Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 сентября 2013 - 05:09
Гражданская война
#241
Отправлено 25 сентября 2013 - 05:09
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#242
Отправлено 25 сентября 2013 - 07:13
Ради ачивки Стим выбрал Республику, потом перезагрузился и выбрал мой истинный путь -
Думаю теперь пора добить Херусков и Кимвров, а затем уничтожить Иценов.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 сентября 2013 - 07:13
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#243
Отправлено 25 сентября 2013 - 09:24
верить или не верить - дело Ваше. Я играю в обычную лицензию - имперское издание, перед началом компании выбрал настройки сложности Очень высокий, выше только легендарный, но его я не рискнул, ибо изучаю игру пока что. Настройки сражений видимо автоматом выставились на очень высокий тоже. Никаких модов, читов, исправлений каких-то в файлах никогда не ставил и ставить не буду, ибо не приветствую. Если Вы знаете где в игре можно сделать скрин, чтобы показать что кампания пройдна за 124 хода на очень высоком уровне сложости - скажите, сделаю. так как в меню статистика такой графы нет, там только игровая статистика, но Вы в этом уже убедились. А так факт, он и есть факт: 124 ход, Римская империя, оч.высокий уровень кампании и сражений, мир захвачен полностью, правда игра на этом не закончилась...вот так-тоMolchunBob, сложность сражений - это не сложность кампании. Сложность сражений можно менять во время игры, а сложность кампании нет, можно только новую начать.
Вы конечно извините, но я до сих пор не верю, что за 124 хода на ВХ можно захватить весь мир и отбиться от гражданки. Играя в ваниль, без модов и читов. Не верю. (с)
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#244
Отправлено 25 сентября 2013 - 10:29
#245
Отправлено 25 сентября 2013 - 10:34
скрин сделать-то я сделаю - где во время игры показано, что ты на оч.высоком уровне кампанию проходишь???? чтобы заскринить...F12 скрин делается в стиме
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#246
Отправлено 25 сентября 2013 - 10:49
А где меняется сложность сражений текущей кампании? Если речь не вести о правке файлов игры.MolchunBob, сложность сражений - это не сложность кампании. Сложность сражений можно менять во время игры, а сложность кампании нет, можно только новую начать.
#247
Отправлено 25 сентября 2013 - 10:54
меню-настройки игры - сложность сражений.А где меняется сложность сражений текущей кампании? Если речь не вести о правке файлов игры.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#248
Отправлено 25 сентября 2013 - 12:53
что-то у вас с доходами не ахти. Много армий?обедил в гражданской войне:
#249
Отправлено 25 сентября 2013 - 13:11
Сообщение отредактировал MolchunBob: 25 сентября 2013 - 13:13
#250
Отправлено 25 сентября 2013 - 14:39
9 полных армий и 2 полных флотилии. Налоги средние.что-то у вас с доходами не ахти. Много армий?
мы видно в разные игры играем....к 90-100 ходу у меня был доход где-то около 100 тысяч (это чистыми с учетом содержания всех легионов (13 или 15) и флотов)
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 сентября 2013 - 14:39
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II