на владения любимого богами Кар-хадашт не лезут.
Это типично. Спарта и мне объявила войну. Но до их армий дело не дошло. И так весело было:весь Рим напирает,африканцы,испанцы и Сиракузы...После Сиракуз мне объявили войну спартанцы и шлют здоровые армии под стены Карфагена.
#44
Отправлено 12 сентября 2013 - 08:10
#45
Отправлено 12 сентября 2013 - 08:45
#46
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:54
+1 Значит баг общийТакая же хрень, причём именно с Карфагеном.
На счет флота (стартового) не совсем согласен. Он у меня топил все армии Рима на море, неся от 5-15% потерь.За Баркидов, очень сложно. Первое дело, по старой памяти RTW, - распустить флот. Он слишком мал, и не потянет даже крупного грузового флота противника, и слишком дорог поначалу. Так же брать Кордубу. На время в Иберии можно остановиться. Варвары враждебны, но воюют между собой и на владения любимого богами Кар-хадашт не лезут. Из союзников помогать кому-то одному, а другого отдать на растерзание, забирая потом себе его бывшие города. В общем, укрепиться в Африке и никто не страшен. Напали Сиракузы, попытались взять наш Город и были уничтожены, после чего следующим ходом легко эти Сиракузы и забодал. Архимед им не помог. Шло вполне нормально, но пришлось бросить. Какой то странный глюк, После Сиракуз мне объявили войну спартанцы и шлют здоровые армии под стены Карфагена. Так вот когда они сжигают ворота и бестолковой кучей бегут к городу, ФПС падает совсем – почти перестают двигаться. В полевых битвах и с куда большей численностью и при штурме других городов с другими противниками ничего подобного не происходит. А поскольку до убивания греков мне еще далеко, и они пришлют еще много армий, пришлось бросить.
#47
Отправлено 12 сентября 2013 - 12:28
Проверено, если Кортубу не снести в течении 3 ходов - либо будет их стек под вашим городом, либо потеряет города Новый Карфаген (ни разу без помощи не смог отбиться)! Так же считаю важным захват поселения над Карт-Хадашту - очень хороший приток по еде и по возможности подмылить у союзника Баллерские (острова тот же +).Играл три компании за Баркидов и одну за Ганнонидов, вывод один воевать в Италии и Испании одновременно очень тяжело (захватить можно - удержать нет) - на все не хватает бюджета.Так что возможно стоит формировать армии и вести экспансию в одном месте, а обороняющийся флот в другом.Вчера огрёб по полной при осаде Картубы, к осаждённым подоспели две арми и не смотря на то что моя армия была качественно лучше чем у ИИ число атакующих бвло в полтора и даже чуть больше раза больше...Полководец Магон погиб, остатки армии отсупили к Карт-Хадашту. В общем ситуация сложная, думаю допустил ошибку не взяв на втором-третьем ходу Картубу...
#48
Отправлено 12 сентября 2013 - 13:25
Вероятно, это тоже тактика, но у меня получилось так, как я описал - небольшая денежная добавка рублей в 600-700 (точно не помню) весьма поспособствовала на первых ходах. И хочу обратить внимание - я морские бои провожу в натуре, это серьезное отличие от авто расчетов.Наоборот, надо флот довести до 20 судов и топить римлян на подступах к своим рубежам. Кроме того морпехи с 20 кораблей это целая огромная дармовая армия,которая оперативно поможет при атаке на города. И корабли содержать не дороже пеших юнитов. Потом флот может немного самоокупатся в режиме грабежа торговых путей.
Вероятно, ИИ не имеет строгого стандарта и действует по разному. Кордубу я беру на II ходу и иберийцы не дергаются, начинаются непонятки с африканцами.Это не так. Испанские фракции-соседи будут воевать именно с вами крупными силами. Пока берёте Кардубу они атакуют и берут Кар-хадашт. Потом приходится отбивать Кар-хадашт. А вскоре на Кар-хадашт высаживается Рим...
А вы авторасчетом на море воюете или в натуре? Я как то немаленьким флотом встретился с грузовыми африканцами, у которых было штук 6 кораблей пращников, штук 5 копьеметателей и копейщики. Так они мой величественный флот разнесли на мелкую щепу - как пошли все метать да бросать, а копьеметателей на грузовом корабле куда больше, чем на среднем и малом военном корабле, так и все.Кстати, имел бы смысл мод, решительно ослабляющий грузовые корабли. Ведь в реальности перевозимые войска не могли все вылезти на палубу и начать воевать - корабль бы перепвернулся, у грузовых кораблей не было мостиков и иных принадлежностей для абордажа, не было тарана, и вообще в массе они были по размерам меньше военных. Например неплохо описана переправа Цезарем армии из Италии в Грецию, когда Цезарь собирал по побережью все от сравнительно крупных торговых кораблей до рыбацких лодокПервую половину перевести удалось,но подоспел военный флот помпеянцев, без проблем сжег возвращающиеся корабли, и остальным легионам даже в голову не пришло как то на гражданских судах воевать с военным флотом.И еще вопрос ко всем. Есть ли в игре встроенный способ записать сражение для последующего просмотра, а то морские сражения я веду на замедленном с постоянными остановками, но хотелось бы посмотреть на них со звуком и в нормальной скорости.На счет флота (стартового) не совсем согласен. Он у меня топил все армии Рима на море, неся от 5-15% потерь.
#49
Отправлено 12 сентября 2013 - 14:13
#50
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:15
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II