Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#161 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 20 сентября 2013 - 20:21

Так понятно же "откель". Сколько раз надо повторять? Уровень влияние семьи в сенате ВЛИЯЕТ на ВЕРОЯТНОСТЬ гражданкой войны. Если уровень СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ или СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ (как у вас на скрине) - ВЕРОЯТНОСТЬ гражданской войны ПОВЫШАЕТСЯ. Все сто раз объяснено и все равно народ недоумевает - "почему случилась гражданка?"

Мда, попытаюсь в последний раз. Вам было понятно "откель" и вы сто раз усё обьяснили. Конкретными примерами могЁте подтвердить своё "откель"? Я указываю на Факт, ни кому и даже тому "кому ясно откель", не удалось избежать ГВ. Какая принципиальная разница на каком ходу случится ГВ, если она всё равно случится? Или "не расковыряв файлов игры", вы по прежнему будете утверждать, что ГВ можно избежать, умело руля гипотетическим механизмом, который якобы зашили в игру талантливые разработчики?
  • 0

#162 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 сентября 2013 - 20:37

kozzaks, ГВ сейчас чистый рендом лечащийся перезагрузкой ,единственный механизм ,делай сейвы время от время ,просто, с "Римом 1" не сравнить ,да и всю игру не сравнить , пока .
З.Ы Не спорь с memteh этот человек из тех "я все прочитал ,я все знаю" ,бесполезно объяснять ,что если причина лечиться перезагрузкой то это рендом,а не гениальная задумка разрабов.

Сообщение отредактировал bigbay: 20 сентября 2013 - 20:42

  • 0

#163 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 21:42

Мда, попытаюсь в последний раз. Вам было понятно "откель" и вы сто раз усё обьяснили. Конкретными примерами могЁте подтвердить своё "откель"? Я указываю на Факт, ни кому и даже тому "кому ясно откель", не удалось избежать ГВ. Какая принципиальная разница на каком ходу случится ГВ, если она всё равно случится? Или "не расковыряв файлов игры", вы по прежнему будете утверждать, что ГВ можно избежать, умело руля гипотетическим механизмом, который якобы зашили в игру талантливые разработчики?

Я привел два сценария, когда ГВ ТОЧНО наступит. Точнее сказать ее ВЕРОЯТНОСТЬ сильно повышается. Чтобы привести конкретные примеры - надо чтобы камрады описывали условия возникновения ГВ у них. У меня всего вторая кампания играется и ГВ пока не было, а в первой я не следил за факторами влияния. В своем же утверждении я исхожу из внутриигровой справки и пояснений разрабов. Можно ли избежать ГВ? Не знаю. Может быть и можно. Пока народ толком не знает, что на нее влияет - ясное дело, что избежать ее трудно, потому что все получается вслепую. В текущей кампании наблюдаю за положением дел, посмотрю когда начнется ГВ, если начнется. Ваше же утверждение, что ГВ происходит, потому что надо - ничем не обосновано, кроме ваших домыслов. Вы даже не можете сказать начиная с какого хода может стартовать ГВ или она не привязывается к ходам. К чему она вообще привязывается... Просто твердите одно магическое слово "рэндом", не вкладывая в него никакого смысла. В принципе этот ваш "рэндом" можно заменить на "не знаю", вот тогда ваши слова обретут хоть какую-то логическую осмысленность.

З.Ы Не спорь с memteh этот человек из тех "я все прочитал ,я все знаю" ,бесполезно объяснять ,что если причина лечиться перезагрузкой то это рендом,а не гениальная задумка разрабов.

Про теорию вероятности так и не почитали? Почитайте обязательно, потому что любой рэндом характеризуется вероятностями. Чему равна численно вероятность ГВ при пересэйве? И является ли вероятность ГВ постоянной на протяжении кампании?
  • 0

#164 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 20 сентября 2013 - 22:20

