Carthago
#61
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:23
#62
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:24
На харде ИИ тупит на стратегическойStics
Я наверно тоже буду новую компанию играть на тяжёлом. Хватит мазохизма на самом тяжёлом. Квест выживания за Баркидов в первые 25 ходов на пределе сложности решил и ладно. Успокоился теперь.
Я играл вх стратегическая и хард бои
#63
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:29
IBlackI, да не знаю, мне хватало сложности. ИИ динамичен. Тоже прет. На оч. тяжелом он прет стеками побольше и до жести агрессивен. Я предпочитаю некую вменяемость кампании и постепенное развитие с последующим рашем, а не сидеть в Карфагене, как уже выше говорили, боясь каждого стека.
#64
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:35
И всё же пройди на досуге потом квест на выживание на самом сложном за Баркидов до 25-30 хода. Это не так долго,но бодрит и занятно.U633, сейчас у меня 40 ход. Захвачена центральная Иберия и африка освобождена от кочевников. Торгую почти со всеми восточными государствами которые имеют выход к морю (преимущественно эллины). Варвары же западные ну хоть убейте не хотят торговать. Доход 6 к. за ход...не хватает деньжат ((
Эдакая встроенная головоломка в игру,шахматная партия,где надо всё просчитать. Или работа сапёра где нельзя ошибаться.
#65
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:39
#66
Отправлено 13 сентября 2013 - 14:50
#67
Отправлено 13 сентября 2013 - 18:15
#68
Отправлено 13 сентября 2013 - 19:17
Это не баг. Так и задумано у всех пикинёров.Ребята подскажите почему нанимаю Африканских пикинёров а пик у них нет, если только не нажать построение фалангой тогда резко пики появляются - это баг или так и должно быть? если так должно быть то это минус.
#69
Отправлено 15 сентября 2013 - 21:25
Сообщение отредактировал eart74: 15 сентября 2013 - 21:26
#70
Отправлено 15 сентября 2013 - 21:38
Сообщение отредактировал Вовик: 15 сентября 2013 - 21:41
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II