Мда, попытаюсь в последний раз. Вам было понятно "откель" и вы сто раз усё обьяснили. Конкретными примерами могЁте подтвердить своё "откель"? Я указываю на Факт, ни кому и даже тому "кому ясно откель", не удалось избежать ГВ. Какая принципиальная разница на каком ходу случится ГВ, если она всё равно случится? Или "не расковыряв файлов игры", вы по прежнему будете утверждать, что ГВ можно избежать, умело руля гипотетическим механизмом, который якобы зашили в игру талантливые разработчики?Так понятно же "откель". Сколько раз надо повторять? Уровень влияние семьи в сенате ВЛИЯЕТ на ВЕРОЯТНОСТЬ гражданкой войны. Если уровень СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ или СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ (как у вас на скрине) - ВЕРОЯТНОСТЬ гражданской войны ПОВЫШАЕТСЯ. Все сто раз объяснено и все равно народ недоумевает - "почему случилась гражданка?"
Гражданская война
#161
Отправлено 20 сентября 2013 - 20:21
#162
Отправлено 20 сентября 2013 - 20:37
З.Ы Не спорь с memteh этот человек из тех "я все прочитал ,я все знаю" ,бесполезно объяснять ,что если причина лечиться перезагрузкой то это рендом,а не гениальная задумка разрабов.
Сообщение отредактировал bigbay: 20 сентября 2013 - 20:42
#163
Отправлено 20 сентября 2013 - 21:42
Я привел два сценария, когда ГВ ТОЧНО наступит. Точнее сказать ее ВЕРОЯТНОСТЬ сильно повышается. Чтобы привести конкретные примеры - надо чтобы камрады описывали условия возникновения ГВ у них. У меня всего вторая кампания играется и ГВ пока не было, а в первой я не следил за факторами влияния. В своем же утверждении я исхожу из внутриигровой справки и пояснений разрабов. Можно ли избежать ГВ? Не знаю. Может быть и можно. Пока народ толком не знает, что на нее влияет - ясное дело, что избежать ее трудно, потому что все получается вслепую. В текущей кампании наблюдаю за положением дел, посмотрю когда начнется ГВ, если начнется. Ваше же утверждение, что ГВ происходит, потому что надо - ничем не обосновано, кроме ваших домыслов. Вы даже не можете сказать начиная с какого хода может стартовать ГВ или она не привязывается к ходам. К чему она вообще привязывается... Просто твердите одно магическое слово "рэндом", не вкладывая в него никакого смысла. В принципе этот ваш "рэндом" можно заменить на "не знаю", вот тогда ваши слова обретут хоть какую-то логическую осмысленность.Мда, попытаюсь в последний раз. Вам было понятно "откель" и вы сто раз усё обьяснили. Конкретными примерами могЁте подтвердить своё "откель"? Я указываю на Факт, ни кому и даже тому "кому ясно откель", не удалось избежать ГВ. Какая принципиальная разница на каком ходу случится ГВ, если она всё равно случится? Или "не расковыряв файлов игры", вы по прежнему будете утверждать, что ГВ можно избежать, умело руля гипотетическим механизмом, который якобы зашили в игру талантливые разработчики?
Про теорию вероятности так и не почитали? Почитайте обязательно, потому что любой рэндом характеризуется вероятностями. Чему равна численно вероятность ГВ при пересэйве? И является ли вероятность ГВ постоянной на протяжении кампании?З.Ы Не спорь с memteh этот человек из тех "я все прочитал ,я все знаю" ,бесполезно объяснять ,что если причина лечиться перезагрузкой то это рендом,а не гениальная задумка разрабов.
#164
Отправлено 20 сентября 2013 - 22:20
#165
Отправлено 21 сентября 2013 - 00:52
так точно. я сначала и думал, что логично там политика! другие семьи! туда-сюда... а на деле - невесть откуда появляющиеся стеки вот и вся политика, гражданская война вам да... щас, ждите... прошли те времена. Теперь грек-пак надо впарить лохам, да и предзаказ (себя тоже к ним отношу, т.к. повелся). После такого Рима 2 СА сильно упали в моих глазах.Блин, если бы мои легионы взбунтовались и стали новой фракцией - куда ни шло. Ну пусть разбавленные плебсом и наёмниками. Но самопроизвольно возникшие легионы - это что-то... Инопланетяни. Только так можно описать ГВ. Просто, внезапно, огромная орда. И делай что хочешь. Ощущение что это сделали не сами Креативщики, а какой то уборщик из их офиса. Благо комп тупой и победить его не сложно. Но это просто откровенная халтура. Надеюсь что переделают и реализуют адекватно.