Вся суть гражданской войны насколько я понял, это тупо, как и политические события ( когда именно тогда, когда тебе надо проапгрейдить здания, другой род хочет усыновить твоего полководца, и надо отдать 90% от казны), то есть искусственно усложнить игру игроку.У меня гражданская война произошла когда все войска были дома,хотя в событиях указывалось что пока империя воюет за границей, дома наступила смута или как то так, то есть это не более чем тупой рандом, империя состояла из 7 провинций, появились 6 стеков, с не прокачанными отрядами. Вроде элита если играть за Македонию, но я вынес их за 4 хода, так как дома были 3 стека, с прокачанными и уровневыми армиями.Все это, из за того, что у фракций не прописана привязка к столице этой фракции. Грубо говоря если Рим вырезают, что обычно и происходит во всех сейвах, то когда он появляется снова в игре, у него отбирают Рим, а ему пофигу, он спокойно себе живет где нибудь в Африке. Это крайне глупо и немыслимо. А все потому что ИИ в игре практически отсутствует.Вся тупость и глупость этой граж. войны, это в том что ИИ как и на глобалке играя за другие фракции пытается захватить незащищенные города.И игра превращается в вечную догонялку, он захватит город причем бездумно, нужен он ему или нет ,это не важно, он тупо как бы троллит игрока этим, ты его тут же отвоюешь, он другой город, на след ходе захватывает, ты его снова отвоевываешь, и таким образом Ии действует тупо как раздражающий фактор.Он вообще не старается захватить город, или закрепится в хорошо укрепленной столице. Особенно это заметно, когда ты забираешь у него последний город.Он не пытается захватить мою незащищенную столицу или столице той провинции где его последняя армия сейчас находится и постараться там удержаться. Он ее захватывает и тут же оставляет, идя в другой город слабой и ослабленной армией.Да и вообще с этими агентами играется все это в легкую на легендарном. Соглядатаю прокачиваешь урон на +30% при отравлении колодцев, в итоге два соглядатая за один ход выносят целый стек элитных войск, что вообще абсурд.
  • 0

#165 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 сентября 2013 - 00:52

Блин, если бы мои легионы взбунтовались и стали новой фракцией - куда ни шло. Ну пусть разбавленные плебсом и наёмниками. Но самопроизвольно возникшие легионы - это что-то... Инопланетяни. Только так можно описать ГВ. Просто, внезапно, огромная орда. И делай что хочешь. Ощущение что это сделали не сами Креативщики, а какой то уборщик из их офиса. Благо комп тупой и победить его не сложно. Но это просто откровенная халтура. Надеюсь что переделают и реализуют адекватно.

так точно. я сначала и думал, что логично там политика! другие семьи! туда-сюда... а на деле - невесть откуда появляющиеся стеки вот и вся политика, гражданская война вам да... щас, ждите... прошли те времена. Теперь грек-пак надо впарить лохам, да и предзаказ (себя тоже к ним отношу, т.к. повелся). После такого Рима 2 СА сильно упали в моих глазах.

Вы утверждали что существует некий механизм позволяющий избежать ГВ, на этом форуме болдом указывали, что соблюдая некоторые параметры можно избежать или существенно снизить вероятность ГВ.

Я так думаю на вероятность ГВ влияет ряд факторов, т.е это не чистый рандом. Главные из них - популярность в Сенате - слишком низкая или слишком высокая и империй...

Я вам конкретный вопрос задал - начиная с какого хода может случиться ГВ? Вы же говорите что разобрались - война случается ВСЕГДА. Ну вот и укажите временные рамки, раз разобрались.

думаю на низких уровнях империя ГВ невозможна. Только что это за ГВ... другой вопрос...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#166 Loborn

Loborn

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 4

Отправлено 21 сентября 2013 - 01:13

так точно. я сначала и думал, что логично там политика! другие семьи! туда-сюда... а на деле - невесть откуда появляющиеся стеки вот и вся политика, гражданская война вам да... щас, ждите... прошли те времена. Теперь грек-пак надо впарить лохам, да и предзаказ (себя тоже к ним отношу, т.к. повелся). После такого Рима 2 СА сильно упали в моих глазах.

Я сначала даже приблизительно "выбрал" те легионы, которые в теории должны были перейти к врагу - те, где полководцы из других семей, или имеют характеристику "нелояльный" (или как там её зовут). Жаль армии подкупать нельзя, как в первом Риме - иначе у меня стало бы на шесть армий больше, без потери времени на их штамповку.
  • 0

#167 DRONIC

DRONIC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 07:44

Креативщики хотели больше историчности и играбельности нежели в первом риме (4 римских дома отдельными империями), а как всегда у них получился фейл. А всё потому, что простейшими путями хотят идти и руки не оттуда растут: римовский варскейп -- тот же сёгуновский\емпайрский.
Переделывать надо было, а не допиливать. Хотя бы систему из Barbarian Invasion в чистом виде запилили бы, тем более что вроде как и не родословные полководцы (римские дома) и лояльность присутствуют в игре (но не влияют). А то запилили парламенты, да и те в итоге не работают и мятежники неизвестно кто неизвестно откуда берутся.

