У меня оно всегда соответствовало максимальному числу армий при моем уровне империи, соответственно те кто ставил моды на увеличения лимита армий, потом выкладывают скрины, где у них появляется 100500 стеков мятежников.есть мнение что количество стеков революционеров зависит от количества пров игрока на момент начала ГВ. чем больше пров - тем больше стеков.
Гражданская война
#221
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:30
#222
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:37
У меня было 9 армий, грянула гражданка - у врага было 6 армий. Правда ГВ сопровождалась отнятием у меня столицы, что снизило Империй и лимит армий упал до 6. То есть я уже имел 3 армии сверх положенного. Может поэтому у мятежников было всего 6 армий.У меня оно всегда соответствовало максимальному числу армий при моем уровне империи, соответственно те кто ставил моды на увеличения лимита армий, потом выкладывают скрины, где у них появляется 100500 стеков мятежников.
#223
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:25
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 24 сентября 2013 - 14:28
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#224
Отправлено 24 сентября 2013 - 16:42
#225
Отправлено 24 сентября 2013 - 16:56
В плане роликов игра расстраивает уступает первому Риму не говоря о втором Медивале.ЗЫ : захватил весь мир за Рим на оч.высоком уровне где то на 120-130 ходу (не помню, с работы пишу)..то есть всю карту - расстроило что не было никаких хвалебных речей или роликов / мультиков - игра тупо идет дальше, жми "конец хода" и играй сам с собой...вот такие дела.
#226
Отправлено 24 сентября 2013 - 16:59
130 ходов - весь мир, это где-то 1 провинция за 1 ход. Я конечно дико извиняюсь, а как вы с недовольством боролись ? С таким катком оставлять на пару ходов армии в покоренных провинциях просто времени нетВообщем по поводы Гражданской войны. ГВ бывает в игре ТОЛЬКО ОДИН раз. Момент возникновения ГВ зависит исключительно от уровня заполнения шкалы ИМПЕРИЙ (там есть деления и где-то начиная вроде от 3 и до конца появляется соответственно 5-6, 9 и 13 стеков врага) ...ну мож в цифрах где ошибся... Когда Империй заполняется полностью ГВ случается ПО-ЛЮБОМУ. От чего зависит тот факт, на каком делении ИМПЕРИЯ возникнет война - не знаю...возможно от рандома. Но знаю точно, что это абсолютно не важно. Ибо если на ранней стадии, то у врагов будет меньше стеков и разбить их будет легче, да и ваши армии соответственно тоже будут поблизости...ибо вы просто к тому времени не захватите много провинций...Конечно загрузкой можно отсрочить ГВ на последнюю шкалу ИМПЕРИЯ...но есть ли в этом смысл??? ведь тогда у вас будет около 60-70 поселений...армии разбросаны по карте...как правило ГВ происходит в столице или в центре вашей державы...подтягивать армии долго и сложно..геморно вообщем...поэтому на мой взгляд лучше ГВ на ранних стадиях провести...но тогда если честно я вообще не понимаю смысла так называемой "игры в политику" с этими усыновлениями, убийствами и т.д...быстро выиграл на раннем этапе ГВ и захватывай весь мир. ЗЫ : захватил весь мир за Рим на оч.высоком уровне где то на 120-130 ходу (не помню, с работы пишу)..то есть всю карту - расстроило что не было никаких хвалебных речей или роликов / мультиков - игра тупо идет дальше, жми "конец хода" и играй сам с собой...вот такие дела.
#227
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:07
агенты (сановники, воители), плюс сношу старые постройки, строю храмы, амфитеатры и прочие повышающие порядок, освобождаю от налогов, города только ОККУПИРУЮ, не граблю, не разрушаю...так то налоги постоянно на максималке стоят...главная проблема - это пища. поэтому строил кучу пищ.заводов. а армию клепаю только в ключевых провинциях...хотя армии ни разу не терял...только обновлял некоторые стеки...ну вообщем как-то так....130 ходов - весь мир, это где-то 1 провинция за 1 ход. Я конечно дико извиняюсь, а как вы с недовольством боролись ? С таким катком оставлять на пару ходов армии в покоренных провинциях просто времени нет
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#228
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:11
все так делаюь, + воители для порядка бесполезны. Все-равно 2-3 хода в прове надо армию держать, по крайней мере у меня на легенде такагенты (сановники, воители), плюс сношу старые постройки, строю храмы, амфитеатры и прочие повышающие порядок, освобождаю от налогов, города только ОККУПИРУЮ, не граблю, не разрушаю...так то налоги постоянно на максималке стоят...главная проблема - это пища. поэтому строил кучу пищ.заводов. а армию клепаю только в ключевых провинциях...хотя армии ни разу не терял...только обновлял некоторые стеки...ну вообщем как-то так....
#229
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:13
А у меня гражданская война почти закончилась (Рим, ВХ). Из 9 вражеских Легионов уцелел 1, да и тот покацаный на треть. Он засел в одном из 2-х последних поселений, которые отхватил у меня, когда блицкригом шастал по моим землям. Завтра раздавлю этих упырей и продолжу дальше захватывать мир.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 24 сентября 2013 - 17:14
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#230
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:14
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II