Точно не из-за этого. В первой кампании за Рим был такой же случай. Варвары атаковали с моря, пошли на штурм, выстроились вдоль берега, стоят и ждут с моря погоды. Результат - победа моего гарнизона.Камрады, вопрос. Почитал, решил попробовать на вх за Баркидов. Так вот, то новый карфаген, то карфаген у меня атакуют с моря варвары, уже неоднократно. Причем атака выглядит так -приплыли, высадились на берег, стоим ждем конца времени боя, при этом, дабы игроку не было скучно, то построимся в стену щитов, то подбежим, то отбежим и рассыпемся, в общем, танцы на снегу..... Конец веремени, у меня героическая победа. Жуть. Уже четвёртый бой так. Собственно, у кого-нить ещё такое было ?Просто я удвоил отряды, думаю, может из-за этого? (хотя стоит мод на один юнит=один корабль)
Carthago
#71
Отправлено 15 сентября 2013 - 21:48
#72
Отправлено 15 сентября 2013 - 22:12
У меня тоже так было, но бой я сделал без отсчета времени, так что пришлось самому выходить из-за стен города и биться под стенами, итог поражение мне т.к. силы были очень даже неравны...Так что не из-за увеличения численности отрядовКамрады, вопрос. Почитал, решил попробовать на вх за Баркидов. Так вот, то новый карфаген, то карфаген у меня атакуют с моря варвары, уже неоднократно. Причем атака выглядит так -приплыли, высадились на берег, стоим ждем конца времени боя, при этом, дабы игроку не было скучно, то построимся в стену щитов, то подбежим, то отбежим и рассыпемся, в общем, танцы на снегу..... Конец времени, у меня героическая победа. Жуть. Уже четвёртый бой так. Собственно, у кого-нить ещё такое было ?Просто я удвоил отряды, думаю, может из-за этого? (хотя стоит мод на один юнит=один корабль)
Сообщение отредактировал eart74: 15 сентября 2013 - 22:12
#73
Отправлено 15 сентября 2013 - 22:19
#74
Отправлено 16 сентября 2013 - 11:55
Большинство боёв на море проводил автоматом, но не все (по понятным причинам), использовал всю дорогу три флота по 5 галер использующие греческий огонь. Сейчас систему боёв на море не приемлю в принципе - она не логична (транспорты должны быть мясом а не убер абордажниками). От сюда считаю, основным решением проблемы максимально снизить хелсы транспортных галер, чтобы они помирали от одного удара тарана; команда пехотных солдат должна иметь приличные штрафы против морпехов (все же моряки более опытные в боях на море).Нашел один способ решения проблемы с финансами. Суть в следующем: высадил армию в Италии и стал по очереди грабить сам Рим и все города в его округе (пришел, ограбил, кинул (его за ход либо обратно римляне забирают либо повстанцы) пошел к следующему, а потом по новой - результат каждый ход имею + 2000-2500 (и заметил баг - сколько повторно город не грабь сумма денег остается та же, хотя должна по идее уменьшаться). Кстати интересно кто каким составом войск пользуется ходы от 15-35.Мои:Армия В Испании:4 Лив. мечники, 3 Карф. гоплиты, 4 Лив. тяж. пельтастыАрмия В Италии: 3 Лив. мечники, 4 пикинеры, 3 Лив. пельтастыФлот В Сицилия-Корсика-Карфаген: 3 флота по пять галер (с греч. огнем)Флот разведчик для открытия новых земель: 1 галераВероятно, это тоже тактика, но у меня получилось так, как я описал - небольшая денежная добавка рублей в 600-700 (точно не помню) весьма поспособствовала на первых ходах. И хочу обратить внимание - я морские бои провожу в натуре, это серьезное отличие от авто расчетов.Вероятно, ИИ не имеет строгого стандарта и действует по разному. Кордубу я беру на II ходу и иберийцы не дергаются, начинаются непонятки с африканцами.А вы авторасчетом на море воюете или в натуре? Я как то немаленьким флотом встретился с грузовыми африканцами, у которых было штук 6 кораблей пращников, штук 5 копьеметателей и копейщики. Так они мой величественный флот разнесли на мелкую щепу - как пошли все метать да бросать, а копьеметателей на грузовом корабле куда больше, чем на среднем и малом военном корабле, так и все.Кстати, имел бы смысл мод, решительно ослабляющий грузовые корабли. Ведь в реальности перевозимые войска не могли все вылезти на палубу и начать воевать - корабль бы перепвернулся, у грузовых кораблей не было мостиков и иных принадлежностей для абордажа, не было тарана, и вообще в массе они были по размерам меньше военных. Например неплохо описана переправа Цезарем армии из Италии в Грецию, когда Цезарь собирал по побережью все от сравнительно крупных торговых кораблей до рыбацких лодокПервую половину перевести удалось,но подоспел военный флот помпеянцев, без проблем сжег возвращающиеся корабли, и остальным легионам даже в голову не пришло как то на гражданских судах воевать с военным флотом.И еще вопрос ко всем. Есть ли в игре встроенный способ записать сражение для последующего просмотра, а то морские сражения я веду на замедленном с постоянными остановками, но хотелось бы посмотреть на них со звуком и в нормальной скорости.
