Carthago
#51
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:40
#52
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:44
Сообщение отредактировал U633: 13 сентября 2013 - 12:50
#53
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:54
Такой момент заметил еще в Медивале, если обьявляют войну достаточно много фракций (3-4) в течении пары ходов, то потом присоединяются и другие - добить неудачника Ну а дальше эффект лавины, каждый обьявляет войну и хочет урвать кусочек телаПопробуй обьявлять войну планируемым противникам самому и растягивая по времени, мб поможетЯ сумел сегодня таки раза с третьего-четвёртого пройти компанию за Баркидов на самой выс. сложности до 80 хода. Могу сказать что это не игра,это чистый мазохизм. Но хотел из принципа пройти дальше 25 хода,когда самое сложное. Всё время в игре чувствовал себя как бы мышью которую толпа злодеев загнала под кровать и пытается её там наугад убить множеством дрынов.Против меня воевали 20 фракций ,то есть абсолютно все... Ну просто кто знал что я есть те сразу объявляли войну.
#54
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:56
Так я так и сделал. Не стал ждать и уже со второго хода сам объявил войну самому опасному - Риму.
#55
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:03
А я играю кампанию за Баркидов на просто "тяжелом". Там тоже тяжело, но сносно, в общем. Я первые ходы взятки давал, Риму "подмахнул", разорвав отношения с Этруссками, а позже и войну им объявил, что значительно улучшило отношение до желтой рожи. Откупился от африканцев, в общем, всем подмазал где надо))) Правда нищенствовал долго из-за этого и не развивался, ну да ладно. Сейчас написал ААР. Сегодня вечером презентую его здесь, на Сичи, думаю, будет интересно. ААР будет касаться Пуно-Ибертйских войн - первых 20-ти ходов. В основном описаны мною подробно сражения, правда вот скринов мало, тогда толком не щелкал. В общем, сегодня думаю, оформлю)
#56
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:04
#57
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:08
#58
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:10
Хм. Я начинал с Сиракуз, т.к. уничтожаются быстро. Вообще старался выбивать противника сразу после обьявления войны, ед. исключение - это африканские племенаIBlackI
Так я так и сделал. Не стал ждать и уже со второго хода сам объявил войну самому опасному - Риму.
#59
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:11
Я наверно тоже буду новую компанию играть на тяжёлом. Хватит мазохизма на самом тяжёлом. Квест выживания за Баркидов в первые 25 ходов на пределе сложности решил и ладно. Успокоился теперь.
Сообщение отредактировал U633: 13 сентября 2013 - 13:12
#60
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:20
Чует моё сердце, что из десяти ААРов, которые появятся в теме, девять будут за Карфаген.Сейчас написал ААР.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II