Не, я только говорю за то, что появление многочисленной армии - это вполне себе реалистично. В стране ж люди живут, не все ведь на фронте. Вот часть граждан взяла в руки мечи и щиты и пошла на вас. А что до самой механики ГВ, причин на нее влияющих и т.д. - сделано корявенько. Должен быть путь развития внутрифракционных дел, при котором войны быть не должно. Но по факту либо такого пути нет, либо он есть, но никто его не знает и внутриигровая справка довольно скудна по этой теме. Ну а ежели ГВ случается, то действительно хотелось бы, чтобы ее зачинщики были названы и чтобы те войска, которые были у зачинщиков - встали на их сторону. Вобщем можно было сделать лучше.ну ладно) где долговременное, или хотя бы кратковременное порицание моих действий сенатом?где подлое убийство Цезаря?)где предатель Брут поднявший легионы?где Гней Помпей Великий со своими непокорными легионами?где хитрые сенаторы, которые ложили Рим, как проститутку под того кто сильнее и больше платит в данный момент?)а вместо этого - 5 стеков возле замшелого города. и тишинаааа))))это самая плоская и неинтересная фича Рим 2) не, ну ИМХО само собой)
Гражданская война
#191
Отправлено 23 сентября 2013 - 01:22
#192
Отправлено 23 сентября 2013 - 03:47
Всем бы таких горожан... сразу покупают самое дорогое и лучшее снаряжение, обладают такими навыками боя, будто они 3 войны прошли, и во главе их стоят командиры, которые эти 3 войны выиграли.Вот часть граждан взяла в руки мечи и щиты и пошла на вас.
#193
Отправлено 23 сентября 2013 - 04:23
У меня на 92 чтоли ходу на ВХ началась ГВ. уровень одобрения 65%, моих легионов - 6, далеко не полных (из возможных 9) 4 флота (из возможных 6). Враг объявился в Каралисе - самой богатой прове - 6 стеков по 16 рыл, 4 флота по 12. Что внутри - не смотрел, но повоюем).Я засейвился, потом перегрузил автосейв, мало ли невытяну - игра зависла намертво в экране загрузкиНаконец дождался и я гражданки. Рим, 3-я сложность, 120 ход.12 легионов + 8 флотов против 10 и 2 у меня. Причём в Испании и Аквитании у меня только по 1-му легиону. Остальные в основном на Балканах и в Малой Азии. Ну, думаю, сейчас будет весело...Ага, не тут то было. При попытке штурма Эфеса игра вылетает(1-й раз за почти 100 наиграных часов), а последующая перезагрузка никакой гражданки не даёт Завтра буду перегружаться пока опять не получу аналогическое восстание в ТарракоКритерии возникновения гражд. войны действительно странноваты. Я последних ходов 30 лелеял конкурентов как мог. Влил в свадьбы целое состояние - лучше б я на эти деньги пару флотов натренировал.
Сообщение отредактировал Ruslandeth: 23 сентября 2013 - 04:24
#194
Отправлено 23 сентября 2013 - 09:32
Отставные легионеры, дезертиры из ваших армий (пошедшие за своими командирами), не?Всем бы таких горожан... сразу покупают самое дорогое и лучшее снаряжение, обладают такими навыками боя, будто они 3 войны прошли, и во главе их стоят командиры, которые эти 3 войны выиграли.
Divide et impera!
#195
Отправлено 23 сентября 2013 - 09:44
Понимаешь, это игроку надо включить фантазию. Было бы неплохо, если бы хотя бы Игра сама объясняла это дело, что ли. Еще логичнее было б добавить в стеки к инсургентам топовых наёмников. Тогда было бы реальнее.Отставные легионеры, дезертиры из ваших армий (пошедшие за своими командирами), не?
#196
Отправлено 23 сентября 2013 - 10:03
Дело в том, что у меня командиры из домов-конкурентов остались на своих местах в моих легионах. А из списка своих домов исчезли.Подтвердить скринами не могу - понадеявшись на надёжность кода Рим 2 в плане отсутствия вылетов использовал только автосейв. Есть такой вопрос с прошедшими гражданку. Я так понимаю повстанцы идут как отдельная фракция, и на них также распостраняется проблема обеспечения фракции продовольством?Отставные легионеры, дезертиры из ваших армий (пошедшие за своими командирами), не?
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#197
Отправлено 23 сентября 2013 - 10:19
#198
Отправлено 23 сентября 2013 - 10:30
Да, как отдельная фракция и всё это расспостраняется. А еще с ними можно заключить перемирие и военный союзЕсть такой вопрос с прошедшими гражданку. Я так понимаю повстанцы идут как отдельная фракция, и на них также распостраняется проблема обеспечения фракции продовольством?
#199
Отправлено 23 сентября 2013 - 10:49
#200
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:06
Угу, соглашусь. У меня за Рим ГВ началась примерно на 150 ходу. Сепаратисты появились в Норике - провинция с этим городом действительно имела самое низкое довольство. Появилось 12 стеков, практически полностью клонирующих меня. Мне показалось, что количество стеков зависит от максимальной на текущий момент планке лимита армий для игрока (у меня например было на тот момент 9 армий из 12 возможных). К тому же помню как тут камрад выкладывал скрин, где его атаковали 40 (вроде) стеков, а у него как раз стоял соответствующий мод, увеличивающий лимит армий.По наблюдениям ГВ начинается в регионе с самым низким довольством (лучше всегда иметь 1 такой регион на окраине государства, желательно не у моря - чтоб у мятежников не было флота)
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II