Я так думаю на вероятность ГВ влияет ряд факторов, т.е это не чистый рандом. Главные из них - популярность в Сенате - слишком низкая или слишком высокая и империй...Вы утверждали что существует некий механизм позволяющий избежать ГВ, на этом форуме болдом указывали, что соблюдая некоторые параметры можно избежать или существенно снизить вероятность ГВ.
думаю на низких уровнях империя ГВ невозможна. Только что это за ГВ... другой вопрос...Я вам конкретный вопрос задал - начиная с какого хода может случиться ГВ? Вы же говорите что разобрались - война случается ВСЕГДА. Ну вот и укажите временные рамки, раз разобрались.
#166
Отправлено 21 сентября 2013 - 01:13
Я сначала даже приблизительно "выбрал" те легионы, которые в теории должны были перейти к врагу - те, где полководцы из других семей, или имеют характеристику "нелояльный" (или как там её зовут). Жаль армии подкупать нельзя, как в первом Риме - иначе у меня стало бы на шесть армий больше, без потери времени на их штамповку.так точно. я сначала и думал, что логично там политика! другие семьи! туда-сюда... а на деле - невесть откуда появляющиеся стеки вот и вся политика, гражданская война вам да... щас, ждите... прошли те времена. Теперь грек-пак надо впарить лохам, да и предзаказ (себя тоже к ним отношу, т.к. повелся). После такого Рима 2 СА сильно упали в моих глазах.
#167
Отправлено 21 сентября 2013 - 07:44
Переделывать надо было, а не допиливать. Хотя бы систему из Barbarian Invasion в чистом виде запилили бы, тем более что вроде как и не родословные полководцы (римские дома) и лояльность присутствуют в игре (но не влияют). А то запилили парламенты, да и те в итоге не работают и мятежники неизвестно кто неизвестно откуда берутся.
Ужс а не гражданка. Даже в обычном первом риме было лучше, не говоря уже про Barbarian Invasion. Но и они были не идеальны, и вместо того чтобы оттуда взять лучшее и довести до идеала, взяли худшее и переделали всё в жуткий рандом. Так понимаю, многие в этой теме в Rome:BI не играли, так вот напомню -- там на мятежную сторону переходили ТВОИ полководцы и губернаторы (как правило нанимаемые, реже из семьи ибо изначально высоколояльны почти все), ТВОИ войска, ТВОЁ население. Бонусом мятежникам могли дать и губернатора в их столицу, и крестьян\пограничников (*) (один раз, немного, опыт зависит от построек в городе), но основа -- твоя.
* Причём, не из воздуха, по Rome-Alx включительно в серии население и войска (втч разбойничьи шайки на дорогах стоящие, которых в серии больше нет) из воздуха не появлялись, и кол-во их было прямо-зависимо. Даже орды варваров в виде нескольких полностековых армий считались вооружённым населением и распускались при захвате города, либо из того же населения города брались когда снова в орду собирались. Недобитые распускаемые армии и отряды (ваши\вражеские\орда\мятежные\разбойничьи) тоже переходили в население города (провинции).
Были и недостатки (много офтопа):
Игра должна обязательно проверять, возможно ли начало гражданской войны: данные о кол-ве населения столичного региона позволило бы появится мятежной армии полностековой (на лояльность можно и забить ради хардкора), а потом -- тоже обязательно -- брались бы данные о кол-ве и недовольстве населения из других регионов страны (не один), возможен ли раскол. И только потом популярность фракции, и только потом лояльность полководцев. Только в такой зависимости, и только эти параметры, больше на гражданку ничего влиять не должно. И без рандома. Сейчас же игра учитывает что-то
Сообщение отредактировал DRONIC: 21 сентября 2013 - 08:08
#168
Отправлено 21 сентября 2013 - 15:49
#169
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:10
#170
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:17
Почему-то сразу вспомнил браки из Elder Scrolls V: Скурим. Действительно, можно создавать семью. Далее следует многозначительное троеточие для знающих людей...Как ни печально, но у мну есть предчувствие, чтоСА ГВ не поправят. Немного поколдуют над её внешностью, но суть останется такой же убогой. В современных играх слишком много откровенной халтуры. Такое ощущение, что пустячные, копеечные скрипты разрабам написать сложнее,чем годами рисовать висящие на просушке портки в занюханной варварской деревеньке... С эффектами колыхания на ветру и кружащими над ними мухами...та это ж надо было пилить, скрипеть зубами, чтото делать-переделывать, много тестить и всё такое) а СА сделало проще. У нас есть гражданская война - сказали Креативщики) мы замерли от восторга и побежали покупать игру) и веть не поспоришь) есть) но такая условная что просто выдыхаем)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II