#75
Отправлено 16 сентября 2013 - 15:04
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#76
Отправлено 16 сентября 2013 - 15:19
#77
Отправлено 16 сентября 2013 - 16:30
А что делать, если некоторые корабли даже до берега не доплыли? Я их достать не могу) Вот такой баг приключился - атаковали мой город в общей сложности тысяч 8-9. Примерно четверть врагов осталась торчать в море. Тех кто высадился - всех перебил. Но что дальше делать? Я правда мог бы подождать окончания времени (поставил 60 мин), но в результате бага время тянется очень медленно. Остается только либо сыграть бой авторасчетом, но я тогда потеряю сильную армию, которая в городе стоит. Жалко(Вовик, я играю без лимита времени, но порою да, приходится самому лезть в вылазку, хотя и невсегда. Если у врага сильное превосходство, то он прет и ничего не боится.
#78
Отправлено 16 сентября 2013 - 17:14
У меня был Ганнибал Барка, но если не ошибаюсь он был не относился к семейству Баркидов, помню что меня это удивило очень.Играя за Баркидов иногда бывает очень жестко на начальном этапе объявляют войну все.У меня началась гражданская война. Карфаген объявлен столицей повстанцев, 4 флота очень сильных с баллистами и онаграми и 6 армий хорошего состава. На тот момент я занимался исключительно экономикой, Великая Греция, Италия, Корсика и Сардиния, в Испании три южных региона и одну провинцию на севере африки мы поделили с Новым Карфагеном. Армии были слабенького состава так как направлял все деньги на развитие. Великая Греция приносила 3 тыс монет там были исключительно аграрные и торговые сооружения. Повстанцы сразу начинают расползаться по всем направлениям группами, учитывая что у меня три средние армии (африка, испания и италия) очень тяжело. Пока потопил один флот и иду за ними по пятам отбиваю свои города обратно, но как будет дальше неизвестно. Это уже второй раз у меня начинается гражданская война. Первый раз на 35-40 ходах неожиданно возникла причем мое влияние было 24%....но накануне мне приходило много сообщений о том, что другие семейства просили усыновить кого-нибудь из моей семьи, я отказывал. Таких сообщений было 3 за всю игру. Я посмотрел у других семей вообще не было ни одного генерала или адмирала. В итоге перезагрузился за несколько ходов и решил продолжить несколько по другому (отказался от войны и начал экономику поднимать) и это дало мне где-то 20 мирных ходов, пока не началась опять гражданская, ее причины не ясны, влияние в сенате также по 20% с копейками у всех семей. На этот раз я планирую довести до конца. Но в этот момент ИИ действительно стал вялым, нападать не хочет. Варвары в италию не идут, греки сами с собой разбираются, в испании тоже воюют потихоньку.- Играл на тяжёлом за Баркидов, ИИ пассивный, в Иберии одна армия взяла 4 региона, 2 в Иберии и 2 в Северной Африке. ИИ умирает с голоду и не может меня атаковать, вывод - начну кампанию на оч. высоком.- Кстати кто нибудь играя за Баркидов нанимал или видел Гамилькара или Ганнибала Барку ?
Сообщение отредактировал Stupishin: 16 сентября 2013 - 17:17
#79
Отправлено 16 сентября 2013 - 17:53
У меня иберы между собой собачились, а я в это время их по одиночке истреблял. Повезло. Голод присутствует везде. Ставь фикс. Гамилькар был у союзников - флотоводец. Ганнибал по дефолту присутствует.- Играл на тяжёлом за Баркидов, ИИ пассивный, в Иберии одна армия взяла 4 региона, 2 в Иберии и 2 в Северной Африке. ИИ умирает с голоду и не может меня атаковать, вывод - начну кампанию на оч. высоком.- Кстати кто нибудь играя за Баркидов нанимал или видел Гамилькара или Ганнибала Барку ?
Хм, я лично с таким не сталкивался, но да, ситуация неприятная. Очередной баг, что поделаешьА что делать, если некоторые корабли даже до берега не доплыли? Я их достать не могу) Вот такой баг приключился - атаковали мой город в общей сложности тысяч 8-9. Примерно четверть врагов осталась торчать в море. Тех кто высадился - всех перебил. Но что дальше делать? Я правда мог бы подождать окончания времени (поставил 60 мин), но в результате бага время тянется очень медленно. Остается только либо сыграть бой авторасчетом, но я тогда потеряю сильную армию, которая в городе стоит. Жалко(
#80
Отправлено 16 сентября 2013 - 18:11
Поставить лимит времени 20 мин перед боем и ждать в 3 раза меньше будетА что делать, если некоторые корабли даже до берега не доплыли? Я их достать не могу) Вот такой баг приключился - атаковали мой город в общей сложности тысяч 8-9. Примерно четверть врагов осталась торчать в море. Тех кто высадился - всех перебил. Но что дальше делать? Я правда мог бы подождать окончания времени (поставил 60 мин), но в результате бага время тянется очень медленно. Остается только либо сыграть бой авторасчетом, но я тогда потеряю сильную армию, которая в городе стоит. Жалко(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II