...ну почему бесполезны...там же можно при найме выбирать нужных воителей которые аоложительно влияют на общ. порядок...сановники культуру и общ.порядок улучшают, главное нажать там внизу Орла - разместить в провинции - и он начинает полезную работу...и плюс к тому, ты ж не целиком провинцию захвтываешь..а частями в 3-4 хода...на разных фронтах просто атаки идут вот и плучается за ход 4 и более поселений в в разных провинциях..поэтому порядок не сильно падает...плюс эдиктами типа пища и зрелища лечу его...вотьвсе так делаюь, + воители для порядка бесполезны. Все-равно 2-3 хода в прове надо армию держать, по крайней мере у меня на легенде так
я с работы приду и скину...у меня за Рим лоялисты не вышли за пределы провинция Италия, но у врага было 9 армий...когда за Иценов играл там ГВ началась на максимальном шкале Империя - у них было 13 армий. но они захватили только 4 4 города в британии, а Лондон и Иску взять не смогли, там все и сдохли...MolchunBob, скрин бы, 130 ходов и весь мир. Не верится. И скрин с победобной статистикой, там уровень сложности записан. Если не сложно.
А у меня гражданская война почти закончилась (Рим, ВХ). Из 9 вражеских Легионов уцелел 1, да и тот покацаный на треть. Он засел в одном из 2-х последних поселений, которые отхватил у меня, когда блицкригом шастал по моим землям. Завтра раздавлю этих упырей и продолжу дальше захватывать мир.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Гражданская война
#231
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:20
#232
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:23
#233
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:25
Дык вы имеете только одну прову вроде. Сдаётся мну, чтоб ГВ случилась надо больше провинций иметь.7 процентов, а Германа всё нет ]]>]]>http://i.imgur.com/X6DaQyG.jpg]]>]]>Чего-то ниже никак не падает, как я ни старался(
#234
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:28
Сообщение отредактировал Вовик: 24 сентября 2013 - 17:28
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#235
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:29
про % не знаю - не считал, просто смотрю в окне провинции в графе порядок сколько единиц порядка дают персонажи - от 1 до 9 единиц бывает, так что мне это очень помогает...до второй армии дошел? то есть ты воевал до этого 1 легионом??? жесть...не знаю как так может получится..там сразу поначалу начинаешь 2 легиона штамповать чтобы сразу захватить корсику и сициилию, а затем в африку двумя армиями сразу, плюс потихоньку в столице третью клепаешь и понеслася...экономика, ну не знаю...эдикты на повышение поярдка, оч.высокие налоги, плюс кучу пищ.блоков, торговый портов и гаваней, города хотя бы на 2-3 уровне, поменьше военных зданий в ненужных проввинциях...и 5 тыщ за ход в начале имеешь - этого хватает..а там по нарастающей.у воителя бонус максимум 3%, а сановник да, помогает. Просто у меня к 40 ходу 11 пров и только -только вышел на вторую армию. Исходя из экономики - раньше, не мог никак.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#236
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:47
У меня тоже к сотому году только один полный(боевой) стек, остальные полководцы с 4-6 юнитами в стеке по городам твд сидят, в качестве гарнизона и флот один полный, навроде мобильного резерва. Любит "революционно" умный ИИ бросить свои города, чтобы совершить набег на города игрока.про % не знаю - не считал, просто смотрю в окне провинции в графе порядок сколько единиц порядка дают персонажи - от 1 до 9 единиц бывает, так что мне это очень помогает...до второй армии дошел? то есть ты воевал до этого 1 легионом??? жесть...не знаю как так может получится..там сразу поначалу начинаешь 2 легиона штамповать чтобы сразу захватить корсику и сициилию, а затем в африку двумя армиями сразу, плюс потихоньку в столице третью клепаешь и понеслася...экономика, ну не знаю...эдикты на повышение поярдка, оч.высокие налоги, плюс кучу пищ.блоков, торговый портов и гаваней, города хотя бы на 2-3 уровне, поменьше военных зданий в ненужных проввинциях...и 5 тыщ за ход в начале имеешь - этого хватает..а там по нарастающей.
#237
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:54
...не понятно))) играя за Рим этрусков выносишь на 3 или 4 ход, параллельно 2-й армией которую дают в начале штурмуешь со шпионом своим Сиракузы а потом двумя армиями Лилибей и Каралис одновременно...вот 3 провинции к 6-8 ходу...экономика сразу нормлизуется...быстро заватываешь карфаген, а там 1 армия на ливию, а вторая на Новый Карфаген, если досажадает, либо обе на Ливию...ну и поехало...У меня тоже к сотому году только один полный(боевой) стек, остальные полководцы с 4-6 юнитами в стеке по городам твд сидят, в качестве гарнизона и флот один полный, навроде мобильного резерва. Любит "революционно" умный ИИ бросить свои города, чтобы совершить набег на города игрока.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#238
Отправлено 24 сентября 2013 - 19:43
124 ход весь мир мой...подскажи программу которой скрин сделать можно, а то флумби есть но им не получается...MolchunBob, скрин бы, 130 ходов и весь мир. Не верится. И скрин с победобной статистикой, там уровень сложности записан. Если не сложно.
А у меня гражданская война почти закончилась (Рим, ВХ). Из 9 вражеских Легионов уцелел 1, да и тот покацаный на треть. Он засел в одном из 2-х последних поселений, которые отхватил у меня, когда блицкригом шастал по моим землям. Завтра раздавлю этих упырей и продолжу дальше захватывать мир.
а не..вот...сделал ]]>http://floomby.ru/s2/5YDPFb]]> и еще ]]>http://floomby.ru/s2/aYDPqM]]>124 ход весь мир мой...подскажи программу которой скрин сделать можно, а то флумби есть но им не получается...
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#239
Отправлено 25 сентября 2013 - 03:08
Вы конечно извините, но я до сих пор не верю, что за 124 хода на ВХ можно захватить весь мир и отбиться от гражданки. Играя в ваниль, без модов и читов. Не верю. (с)
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 сентября 2013 - 03:17
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#240
Отправлено 25 сентября 2013 - 03:24
Вот это вот строчка отвечает за сложность сражений - на тактической карте.
battle_difficulty 0; # battle_difficulty <int>, Sets the handicap for battles. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #
А эта строчка за сложно "авто-расчета" сражений - на стратегической карте.
autoresolve_difficulty 0; # autoresolve_difficulty <int>, Sets the handicap for battles that are autoresolved. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #
Ну и та самая строчка отвечает за сложность кампании.
campaign_difficulty -1; # campaign_difficulty <int>, Sets the handicap for campaigns. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #
Важно. 1.После того как пропишите нужное вам значение, сохраните и поставьте галку в свойстве - "только чтение"
2. Запустите R2TW, загрузите своё последнее сохранение и снова сохраните под другим именем. Все, с последним сейвом - сложность далее будет повышена или снижена. Индикатор в свойствах - "только чтение" можно снимать, если конечно это для вас необходимо.
Сообщение отредактировал blackunit: 25 сентября 2013 - 03:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II