Перезагружались и скрипт не сработал ,было такое когда хотел посмотреть разницу между Республикой и Империей ,пришлось откатываться назад.Мне вот что интересно: только что закончил ГВ, кнопки управления фракцией стали недоступны с ее началом. Надеялся, что после окончания войны появится выбор Республика/Империя, но ничего не появилось, кнопки дальше неактивны, на Империи все еще написано, что назревает ГВ. Есть ли вероятность, что это случится снова? Мне, конечно, понравилось - это были единственные интересные драки за всю игру, но все равно любопытно, стоит ли оставлять в тылу 2-3 армии, или можно тянуть их на фронт? И при каких условиях появляется этот самый выбор Республика/Империя?
Гражданская война
#171
Отправлено 21 сентября 2013 - 18:41
#172
Отправлено 21 сентября 2013 - 18:58
То есть надо просто переиграть последний ход ГВ?Перезагружались и скрипт не сработал ,было такое когда хотел посмотреть разницу между Республикой и Империей ,пришлось откатываться назад.
#173
Отправлено 21 сентября 2013 - 19:00
После уничтожения войск революционеров - нажимай закончить ход, тогда-то и вылезет табличка "сделать империю/сделать республику".Мне вот что интересно: только что закончил ГВ, кнопки управления фракцией стали недоступны с ее началом. Надеялся, что после окончания войны появится выбор Республика/Империя, но ничего не появилось, кнопки дальше неактивны, на Империи все еще написано, что назревает ГВ. Есть ли вероятность, что это случится снова? Мне, конечно, понравилось - это были единственные интересные драки за всю игру, но все равно любопытно, стоит ли оставлять в тылу 2-3 армии, или можно тянуть их на фронт? И при каких условиях появляется этот самый выбор Республика/Империя?
#174
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:30
#175
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:37
[/quote]Цитата(memteh @ Sep 21 2013, 22:30) [post="964586"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Забавно, что у восставших влияния то в общем было столько же сколько и у вас, а страной рулил некий безродный Ханебон
#176
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:43
Почему он рулил? Кажется правитель назначается из правящей партии. А список представителей других родов больше, поместился просто один.Забавно, что у восставших влияния то в общем было столько же сколько и у вас, а страной рулил некий безродный Ханебон
#177
Отправлено 22 сентября 2013 - 00:01
За Македонию у меня тоже не сработал эвент после ГВ. Может быть кроме Рима ни у варваров, ни у более продвинутых в госстрое государств не срабатывает ни какого эвента ны выбор системы управления?Перезагружались и скрипт не сработал ,было такое когда хотел посмотреть разницу между Республикой и Империей ,пришлось откатываться назад.
Сообщение отредактировал kozzaks: 22 сентября 2013 - 00:02
#178
Отправлено 22 сентября 2013 - 15:34
Правда я их не там ожидал, а где-нибудь в Каралисе.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#179
Отправлено 22 сентября 2013 - 16:15
Сообщение отредактировал bigbay: 22 сентября 2013 - 16:36
#180
Отправлено 22 сентября 2013 - 17:43
Собственно за 2 хода отхватили у меня 4 провинции и 1 провинцию у Арвернов. Из-за этого наблюдается дефицит золота, приходится расформировывать корабли, ибо тут они мне не помогут.
1 провинцию я отбил и полностью уничтожил вражеский Легион. Начало, так сказать, положено. Этот Легион в одиночку ходил, потому тут трудностей не было, а то обычно они парами ходят и тупо мясом давят.
Сейчас они идут на Альпы, там как раз в ущельях 2 моих города - придется их отдать и встать укреп. лагерем в одном ущелья, а еще одним Легионом укрепился в Медиолане (прокаченный до баллист и скорпионов). Короче в Италию и Галлию я их не пущу.
Еще 3 их Легиона идут к Неметоценне - там у меня самый прославленный легион - "Меч Марса" 7 уровня. Город там не прокачен, но есть стены, потому выдержу. + недалеко от города, на побережье, высадился мой британский Легион, который я в срочном порядке перекинул на материк. Для его поддержки выделил флот из 12 кораблей, если враг попытается напасть на них, а не на город. Но это маловероятно, т.к. область влияния города перекрывает узкий путь между лесами.
И конечно я очень рад, что они и на Арвернов поперли, хоть как-то распылят силы, да и сами Арверны не слабаки.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 22 сентября 2013 - 17:48
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II