У меня было 72% влияние рода и все равно гражданка вспыхнула )) у меня было где то 7-8 вражеских армий (все полные стэки) и столько же флота (по 20 унитов)... но правда сложность была легендарная.Почему же просто так. Как раз от бездействия игрока.Необходимо влиять на другие семьи постоянно. Т.е. убивать там,усыновлять,как то влиять, изгонять может бить . Случаются масса событий еще ,с помощью которых можно влиять так же на чужие рода. Необходимо,я так понимаю,поддерживать влияние своего рода больше 50%
Гражданская война
#181
Отправлено 22 сентября 2013 - 23:00
#182
Отправлено 22 сентября 2013 - 23:03
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#183
Отправлено 22 сентября 2013 - 23:23
Так тут больше - не значит лучше. Надо влияние держать на каком-то среднем уровне (полагаю процентов 30-35). Если оно становится слишком большим или слишком низким - это повышает шанс гражданской войны. По крайней мере все именно так по задумке.У меня было 72% влияние рода и все равно гражданка вспыхнула )) у меня было где то 7-8 вражеских армий (все полные стэки) и столько же флота (по 20 унитов)... но правда сложность была легендарная.
#184
Отправлено 22 сентября 2013 - 23:36
Даже если держать примерно равное колличество влияния у всех всё равно случится ГВ (у меня за Парфию было соотношение 44% на 56% и ГВ всё равно вспыхнула)Так тут больше - не значит лучше. Надо влияние держать на каком-то среднем уровне (полагаю процентов 30-35). Если оно становится слишком большим или слишком низким - это повышает шанс гражданской войны. По крайней мере все именно так по задумке.
#185
Отправлено 22 сентября 2013 - 23:49
#186
Отправлено 23 сентября 2013 - 00:13
Сообщение отредактировал bigbay: 23 сентября 2013 - 00:13
#187
Отправлено 23 сентября 2013 - 00:16
#188
Отправлено 23 сентября 2013 - 00:36
Почему ниоткуда? У вас что, государство без населения чтоли? А вы отряды откуда призываете?что что? гражданская война?) вы о тех стеках которые появляются возле вашего города из ниоткуда по воле божественного провидения?) ааа))) нуну)
#189
Отправлено 23 сентября 2013 - 00:53
ну ладно) где долговременное, или хотя бы кратковременное порицание моих действий сенатом?где подлое убийство Цезаря?)где предатель Брут поднявший легионы?где Гней Помпей Великий со своими непокорными легионами?где хитрые сенаторы, которые ложили Рим, как проститутку под того кто сильнее и больше платит в данный момент?)а вместо этого - 5 стеков возле замшелого города. и тишинаааа))))это самая плоская и неинтересная фича Рим 2) не, ну ИМХО само собой)Почему ниоткуда? У вас что, государство без населения чтоли? А вы отряды откуда призываете?
#190
Отправлено 23 сентября 2013 - 01:22
Вот настройки внутр. политики на конец 119 хода
]]>]]>
А вот результат, сенаторы-лоялисты восстали в Таррако
]]>]]>
12 легионов + 8 флотов против 10 и 2 у меня. Причём в Испании и Аквитании у меня только по 1-му легиону. Остальные в основном на Балканах и в Малой Азии. Ну, думаю, сейчас будет весело...Ага, не тут то было. При попытке штурма Эфеса игра вылетает(1-й раз за почти 100 наиграных часов), а последующая перезагрузка никакой гражданки не даёт
Завтра буду перегружаться пока опять не получу аналогическое восстание в Таррако
Критерии возникновения гражд. войны действительно странноваты. Я последних ходов 30 лелеял конкурентов как мог. Влил в свадьбы целое состояние - лучше б я на эти деньги пару флотов натренировал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II