Ужс а не гражданка. Даже в обычном первом риме было лучше, не говоря уже про Barbarian Invasion. Но и они были не идеальны, и вместо того чтобы оттуда взять лучшее и довести до идеала, взяли худшее и переделали всё в жуткий рандом. Так понимаю, многие в этой теме в Rome:BI не играли, так вот напомню -- там на мятежную сторону переходили ТВОИ полководцы и губернаторы (как правило нанимаемые, реже из семьи ибо изначально высоколояльны почти все), ТВОИ войска, ТВОЁ население. Бонусом мятежникам могли дать и губернатора в их столицу, и крестьян\пограничников (*) (один раз, немного, опыт зависит от построек в городе), но основа -- твоя.

* Причём, не из воздуха, по Rome-Alx включительно в серии население и войска (втч разбойничьи шайки на дорогах стоящие, которых в серии больше нет) из воздуха не появлялись, и кол-во их было прямо-зависимо. Даже орды варваров в виде нескольких полностековых армий считались вооружённым населением и распускались при захвате города, либо из того же населения города брались когда снова в орду собирались. Недобитые распускаемые армии и отряды (ваши\вражеские\орда\мятежные\разбойничьи) тоже переходили в население города (провинции).

Были и недостатки (много офтопа):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
То есть идеальным переворотом был бы гибрид из Rome: Total War и из Barbarian Invasion. А именно и раскол страны - именно гражданская война, и мятежная армия на краю столичного региона. И зависело бы это всё и от популярности фракции, и от лояльности полководцев. И армии мятежникам как в регоинах, так и в столице давались бы из числа населения.
Игра должна обязательно проверять, возможно ли начало гражданской войны: данные о кол-ве населения столичного региона позволило бы появится мятежной армии полностековой (на лояльность можно и забить ради хардкора), а потом -- тоже обязательно -- брались бы данные о кол-ве и недовольстве населения из других регионов страны (не один), возможен ли раскол. И только потом популярность фракции, и только потом лояльность полководцев. Только в такой зависимости, и только эти параметры, больше на гражданку ничего влиять не должно. И без рандома. Сейчас же игра учитывает что-то ещё другое, не отчитываясь перед игроком что именно. А потом ещё и процент высчитывает делать ли гражданку или "пусть ещё поиграет". Короче, рандом -- это фича серии с первого сёгуна, нельзя этого отрицать.

Сообщение отредактировал DRONIC: 21 сентября 2013 - 08:08

  • 0

#168 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 21 сентября 2013 - 15:49

та это ж надо было пилить, скрипеть зубами, чтото делать-переделывать, много тестить и всё такое) а СА сделало проще. У нас есть гражданская война - сказали Креативщики) мы замерли от восторга и побежали покупать игру) и веть не поспоришь) есть) но такая условная что просто выдыхаем)
  • 0

#169 MiB

MiB

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 17:10

Мне вот что интересно: только что закончил ГВ, кнопки управления фракцией стали недоступны с ее началом. Надеялся, что после окончания войны появится выбор Республика/Империя, но ничего не появилось, кнопки дальше неактивны, на Империи все еще написано, что назревает ГВ. Есть ли вероятность, что это случится снова? Мне, конечно, понравилось - это были единственные интересные драки за всю игру, но все равно любопытно, стоит ли оставлять в тылу 2-3 армии, или можно тянуть их на фронт? И при каких условиях появляется этот самый выбор Республика/Империя?
  • 0

#170 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 17:17

та это ж надо было пилить, скрипеть зубами, чтото делать-переделывать, много тестить и всё такое) а СА сделало проще. У нас есть гражданская война - сказали Креативщики) мы замерли от восторга и побежали покупать игру) и веть не поспоришь) есть) но такая условная что просто выдыхаем)

Почему-то сразу вспомнил браки из Elder Scrolls V: Скурим. Действительно, можно создавать семью. Далее следует многозначительное троеточие для знающих людей...Как ни печально, но у мну есть предчувствие, чтоСА ГВ не поправят. Немного поколдуют над её внешностью, но суть останется такой же убогой. В современных играх слишком много откровенной халтуры. Такое ощущение, что пустячные, копеечные скрипты разрабам написать сложнее,чем годами рисовать висящие на просушке портки в занюханной варварской деревеньке... С эффектами колыхания на ветру и кружащими над ними мухами...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II