Игроку всегда надо включать фантазию. Например отряды слонов - бежит по полю 12 штук, навожу мышку, а там написано - 24)) Получается один слон за двух. Что до ГВ, то мне вообще непонятны эти вопрос, мол ОТКУДА. Да какая нафиг разница откуда? Неужели это для вас самый важный вопрос? Если б легионеры на космическом корабле прилетели, да с лазерными пушками - тогда понял бы подобные вопросы, а сейчас... появление любого войска вполне себе реалистично, как выше сказано - ветераны и т.д. Не все же боеспособные у вас в армиях сидят. Меньше надо париться подобными вещами - играть будет интереснее.Понимаешь, это игроку надо включить фантазию. Было бы неплохо, если бы хотя бы Игра сама объясняла это дело, что ли. Еще логичнее было б добавить в стеки к инсургентам топовых наёмников. Тогда было бы реальнее.
Хм. У меня все полководцы других домов стали во главе армий мятежников. А на их места в моих армиях были автоматом назначены другие люди. Но по ходу гражданской войны я нанимал новых генералов - у них была разная принадлежность к домам.Дело в том, что у меня командиры из домов-конкурентов остались на своих местах в моих легионах. А из списка своих домов исчезли.
Гражданская война
#201
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:10
#202
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:14
Моё влияние в сенате было 80%.
Мятежники возникли в южной Германии,там где Швейцария примерно.
Сначала путчисты впечатляли количеством и качеством: шесть стеков- клонов того что у меня.
Думал двинут на Рим и готовил оборону.
Типичное сражение,притом что уровень Легенда:
Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2013 - 12:20
#203
Отправлено 23 сентября 2013 - 13:36
Нет, у меня в восставшей провинции было не самое низкое довольсто +83 с позитивной динамикой изменения +2.В только что завоёваной Азии довольство -97. И если даже её откинуть - то тогда Корсика и Сардиния +50 самое низкое довольство в стране.Остальные 80-100.Кстати пересейвом получить на 120 ходу гражданку не получилось с 20-ти раз. Но через ход на 122-м она снова вспыхнула в том же Таррако.Играю за Рим, предпоследний уровень сложности, ГВ началась на 120 ходу. Уровень влияния был 74%. В это время вел войны одновременно с 4-мя фракциями на территории галлии и испании. Короче пипец компании. Загрузил автосейв, уменьшил влияние фракции на 2 пункта и ГВ не началась. По наблюдениям ГВ начинается в регионе с самым низким довольством (лучше всегда иметь 1 такой регион на окраине государства, желательно не у моря - чтоб у мятежников не было флота)
Да, просто я первый раз плохо посмотрел. Сбило с толку то, что в Корнелиев и Юниев не осталочь членов. Но на самом деле они перешли в "другие дома"Хм. У меня все полководцы других домов стали во главе армий мятежников. А на их места в моих армиях были автоматом назначены другие люди. Но по ходу гражданской войны я нанимал новых генералов - у них была разная принадлежность к домам.
Сообщение отредактировал Лапайдух: 23 сентября 2013 - 13:40
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#204
Отправлено 23 сентября 2013 - 13:47
Не совсем так. Я у себя специально проверил - был у меня генерал в армии из не моего дома, после старта гражданки полководец здесь сменился - то есть у него и имя было другое. Родовая принадлежность - другие дома. Вот только надо было еще удостовериться, что бывший мой полководец действительно стал полководцем у мятежников. Может там просто однофамилец был....Да, просто я первый раз плохо посмотрел. Сбило с толку то, что в Корнелиев и Юниев не осталочь членов. Но на самом деле они перешли в "другие дома"
#205
Отправлено 23 сентября 2013 - 14:25
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#206
Отправлено 23 сентября 2013 - 15:24
#207
Отправлено 23 сентября 2013 - 15:28
Можно до конца воевать. Иногда они и сразу в риме появляются.Если лоялисты захватят Рим, это конец? или можно с ними до последней провинции воевать?
#208
Отправлено 23 сентября 2013 - 15:32
Спасибо, а то чувствую, что у меня скоро будет революция)Можно до конца воевать. Иногда они и сразу в риме появляются.
#209
Отправлено 23 сентября 2013 - 15:39
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#210
Отправлено 23 сентября 2013 - 16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II