Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#241 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 25 сентября 2013 - 05:09

blackunit, так это редактирование файлов игры. А официально нельзя поменять же.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 сентября 2013 - 05:09

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#242 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 25 сентября 2013 - 07:13

Победил в гражданской войне:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пока это самое интересное, что было в кампании.
Ради ачивки Стим выбрал Республику, потом перезагрузился и выбрал мой истинный путь - Первую Межгалактическую Империю Римскую Империю!
Думаю теперь пора добить Херусков и Кимвров, а затем уничтожить Иценов.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 сентября 2013 - 07:13

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#243 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 09:24

MolchunBob, сложность сражений - это не сложность кампании. Сложность сражений можно менять во время игры, а сложность кампании нет, можно только новую начать.
Вы конечно извините, но я до сих пор не верю, что за 124 хода на ВХ можно захватить весь мир и отбиться от гражданки. Играя в ваниль, без модов и читов. Не верю. (с)

верить или не верить - дело Ваше. Я играю в обычную лицензию - имперское издание, перед началом компании выбрал настройки сложности Очень высокий, выше только легендарный, но его я не рискнул, ибо изучаю игру пока что. Настройки сражений видимо автоматом выставились на очень высокий тоже. Никаких модов, читов, исправлений каких-то в файлах никогда не ставил и ставить не буду, ибо не приветствую. Если Вы знаете где в игре можно сделать скрин, чтобы показать что кампания пройдна за 124 хода на очень высоком уровне сложости - скажите, сделаю. так как в меню статистика такой графы нет, там только игровая статистика, но Вы в этом уже убедились. А так факт, он и есть факт: 124 ход, Римская империя, оч.высокий уровень кампании и сражений, мир захвачен полностью, правда игра на этом не закончилась...вот так-то
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#244 ckoto6aza

ckoto6aza

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 10:29

F12 скрин делается в стиме
  • 0

#245 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 10:34

F12 скрин делается в стиме

скрин сделать-то я сделаю - где во время игры показано, что ты на оч.высоком уровне кампанию проходишь???? чтобы заскринить...
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#246 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 25 сентября 2013 - 10:49

MolchunBob, сложность сражений - это не сложность кампании. Сложность сражений можно менять во время игры, а сложность кампании нет, можно только новую начать.

А где меняется сложность сражений текущей кампании? Если речь не вести о правке файлов игры.
  • 0

#247 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 10:54

А где меняется сложность сражений текущей кампании? Если речь не вести о правке файлов игры.

меню-настройки игры - сложность сражений.
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#248 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 25 сентября 2013 - 12:53

обедил в гражданской войне:

что-то у вас с доходами не ахти. Много армий?
  • 0

#249 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 13:11

...к 90-100 ходу у меня был доход где-то около 100 тысяч (это чистыми с учетом содержания всех легионов (13 или 15) и флотов) ...к 124 ходу (окончание кампании) около 125 тысяч...всего в казне на конец игры было около 1 500 000 золотых.

Сообщение отредактировал MolchunBob: 25 сентября 2013 - 13:13

  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#250 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 25 сентября 2013 - 14:39

что-то у вас с доходами не ахти. Много армий?

9 полных армий и 2 полных флотилии. Налоги средние.

...к 90-100 ходу у меня был доход где-то около 100 тысяч (это чистыми с учетом содержания всех легионов (13 или 15) и флотов)

мы видно в разные игры играем. :huh:

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 сентября 2013 - 14:39

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II