Гражданская война
#151
Отправлено 20 сентября 2013 - 16:13
#152
Отправлено 20 сентября 2013 - 16:34
А если война на поздней стадии? Допустим у вас 40 провинций, 120 регионов, 15 армий. Большая часть армий сосредоточена на границах империи. И тут в тылу 15 армий врага. Вы просто физически не успеете стянуть войска и дать отпор. Часть империи будет потеряна.Я вам скажу в первом Риме гражданка поинтереснее была. Что тут - несколько полустеков возникает, которые уничтожаются в течении нескольких ходов. Ну возьмут пару городов, может быть... То ли дело когда тебе противостоят две развитые крупные фракции на полкарты с развитыми городами, множеством армий и т.п. Вот это война... да и Сенатские армии еще в придачу. Вот это замес был. Щас так пшик, а не гражданская война... просто большое восстание.
#153
Отправлено 20 сентября 2013 - 16:58
Десять-сто, вот и тринадцать лет гребли рабом на галере тоже не дают обьективной оценки результатов гребли, нужно ещё 2 по 6. Передёргивать не надо и демагогии тоже. На первом нет. В первой кампании за Рим помню ГВ была после 100 ходов, когда стало возможным нанимать 9 армий. Сейчас за Македонию случилась на 28 ходу(6 армий). ГВ происходит всегда, в любом случае. Её можно лишь оттянуть-пересейвом, убийством, свадьбой, подкупом(хотя тоже вопрос-если тут прямая связь). За Рим выгодней чтоб ГВ была раньше, Империя даёт больше денег и шесть армий быстрей убиваются чем двенадцать, лучше чтобы столицей мятежников был город без порта, флот у них не появиться.Если война будет в любом случае, то вы может подскажете КОГДА именно? Если у нее постоянная вероятность, значит она может грянуть и на первом ходу?Я сыграл неполную кампанию за Рим (война была примерно на 100-м ходу), сейчас играю за Карфаген - 100 ходов, войны пока не было. Тут чтобы какие-то выводы делать надо большой наигрыш. Одна кампания, да даже десять кампаний не дадут объективной оценки.
#154
Отправлено 20 сентября 2013 - 17:32
Ну так если на первом ходу ГВ не может случиться, то начиная с какого хода может?ГВ происходит всегда, в любом случае.
#155
Отправлено 20 сентября 2013 - 17:32
#156
Отправлено 20 сентября 2013 - 17:42
У меня гражданка после 110 хода появилась, никаких пересейвов, убийств, свадеб не устраивал вообще. Но старался держать популярность на среднем уровне, когда она приблизилась к 90% случилась ГВ.Армии революционеров появились в приграничном городе далеко от Рима (Бибракта) - 6 полустеков. В принципе я к этому времени не особо разросся, 8 провинций контролировал.Её можно лишь оттянуть-пересейвом, убийством, свадьбой, подкупом(хотя тоже вопрос-если тут прямая связь). За Рим выгодней чтоб ГВ была раньше, Империя даёт больше денег и шесть армий быстрей убиваются чем двенадцать, лучше чтобы столицей мятежников был город без порта, флот у них не появиться.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 20 сентября 2013 - 17:45
#157
Отправлено 20 сентября 2013 - 18:22
Блин, если бы мои легионы взбунтовались и стали новой фракцией - куда ни шло. Ну пусть разбавленные плебсом и наёмниками. Но самопроизвольно возникшие легионы - это что-то...
Мне понравилось только то, что ходят эти горе-повстанцы грамотно, парами. А то и тройками. Старая тактика вычленения из стада по овечке тут не работает, и то хорошо)
Играю на среднем (читай - очень лёгком...). Восстание на 161 гднэ, когда захватил 41е поселение. Империум четвёртого уровня. Спавнулось шесть полустеков
Сообщение отредактировал Cotus: 20 сентября 2013 - 18:27
#158
Отправлено 20 сентября 2013 - 19:04
#159
Отправлено 20 сентября 2013 - 19:32
Вы из принципа "дурочку" включаете? Вы утверждали что существует некий механизм позволяющий избежать ГВ, на этом форуме болдом указывали, что соблюдая некоторые параметры можно избежать или существенно снизить вероятность ГВ. Я вас спросил; по какой причине возникает вторая? У вас самого случилась ГВ. У всех игроков происходит ГВ. Вы знаете хоть один случай обратного? Отсель нельзя сделать вывод-ГВ будет в любом случае, не зависимо от действий игрока? ДА или НЕТ? Ах да, нужно сделать выборку из 1000 кампаний, лучше из 100000 или больше.Ну так если на первом ходу ГВ не может случиться, то начиная с какого хода может?
#160
Отправлено 20 сентября 2013 - 19:50
Я вам конкретный вопрос задал - начиная с какого хода может случиться ГВ? Вы же говорите что разобрались - война случается ВСЕГДА. Ну вот и укажите временные рамки, раз разобрались. Что до моего личного опыта, то я за положением дел внутри фракции не очень следил. Что надо делать, чтобы не было ГВ - пока не знаю. Предполагаю, что у многих игроков начинается ГВ из-за того, что они тоже не следят за положением дел фракции. Также предполагаю, что чем больше у игрока владений - тем более вероятна ГВ (но без глупой привязки к 75-ому региону). Как оно на самом деле - не скажу ни я, ни вы, ни кто либо еще, кроме разрабов и людей, которые разобрались с факторами ГВ расковыряв файлы игры.Вы из принципа "дурочку" включаете? Вы утверждали что существует некий механизм позволяющий избежать ГВ, на этом форуме болдом указывали, что соблюдая некоторые параметры можно избежать или существенно снизить вероятность ГВ. Я вас спросил; по какой причине возникает вторая? У вас самого случилась ГВ. У всех игроков происходит ГВ. Вы знаете хоть один случай обратного? Отсель нельзя сделать вывод-ГВ будет в любом случае, не зависимо от действий игрока? ДА или НЕТ? Ах да, нужно сделать выборку из 1000 кампаний, лучше из 100000 или больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II